возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Создание предметов в ОС | |
|
+6Безымянный Ravencrow Anonim Озай Brengar Валериан Участников: 10 | |
Автор | Сообщение |
---|
Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Создание предметов в ОС Пт Ноя 02, 2018 4:14 am | |
| Наткнулся на технику любопытную в сети.
Интересующимся такой темой как СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ОС Иногда в осознанных сновидениях нам требуется какой-нибудь полезный предмет для тех или иных целей. Возникает вопрос — откуда его взять? Это несложно, достаточно использовать один из способов создания предметов, которые делятся на две группы: относящиеся к пассивному контролю сновидения или же к прямому. Создание предметов методами пассивного контроля Пассивный контроль не подразумевает “сознательного” создания предметов. Всё, что вам нужно — это быть уверенным, что предмет уже существует и просто взять его. Например, очень распространённый способ, который подходит для небольших по размеру вещей — это доставание из карманов. Просто будьте уверенны, что то, что вам нужно лежит в кармане — и оно будет там. Так же можно искать нужный предмет в ящиках стола и шкафах (особенно, если в карман он не влезает). При этом полезно “вспомнить”, что он там находится: “Ах, да, вот в этом шкафу я всегда и держу свой любимый гранатомёт!” Также с помощью пассивного контроля очень удобно создавать что-то крупное. Например, если вам понадобился автомобиль, просто представьте или “вспомните”, что он за углом — и скорее всего, там он и будет. Создание предметов методами прямого контроля Однажды мне приснился интересный сон. Я возвращался домой и уже был рядом с подъездом, когда ко мне подошёл какой-то персонаж сновидения и заговорил со мной. Он сказал мне, что я сплю, а затем, когда мы зашли в подъезд, стал показывать как создавать предмет, “выращивая” его. Метод заключался в том, что вы представляете, что нужная вещь находится в руке и как она постепенно появляется и растёт. Собственно, так и происходит, и вам нужно лишь корректировать процесс по мере того как предмет приобретает нужную форму. Это типичный пример метода прямого контроля. Он, однако, не так хорош как другой метод, который называется “Скульптурная техника создания и коррекции предметов”. ВОТ САМ МЕТОД При создании предметов, у сновидящих чаще всего возникают следующие проблемы: либо не получается создать предмет, либо получается не совсем то, что нужно. Скульптурные техники создания и коррекции предметов – упрощают решение этих проблем. Почему может не получаться создать предмет? Чаще всего, сновидящему не совсем понятно, каким зрительным эффектом это должно сопровождаться. А приходящие на ум магические штучки – зачастую, просто не могут правильно отобразиться в условиях программы сна. Обнаружив это, сновидящий, обычно, быстро понимает, что для того, чтобы создать предмет – надо это делать за рамками зрительного восприятия. И учится отыскивать его где-нибудь вне поля зрения. Это хороший выход, но тут возникает второй вопрос. Почему получается не совсем то, что нужно? Вероятно, из памяти выбирается первый попавшийся образ задуманного, но не всегда точный. И, чаще всего, незначительные отличия между желаемым и полученным – не играют для сновидящего большой роли. Но когда встаёт вопрос о создании точной копии какого-то реального предмета (например, изображения, для входа в заранее подготовленное пространство, или создании какой-то модели, н-р, некоего прибора с точным набором элементов управления), позволяющего нам производить какие-то манипуляции над средой сна, – то возникают большие сложности. При использовании простого поиска предмета за границами поля зрения – эти сложности иногда разрешаются путём продолжительного фиксирования внимания на желаемом мыслеобразе. Но, во-первых, это не для всех приносит плоды, а во-вторых, может приводить к потере общего внимания сновидения (картинка трансформируется или теряет насыщенность, пока мы думаем), а в-третьих – просто часто оказывается лень и жалко тратить на это время. Чем отличается описываемая техника от техники поиска? Скульптурная техника позволяет сновидящему прямо по ходу создания предмета – контролировать его форму, а техника коррекции – менять и уточнять детали предмета – далее, по своему усмотрению. Сам этот процесс оказывается довольно занимательным, не имеющим прямого аналога в физической действительности, и представляет самостоятельный творческий интерес. Как это происходит? I ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ: Если объём материи предмета умещается в ладонях, и он обладает не слишком сложной формой, то удобно использовать следующий алгоритм: 1 Найти подходящий объект во внешней среде и оторвать от него подходящий по размеру кусок материи. 2 Смять его, как пластилин. 3 Вылепить из материи необходимую форму, вне поля зрения, с мыслью о конкретном предмете. 4 Изучить предмет визуально и убедиться в его правильном изготовлении. 5 При необходимости, повторить пункты 2-4 с меньшим усилием. ПРИМЕЧАНИЯ: Чаще всего, удобным объектом оказывается ближайшая стена, иногда дерево, в крайнем случае – почва или даже кусок одежды. При наборе опыта, пункты 2-4 можно объединить в один, выполняя их за одно движение. Вполне можно выполнять эту технику в поле зрения, это интереснее, но может потребовать дополнительного внимания. Если предмет получился больше или меньше нужного, то его можно в некоторых рамках – растянуть или сжать, особенно это хорошо работает с предметами простой, плоской формы, например со всякого рода изображениями. Элементы изображений можно изменять, смазывая их пальцами, или даже менять целиком ладонью, производя на изображение давление. ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ: Создать зелёное яблоко, изменить цвет на красный, попробовать на вкус. Создать мороженное в стаканчике, превратить в пломбир на палочке, также попробовать. Создать небольшую книгу, поизменять размер, открыть, проверить наличие страниц и текста, картинок. Создать фотографию в рамке (чтобы была потолще), попробовать на-ходу поизменять её размер, растягивая до максимально возможного. II ЕСЛИ ПРЕДМЕТ ДОСТАТОЧНО КРУПНЫЙ, но может быть без труда охвачен руками, то более подходящим выглядит следующий алгоритм: 1 Найти подходящий объект во внешней среде, желательно стену. 2 Вставив ладони в материал, вылепить из него необходимую форму, без отрыва от объекта. 3 Корректировать предмет до получения необходимой точности, при необходимости отводя и возвращая взгляд. 4 Оторвать предмет от стены или взять его готовым с пола. ПРИМЕЧАНИЯ: - Можно вставить руки по локоть в стену и вылепливать предмет прямо внутри. - Можно "найти предмет" обычным способом и просто его корректировать. - Можно найти похожий по форме объект, и производить коррекцию над ним. - Корректировка более мелких элементов предмета выполняется по основному алгоритму (пункты 2-5). - Желательно иметь какой-то реальный хорошо изученный образ предмета, а не выдумывать его по-ходу создания. ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ: Создать дипломат, открыть его, изучить содержимое. Создать ноутбук, включить, запустить, изучить интерфейс. Создать небольшой телевизор, включить, попереключать каналы. Создать какой-нибудь музыкальный инструмент, попробовать его в деле. III СОЗДАНИЕ КРУПНЫХ ПРЕДМЕТОВ: Чаще всего, крупный предмет проще создавать поиском, но если не получается, то: 1 Вставить руки в стену или пол, и нащупать какую-то часть крупного предмета; 2 Убедившись, что очертания совпадают, прикрыть глаза, и осторожно вытащить предмет целиком; 3 Открыть глаза и убедиться в наличии необходимого предмета. ПРИМЕЧАНИЯ: - Можно не закрывать глаза, а слегка отвернуться в сторону. - В некоторых случаях можно попробовать создать крупный предмет и с открытыми глазами. - Детали можно корректировать по алгоритмам коррекции и создания мелких и средних предметов. ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ: Создать в стене дверь, открыть её. Создать мотоцикл, достав его "из-под земли". Создать накрытый стол, вытащив его из стены. Создать нужного персонажа, просунув руку в стену, и осуществив с ним сначала рукопожатие и попробовав голосовой контакт. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 05, 2018 12:53 am | |
| Как по мне, так самый первый метод- самый рабочий и простой. | |
| | | Озай Ветеран форума
Сообщения : 8215 Опыт : 11561 Дата регистрации : 2016-02-28 Возраст : 26 Откуда : Россия
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 05, 2018 1:02 am | |
| Да, мне он тоже нравится. Нужно поверить, что сзади тебя находится предмет, и повернуться. Как вариант, закрыть глаза. | |
| | | Anonim Неофит
Сообщения : 2429 Опыт : 7864 Дата регистрации : 2010-01-31 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Ср Ноя 07, 2018 1:30 am | |
| Создавать интереснее, опять же, если есть возможность. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Чт Ноя 08, 2018 12:00 am | |
| - Цитата :
- Нужно поверить, что сзади тебя находится предмет, и повернуться.
По идее тут не столько вера, сколько намерение, ну и этот метод- прямая его тренировка. | |
| | | Озай Ветеран форума
Сообщения : 8215 Опыт : 11561 Дата регистрации : 2016-02-28 Возраст : 26 Откуда : Россия
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Чт Ноя 08, 2018 12:13 am | |
| Вера тоже важна. Если твое сознание по инерции думает, что мир вокруг реален, оно очень раничивает тебя, и приходится сильно напрягаться для любого действия. И напротив, освободившись от ограничения чений разума, можно легко творить любые чудеса. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Чт Ноя 08, 2018 11:31 pm | |
| Тоже верно, без веры намерение запустить не получится. | |
| | | Озай Ветеран форума
Сообщения : 8215 Опыт : 11561 Дата регистрации : 2016-02-28 Возраст : 26 Откуда : Россия
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Чт Ноя 08, 2018 11:34 pm | |
| Я бы скорее сказал, что придется прикладывать большие усилия, для любого действия, выходящего за рамки привычного. | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пт Ноя 09, 2018 3:31 am | |
| - Озай пишет:
- ...Нужно поверить, что сзади тебя находится предмет, и повернуться...
Обратил внимание заново на ответ. - Озай пишет:
- Вера тоже важна. Если твое сознание по инерции думает, что мир вокруг реален, оно очень раничивает тебя, и приходится сильно напрягаться для любого действия. И напротив, освободившись от ограничения чений разума, можно легко творить любые чудеса.
- Brengar пишет:
- Тоже верно, без веры намерение запустить не получится.
Получится, попить чай тому пример. - Озай пишет:
- Я бы скорее сказал, что придется прикладывать большие усилия, для любого действия, выходящего за рамки привычного.
В ОС нет. Намерение играет большую значимость. По тригону намерение-действие-результат. ____________________________________________________________________ В ОС, мы находимся в ИСС причем очень интересном, голова совершенно по другому соображает. Понятия веры не надо примешивать. Просто (очень просто) брать и делать. Как это будет происходить и какие процессы при этом во сне или ОС вообще головане болит. Происходит и все. Летали же во сне? И как? Понравилось? Мне да. Для этого верить мне не приходилось, брал и делал. В общем, ) так как топик об ОС, то желтенькое из головы, не постесняюсь сказать, выкинуть, а к зеленому прислушаться. Добрых ОС'ов Вам! | |
| | | Anonim Неофит
Сообщения : 2429 Опыт : 7864 Дата регистрации : 2010-01-31 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пт Ноя 09, 2018 3:20 pm | |
| Нужно отсутствие сомнений, а это тоже своего рода вера. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Сб Ноя 10, 2018 6:41 pm | |
| Один вопрос, а для чего всё это нужно? Я просто в упор не шарю в этой теме. И всегда просто сплю | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Сб Ноя 10, 2018 7:15 pm | |
| - Ravencrow пишет:
- Один вопрос, а для чего всё это нужно? Я просто в упор не шарю в этой теме. И всегда просто сплю
Да как сказать, есть люди у которых попытки осознания во сне себя, привели к тому, что в жизни осознаются больше. А это продолжение обсуждения техник, опыта и так далее. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Вс Ноя 11, 2018 12:00 am | |
| - Цитата :
- Один вопрос, а для чего всё это нужно?
Если именно создание предметов, то это, как и другие практики по изменению сна, способствуют развитию умения работать с намерением. | |
| | | Озай Ветеран форума
Сообщения : 8215 Опыт : 11561 Дата регистрации : 2016-02-28 Возраст : 26 Откуда : Россия
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Вс Ноя 11, 2018 12:12 am | |
| - Ravencrow пишет:
- Один вопрос, а для чего всё это нужно? Я просто в упор не шарю в этой теме. И всегда просто сплю
ОС больше для развлечения нужны, на мой взгляд. Хотя на высоком уровне развития могут какие-то новые вещи открыться. | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Вс Ноя 11, 2018 1:49 am | |
| - Озай пишет:
- ОС больше для развлечения нужны, на мой взгляд...
С одной стороны да (хотя процент таких новичков низок), с другой стороны люди себя открывают, причем здорово. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 12, 2018 12:37 am | |
| - Цитата :
- с другой стороны люди себя открывают, причем здорово
С третьей стороны есть шанс найти во сне высшего учителя или что-то подобное и поехать крышей, тут сложно сказать, насколько осы полезны новичку. | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 12, 2018 1:32 am | |
| - Brengar пишет:
-
- Цитата :
- с другой стороны люди себя открывают, причем здорово
С третьей стороны есть шанс найти во сне высшего учителя или что-то подобное и поехать крышей, тут сложно сказать, насколько осы полезны новичку. Тоже верно, был один, шапочкой из фольги закончилось все. ))) | |
| | | Озай Ветеран форума
Сообщения : 8215 Опыт : 11561 Дата регистрации : 2016-02-28 Возраст : 26 Откуда : Россия
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 12, 2018 2:35 am | |
| - Brengar пишет:
-
- Цитата :
- с другой стороны люди себя открывают, причем здорово
С третьей стороны есть шанс найти во сне высшего учителя или что-то подобное и поехать крышей, тут сложно сказать, насколько осы полезны новичку. Если есть зависимость, шанс есть, но с зависимостью практически что угодно может навредить. | |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15241 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 12, 2018 5:42 pm | |
| Из ОС будет легче в астрал выйти. И, возможно, в чем-то легче с энергетикой работать (в ИСС как бы находимся). | |
| | | LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10377 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Пн Ноя 12, 2018 9:55 pm | |
| Практика Осознанного Сновидения - это в первую очередь практика осознанности и намерения. Затем это работа с собственным подсознанием, ибо сны порождены им родимым, а не сферическим конем в вакууме. Создание предметов - всего лишь одно из многих упражнений, тем не менее, способное основательно порвать шаблон. Хорошо тренирует намерение и визуализацию, причем как в плане гибкости, так и в плане стабильности, к тому же очень удобно - все возникающие в ходе упражнений ляпы сразу налицо. | |
| | | Laike... Форумчанин
Сообщения : 1968 Опыт : 6005 Дата регистрации : 2014-01-13 Откуда : Белгород
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Вт Ноя 13, 2018 3:28 am | |
| По крайней мере написано всё нормально. Беда в том, что задержка внимания на определенном предмете может привести к потере осознанности, поэтому первый пример для ОС, остальные больше для контролированных сновидений. | |
| | | Brengar Неофит
Сообщения : 15084 Опыт : 20189 Дата регистрации : 2011-08-31 Возраст : 33 Откуда : Москва
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Вт Ноя 13, 2018 11:11 pm | |
| - Цитата :
- поэтому первый пример для ОС, остальные больше для контролированных сновидений
В чем в данном случае разница между ними? | |
| | | LKA Неофит
Сообщения : 18511 Опыт : 24497 Дата регистрации : 2012-11-17
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Ср Ноя 14, 2018 2:28 pm | |
| Ни в чем, ОС и есть контролируемый сон) | |
| | | Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6636 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Ср Ноя 14, 2018 5:11 pm | |
| - LKA пишет:
- Ни в чем, ОС и есть контролируемый сон)
Надеюсь споров о разницы между люцидными снами, ясными снами, ОС, КС, фазы сна не появится. Хотя любопытно было почитать. ) | |
| | | Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15241 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Создание предметов в ОС Ср Ноя 14, 2018 5:35 pm | |
| - Цитата :
- Хотя любопытно было почитать. )
Для нас есть ОС и не ОС. Всё остальное не важно.) | |
| | | | Создание предметов в ОС | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|