| Руны не работают(( | |
|
+9hhheeelllppp sennv Azon8888 Вултур Ворнат Ipomia Xab Darklight Miray Участников: 13 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Miray Новенький
| Тема: Руны не работают(( Сб Июл 27, 2013 8:09 pm | |
| Уважаемы рунологи ,прошу прощение за настойчивость ,но у меня к вам вопрос . Я новичок в рунической магии и когда только начала работать с формулами - все работало ,а теперь руны перестали работать ,все попытки тщетны . Даже ,если обращаться к богам - все равно бесполезно ,ничего не чувствую . Помогите советом. Уж очень тянет к рунной магии | |
|
| |
Darklight Неофит
Сообщения : 18299 Опыт : 23296 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Руны не работают(( Сб Июл 27, 2013 8:29 pm | |
| Попробуйте продолжать работать или немного подождать, - бывает и у меня такое, что отклик от пантеона пропадает, руны не работают, а потом начинают работать немного сильнее и качественнее, чем раньше Можно добавить какую-нибудь стихию в качестве помощника для вас, чтобы работать с ней, пока пантеон молчит Этой-же стихией можно освящать руны во время практики | |
|
| |
Miray Новенький
| Тема: Re: Руны не работают(( Сб Июл 27, 2013 8:37 pm | |
| Уважаемый Darklight , я раньше никогда к богам не обращалась ,работали какие-то формулы и все без подношения ,а когда перестало работать и с обращением - не помогает . Уже как год ничего не получается(( Могло ли раньше работать на самовнушении ?(( руны физически не ощущаю ,скорее эмоционально больше ,например соуло - солнце - манипура и тд..все на ассоциациях . | |
|
| |
Xab Форумчанин
| Тема: Re: Руны не работают(( Сб Июл 27, 2013 9:34 pm | |
| - Miray пишет:
- и все без подношения ,а когда перестало работать и с обращением - не помогает...
А может устроить им (Рунам & пантеону) "шведский стол"? Подношение... т.с. Но скорей всего, насобирали на себя - *каки*в виде блоков и пр. *откатов*... попробуйте для начала почиститься! | |
|
| |
Ipomia Ищущий