Сообщения : 419 Опыт : 5418 Дата регистрации : 2011-06-25 Возраст : 47 Откуда : планета Земля
Тема: Перестали работать руны. Пн Июн 27, 2011 2:04 am
Всем привет! Я совсем новичок, с рунами практически не связывалась особо, но когда должны были отдать долг и не отдавали - рисовала себе феу на руке и деньги возвращали. Поддавшись на рекламу одной тётеньки, которая позиционировала себя как Викканская ведьма подключилась к "потоку феу". Сейчас перестали работать руны вообще в принципе, оттого вероятно, что после мы повздорили с ней или она что-то напортила в работе - даже не знаю что именно произошло. Как вернуть работу рун? Подруга, немного разбирающаяся в рунах посоветовала формулу: альгиз, наутиз, соулу, наутиз, альгиз. Написала себе и на руке, и дополнительно на бумажке- свое имя и фамилию ручкой, а на них прямо карандашом прописала руны. Она сказала поддерживать эту формулу на руке 9 дней. А если не сработает? Как еще можно "включить" работу рун для себя? Заранее благодарю за ответы!
Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
Тема: Re: Перестали работать руны. Пн Июн 27, 2011 4:24 am
Цитата :
Сейчас перестали работать руны вообще в принципе, оттого вероятно, что после мы повздорили с ней или она что-то напортила в работе - даже не знаю что именно произошло.
Ну если вы "повздорили", ничего удивительного нет в том, что она перекрыла вам работу рун.
Цитата :
Подруга, немного разбирающаяся в рунах посоветовала формулу: альгиз, наутиз, соулу, наутиз, альгиз. Написала себе и на руке, и дополнительно на бумажке- свое имя и фамилию ручкой, а на них прямо карандашом прописала руны. Она сказала поддерживать эту формулу на руке 9 дней. А если не сработает?