возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Некромантия | |
|
+33Elnar Sebrius daoswar hhheeelllppp Faust VIII Loki Философ Nomad Скрипачка One X Нэин ЧЕРНОКНИЖНИЦА миш320 Dzentay Moonless_night kondor Вултур Piromaniak Медведь Безымянный Лорд Rid Dagor стих Скиталец Ашазар Smern666 Фесс Ariox Random Будимир Безумный Бард Nostro Участников: 37 | |
Автор | Сообщение |
---|
Nostro Свой
Сообщения : 186 Опыт : 5543 Дата регистрации : 2010-04-28 Возраст : 31 Откуда : КЧР/г.Черкесск
| Тема: Некромантия Вс Май 30, 2010 4:47 pm | |
| Некромантия или Некромагия - об этом искустве колдовства Тёмных сказанно много и одновременно - почти ничего. Порою читая книги или статьи по этой теме, задумываешься - Кому верить? Современникам - с их анализом и раздумьями... Или же древним традициям с их непримиримой волей в то что вера - решает всё. Открываю эту тему, так-как не нашёл на форуме ничего подобного, но всё-же хотел бы послушать что думают и знают об этом другие. Смерть - пугает она или завораживает? Но хватит размышлений, перейду непосредственно к теме: "По праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия - Магия Смерти. Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки, распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал. Но у Некроманта есть свои недостатки. Например - он не обладает рабочим полем, то есть биополе - то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника. Некромант довольно опасен в магическом поединке" (Шам Эя Цикон) Вот, казалось бы развёрнутая характеристика - но что мы из неё видим? Отсеять ненужные фразы - получается что Некромант это маг, работающий с Некрослоем и началами обычной магии... и только..? Бытует мнение - что Некромант - это вообще попросту гадатель на костях и внутренностях, но с моей точки зрения - это кощунство... то же самое я могу сказать в таком случае о любом хирурге или мяснике, ведь мне - человеку не сведущему ни в том ни в том деле, их действия могут показаться неясными... существует несколько древних книг, таких как Некрономикон (Kitab al-Azif - NEKRONOMIKON) и ему подобные... из которых и впрямь можно почерпнуть много полезного, но читая такие книги - понимаешь что работать с мёртвыми - недостаточно, нужно их ещё и удержать, защититься от них, а иногда - и заключить. Что мы делаем - открываем небезызвестный Ключ Соломона, неважно какой... но, ведь это уже - начала демонологии? А когда мы работаем с вольтами человека - с проклятиями и тому подобным на этих вольтах, то получается - что это уже магия Вуду... так что же такое - Некромантия? Узкий подтип магии - что-то вроде гадания? Или же это полноценная и самостоятельная отрасль магического воздействия поглотившая другии - менее широкопрофильные? Лично для себя я всё уже решил, но мнения и факты - имеют огромную силу, да опыт - лишним не бывает. В общем кто что знает, делитесь... заранее всем благодарен. | |
| | | Безумный Бард Новенький
Сообщения : 16 Опыт : 5475 Дата регистрации : 2009-12-16
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 01, 2010 1:35 am | |
| Вокруг некромантии столько споров и недомолвок, Скажите ЛЮЮДИ и МАГИ))кто-нибудь видел настоящего некроманта способного поднять трупа из могилы?Лично я сомневаюсь что это в силах человека(пускай и мага).делитесь своими наблюдениями пожалуйста. | |
| | | Nostro Свой
Сообщения : 186 Опыт : 5543 Дата регистрации : 2010-04-28 Возраст : 31 Откуда : КЧР/г.Черкесск
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 01, 2010 1:42 am | |
| Ну трупа из могилы - это вы загнули... Глава Ордена на эту тему выкладывал статью о магии на физическом плане... Рекомендую вникнуть... | |
| | | Будимир Кандидат на Отчисление
Сообщения : 802 Опыт : 6288 Дата регистрации : 2010-02-11 Откуда : Самарская обл.
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 01, 2010 2:16 am | |
| Nostro, +1. Безумный Бард, плохо форум читаете! Много уже про это написано. Некромантия, изначально использовалась для выяснения будущего, кажется по костям. Потом стала использоваться "более широко". заимодейстие с духами умерших и пр. Но на физе скелет из могилы точно не встанет | |
| | | Random Свой
Сообщения : 188 Опыт : 5541 Дата регистрации : 2010-04-26
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 01, 2010 10:42 am | |
| - Цитата :
- кажется по костям
По внутренностям Ну и немного по костям) | |
| | | Безумный Бард Новенький
Сообщения : 16 Опыт : 5475 Дата регистрации : 2009-12-16
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 01, 2010 7:19 pm | |
| благодарю))теперь буду ходить ночью по кладбищу спокойно))) | |
| | | Nostro Свой
Сообщения : 186 Опыт : 5543 Дата регистрации : 2010-04-28 Возраст : 31 Откуда : КЧР/г.Черкесск
| Тема: Re: Некромантия Чт Июн 03, 2010 4:55 pm | |
| - Random пишет:
-
- Цитата :
- кажется по костям
По внутренностям Ну и немного по костям) Насчёт гадания - цитирую: "Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Практически, в оккультной литературе, Магия Смерти (Некромагия) и Некромантия являются довольно близкими терминами, и фактически означают одно и то же, с той лишь оговоркой, что последняя более подразумевает практическую реализацию и направлена скорее на изучение механизмов Смерти для частного случая - организма человека. По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд профанов на ритуалы Некромантии." Воть... попрошу народ выкладывать любую известную информацию... она лишней не бывает, пусть даже из всей статьи читающий узнает одно новое слово - понятие, можно считать статью полезной. Благодарю за внимание. | |
| | | Random Свой
Сообщения : 188 Опыт : 5541 Дата регистрации : 2010-04-26
| Тема: Re: Некромантия Чт Июн 03, 2010 6:32 pm | |
| - Цитата :
- Насчёт гадания - цитирую
Позвольте поинтересоваться, кого цитируете? | |
| | | Nostro Свой
Сообщения : 186 Опыт : 5543 Дата регистрации : 2010-04-28 Возраст : 31 Откуда : КЧР/г.Черкесск
| Тема: Re: Некромантия Чт Июн 03, 2010 7:52 pm | |
| Отрывок из статьи Sator`a о "Магии и Некромантии" (Орден Хранителей Смерти) Вообще лояльно отношусь к двум орденам Вашему - ОГМ, и ОХС... просто сложилось положительное впечатление о серьёзном подходе к своему делу...)) | |
| | | Random Свой
Сообщения : 188 Опыт : 5541 Дата регистрации : 2010-04-26
| Тема: Re: Некромантия Чт Июн 03, 2010 8:06 pm | |
| Хмм, вы уж простите, но Сатор либо очень плохо знаком с историей, либо имел ввиду то, что сейчас применение гораздо шире. Раньше Некромантами действительно называли тех, кто гадает по внутренностям. Сейчас уже, конечно, таких гадалок не сыскать.
И еще одна неточность. Некромантия не направлена на изучение частного случая. Она просто подразумевает под собой богатую ритуальную часть. А изучают что Некромантия, что Некромагия(так модная последнее время) одно и то же, отличаются лишь методы изучения(в Некромагии совсем не обязательна ритуальная часть, в Некромантии же это основное). | |
| | | Nostro Свой
Сообщения : 186 Опыт : 5543 Дата регистрации : 2010-04-28 Возраст : 31 Откуда : КЧР/г.Черкесск
| Тема: Re: Некромантия Чт Июн 03, 2010 9:40 pm | |
| Ну не мне его судить, как говорится, но благодарю за пояснение. | |
| | | Ariox Свой
Сообщения : 154 Опыт : 5463 Дата регистрации : 2010-05-31 Возраст : 36 Откуда : хз
| Тема: Re: Некромантия Пт Июн 11, 2010 2:10 am | |
| Некромантия.
Старинное искусство заклинания мертвого тела для ворожбы. Некромантия уходит корнями в Древнюю Персию, Грецию и Рим, а в средние века широко применялась магами, колдунами и ведьмами. Она осуждается католической церковью как "связь со злыми духами", а в елизаветинской Англии была объявлена вне закона Актом о ведьмовстве 1604 года. На протяжении истории некромантии боялись из-за таившейся в ней опасности, и ее оценивают как наиболее безобразный и отталкивающий Ритуал среди магических обрядов. В современном новом язычестве не практикуется некромантия, однако эти обряды сохранены в колдовстве ВУДУ. Некромантию не следует смешивать с заклинанием ДЕМОНОВ или ДЬЯВОЛА. К духам умерших обращаются за информацией, поскольку они более не связаны с земной сферой и поэтому предположительно получают информацию помимо той, которой могут владеть живущие. У заклинаемых духов спрашивают о будущем, а также о том, где разыскать зарытый клад. ФРЭНСИС БАРРЕТТ, автор "Магии" (1801), писал, что некромантия "получила свое название от действий, осуществляемых над мертвыми телами, и потому, что ответы дают призраки, привидения и подземные духи, которые попадают в тела мертвецов адскими чарами, дьявольскими заклинаниями, смертельными жертвоприношениями и злыми наветами". Существует два вида некромантии: оживление умершего и, что более распространено, - вызывание духа умершего. Ритуалы некромантии похожи на обряды заклинания демонов, где используются МАГИЧЕСКИЕ КРУГИ, волшебные палочки, ТАЛИСМАНЫ, КОЛОКОЛЬЧИКИ и песнопения. Все это описано в различных колдовских книгах. В дополнение к этому некромант окружает себя ужасными атрибутами смерти: он надевает украденную у трупа одежду и размышляет о смерти. Некоторые ритуалы предполагают поедание мяса собак, поскольку этих животных ассоциируют с ГЕКАТОЙ, повелительницей богиньколдуний; поглощение несоленого и бездрожжевого черного хлеба, неперебродившего виноградного сока, что символизирует распад и безжизненность. Такие приготовления могут продолжаться несколько дней или недель. Сам ритуал обычно длится несколько часов, во время него маги обращаются к Гекате или различным демонам, чтобы они помогли вызвать желаемый дух. Обычно этот обряд происходит на кладбище над самим трупом. Основной целью является вызвать дух, чтобы он снова вошел в тело и вернул его к жизни, чтобы тело восстало и ответило на вопросы, задаваемые ему магом. Для некромантов предпочтительнее недавно похороненные трупы, поскольку они якобы говорят более отчетливо. Если человек уже давно умер, некроманты пытаются вызвать его. При успешном проведении ритуала предполагается, что некромант должен сжечь труп или быстро похоронить его, чтобы тот его больше не побеспокоил. В средние века многие верили, что некроманты также поедают плоть мертвецов, что входит в часть их ритуала. Некоторые некроманты вызывают к жизни трупы, чтобы с их помощью нападать на живущих. Такая практика применялась в Древнем Египте и Греции и до сих пор жива в колдовстве вуду. Один из наиболее известных некромантов - КОЛДУН ИЗ АНДОРА. О его способности оживлять мертвых пророчествует Самуил для царя Саула, что отражено в Библии, Самуил предсказал роковой конец Саула. АПОЛЛОНИЙ ТИАНСКИЙ в Греции I века пользовался репутацией философа и некроманта. Английский маг XVI века ДЖОН ДИ и его постоянный компаньон Эдуард Келли имели славу некромантов, хотя Ди никогда не говорил о такой деятельности в своих дневниках. Французский маг XVII века ЭЛИФАС ЛЕВИ попытался вызвать дух Аполлония, но этот эксперимент сильно потряс и напугал его. Приемам некромантии обучали в средневековой Испании, в глубоких пещерах возле Севильи, Толедо и Саламанки. Эти пещеры были засыпаны при Изабелле Католической, которая считала их источником зла. Цифры девять и тринадцать также ассоциируются с некромантией. Девять отражает старый предрассудок, что существовало девять сфер, через которые проходит душа от жизни к смерти. Тринадцать - количество учеников, которые присутствовали на той вечере Христа, перед тем как он был предан Иудой; позже Иисус восстал из мертвых. Для поднятия трупов из могил в колдовстве вуду используется ритуал, в котором взывают к барону Саемди, похожему на пугало богу кладбищ и зомби. На Гаити обряды происходят на кладбищах в полночь. Они осуществляются человеком, который является местным воплощением Папы Небо, отца смерти, и труппой последователей. Выбирают могилу, в ногах устанавливают белые свечи и зажигают их. Монашеское одеяние и высокую шелковую шляпу, символы барона Самеди, набрасывают на крест над могилой (если на могиле креста нет, его сооружают). Ритуал производится для того, чтобы пробудить барона Самеди от сна. Пока бог не появляется, он подает сигналы о своем приближении тем, что шевелит или хлопает рясой или шляпой. Некроманты отдают дань барону Самеди и обещают ему подношения из еды, питья и денег, а потом отправляют его обратно спать, для этого разбрасывая корни и траву. Труп вытаскивают из земли, а воплощенный Папа Небо задает ему вопросы. Ответы "слышат" обычно только представители Папы Небо. "НЕКРОНОМИКОН" (Nес^опоткоп, (Не) Похожая на художественное произведение колдовская книга по черной магии, идея которого принадлежала американскому оккультисту и писателю романовужасов Х.П.Лавкрафту (1890-1937). Лавкрафт написал о книге в своих произведениях и создал культ последователей, поверивших, что книга существует на самом деле и основывается, по крайней мере частично, на фактах. "Некрономикон" родился благодаря плодовитому воображению Лавкрафта в его эссе 1836 года под названием "История "Некрономикона"". Эта фантазия завладела воображением некоторых из читателей Лавкрафта, и в течение ряда лет было распространено поверье, что существовала настоящая книга, озаглавленная "Некрономикон". Продавцы книг получали заявки на это произведение. В концу 1980х годов по крайней мере, две версии "настоящего" " Некрон омикона" увидели свет. | |
| | | Фесс Новенький
Сообщения : 4 Опыт : 5297 Дата регистрации : 2010-05-29 Возраст : 33 Откуда : Липецк, Грязи
| Тема: Re: Некромантия Пт Июн 11, 2010 1:59 pm | |
| Да куда уж там. Теперь и вовсе не отличить кто что придумал а где излагают факты. Моё ИМХО.. думаю что не все так просто и категорично. 1. орден хранителей смерти- бытовало очень распространенное мнение что он находится в моем городе, Липецк. Соответственно его никто не нашел, как и я. Поэтому не могу что-либо сказать.2. Насколько мне известно что, да, некромантия основывается на ритуальных способах общения, заключения, порабощения и т.д. , | |
| | | Фесс Новенький
Сообщения : 4 Опыт : 5297 Дата регистрации : 2010-05-29 Возраст : 33 Откуда : Липецк, Грязи
| Тема: Re: Некромантия Пт Июн 11, 2010 2:05 pm | |
| А некромагия непосредственая работа мага с энергией или какими-либо сущностями и обращения к праху. Меня упорно толкают изучать некро, хотя почему не знаю, отголоски прошлого. Вот некромант на определённом уровне выбирает животное для общения с духами умерших, сам того не зная выбрал кошку. Хотя к чему это я, Думаю если маг и понимает это искуство как гадание по потрошкам, то хотя бы надо уважать силу смерти. | |
| | | Smern666 Активный
Сообщения : 97 Опыт : 5363 Дата регистрации : 2010-06-16 Возраст : 35
| Тема: Re: Некромантия Ср Июн 23, 2010 10:49 pm | |
| Не знаю как некроманты а вот последователи культа вуду на гаити реально могут оживлять трупы людей зафиксировано не мало фактов по этой теме так что в нашем мире нет ничего невозможного возможно все надо только знать как это сделать | |
| | | Ашазар Кандидат на Отчисление
Сообщения : 204 Опыт : 5506 Дата регистрации : 2010-06-23 Возраст : 32
| Тема: Re: Некромантия Пн Июн 28, 2010 6:54 pm | |
| Фесс, кажется я знаю почему вы выбрали кошку...у Перумова некроманты в ритуалах кошек мучали... | |
| | | Ашазар Кандидат на Отчисление
Сообщения : 204 Опыт : 5506 Дата регистрации : 2010-06-23 Возраст : 32
| Тема: Re: Некромантия Пн Июн 28, 2010 7:00 pm | |
| Кстати, там этим ваш "тезка"- Фесс и занимался | |
| | | Ariox Свой
Сообщения : 154 Опыт : 5463 Дата регистрации : 2010-05-31 Возраст : 36 Откуда : хз
| Тема: Re: Некромантия Вт Июн 29, 2010 8:19 pm | |
| Как говорится не объяснимо но факт Не менее страшный случай приводит в своей книге и Уильям Сибрук. Молодая девушка по имени Камилла вышла замуж за некого Мэтью Тусселя. В первую годовщину свадьбы он после полуночи позвал жену отпраздновать это событие. Причем муж настоял, чтобы она надела свадебное платье. В торжественно убранной и освещенной свечами комнате кроме молодых супругов было еще четверо молчавших гостей. Мэтью извинился за гостей, пообещав жене, что после застолья мужчины развеселятся и с ней потанцуют. Голос мужа показался Камилле неестественно напряженным. Она внимательнее посмотрела на сидевших за столом и увидела, как неподвижные пальцы одного из гостей неловко сжимают бокал, из которого льется вино. Молодая женщина схватила стоявший в стороне подсвечник и поставила его в центре стола. Только тогда при свете разгоревшихся свечей она обнаружила, что сидит за столом с трупами. В панике Камилла бросилась наверх и заперлась в своей комнате. Наступило утро, пришла прислуга, но молодая женщина упорно отказывалась выходить. В дальнейшем она так и не оправилась от пережитого кошмара, а ее муж на следующий же день уехал с Гаити. Возникает законный вопрос: насколько достоверны подобные истории? Тем более, что во всех приводимых случаях появления зомби есть недосказанность, будто пропущены какие-то важные факты. Но католические и протестантские священники на Гаити приводят собственные свидетельства, которым трудно не верить. Они рассказывают, например, как собственными глазами видели покойника, отправляли заупокойную службу, закрывали гроб крышкой и бросали в могилу землю. А спустя несколько дней или недель вдруг встречали «бывшего покойника» с застывшим взглядом и отсутствием мимики. Невменяемого, но не мертвого. «В Порт-о-Пренсе даже среди образованных людей немало таких, кто хотя бы отчасти верит этим зловещим историям», — пишет Альфред Метро, автор книги «Вуду на Гаити», исследовавший феномен зомби. Британский антрополог Френсис Хаксли приводит историю зомби, которую ему рассказал католический епископ о «живом мертвеце», который слонялся по собственной деревне и в конце концов был отведен в полицейский участок. Но полицейские были слишком испуганы и, не зная, что делать, просто выставили его обратно на улицу. Какое-то время спустя того зомби снова вернули в полицейский участок. И тут кто-то вспомнил, что «ходячего покойника» можно частично вывести из транса, дав ему соли. Набравшись смелости, полицейские напоили зомби соленой водой, и свершилось чудо: он пробормотал свое имя. Потом его узнала тетка, по словам которой тот человек умер четыре года назад. Позвали священника, и зомби открыл имя бокора, заставившего его и еще нескольких зомби работать на себя. Окончательно перепуганные полицейские не нашли ничего лучшего, как послать колдуну письмо с требованием забрать своего зомби. Но спустя два дня несчастный умер по-настоящему. Не исключают, что из-за сделанных им разоблачений его убил сам колдун. Того бокора арестовали, однако вскоре отпустили на свободу, поскольку других зомби у него дома найти не удалось, а свидетельство сумасшедшего покойника доказательством служить не могло. Ta же американская писательница Зора Херстон была одной из первых, кому довелось самой видеть и фотографировать «живых мертвецов». В частности, она снимала зомби Фелисию Феликс-Ментор, которая скончалась от внезапной болезни в 1907 году. А в 1936 ее нашли: она бродила голой недалеко от фермы брата. И муж, и брат узнали в ней ту, кого они сами похоронили почти тридцать лет назад. Фелисия была в ужасном состоянии, и ее отправили в больницу. Там женщину-зомби увидела писательница Херстон. «Это было страшное зрелище, — вспоминала она. — Белое лицо с мертвыми глазами... Веки были абсолютно белые, как будто сожжены кислотой. Что можно было ей сказать и получить в ответ, если она ничего не сознавала? Оставалось только смотреть на нее. Но долго выносить это зрелище никто не мог». Участь зомби ужаснее, чем вампиров или оборотней. Вампиры все же возвращаются к тем, кого любят. Оборотня можно ранить, и он примет человеческий облик. Но зомби — это автомат без разума, обреченный жить в полусне. Он способен двигаться, есть, слышать, даже говорить, но не помнит свое прошлое и не осознает настоящее. Без проблеска узнавания зомби может смотреть в глаза тех, кого любил, или пройти мимо родного дома. Не призрак, но и не живое существо, он, по сути дела, ходячий мертвец, помещенный, может быть навечно, в пограничную зону между жизнью и смертью. С помощью колдовства их телам придают видимость жизни, а лишая души и разума, фактически обрекают на смерть. Они — порождение бокоров, гаитянских колдунов, исповедующих религию вуду, уникальную смесь верований африканцев, католиков и некоторых племен американских индейцев. Родина этого феномена — Гаити. На том острове есть много свидетельств очевидцев, знавших людей, которые умерли, были погребены, а через некоторое время вновь объявились, став зомби. Колдуны-бокоры обычно сдают их внаем, чаще всего для работы на полях, реже держат при себе в качестве рабов. Один из самых знаменитых случаев, описанный американской писательницей Зорой Херстон в 1938 году, до сих пор вспоминают на Гаити. В 1909 году там умерла очаровательная молодая девушка по имени Мария. Через пять лет после ее смерти бывшие школьные друзья Марии вдруг увидели туд евушку в окне одного из домов гаитянской столицы города Порт-о-Пренсе. Его владелец наотрез отказался дать этому какие-либо объяснения. Отец умершей девушки сам взялся за расследование. Но было уже поздно: в том доме не оказалось ни Марии, ни его владельца. По городу поползли зловещие слухи. Чтобы пресечь их и успокоить жителей, власти провели эксгумацию трупа умершей. В гробу обнаружили скелет, слишком большой для девушки ее возраста. Он был обряжен в одежды, в которых похоронили Марию, и они явно не соответствовали длине скелета. Почему это? И куда вдруг исчез человек, бывший хозяином дома, в окне которого видели давно похороненную девушку? Ответы на эти вопросы получить не удалось. Родственники и друзья людей, превращенных в зомби, чаще всего не знают о случившемся. А если им даже известно о проделке бокора, то они бывают слишком запуганы, чтобы пытаться что-то сделать. К тому же, если человека уже превратили в зомби, ему никто не сможет помочь. Та же Зора Херстон приводила историю, рассказанную ей матерью одного умершего мальчика. В ночь после погребения семья была разбужена громким плачем, доносившимся из спальни. Оказалось, что сестра умершего услышала на улице пение и шум, а затем узнала голос брата. Выглянув в окно, домашние увидели зловещую процессию, медленно бредущую по улице. В конце ее шел похороненный накануне мальчик. Когда он, с трудом переставляя ноги, поравнялся с домом, все безошибочно его узнали и услышали его жалобный плач. «Но ужас, внушаемый зомби, был так велик, что даже мать не отважилась выйти на улицу и попытаться спасти сына, — пишет Зора Херстон. — Вскоре процессия скрылась из виду. После того ночного кошмара сестра мальчика сошла с ума». | |
| | | Скиталец Форумчанин
Сообщения : 2344 Опыт : 8114 Дата регистрации : 2010-02-06 Откуда : из самых глубоких глубин где не ступала нога дьявола и не промелькал взор ангела
| Тема: Re: Некромантия Ср Июн 30, 2010 1:53 am | |
| Интересные истории | |
| | | Ашазар Кандидат на Отчисление
Сообщения : 204 Опыт : 5506 Дата регистрации : 2010-06-23 Возраст : 32
| Тема: Re: Некромантия Ср Июн 30, 2010 1:04 pm | |
| Да, истории интересные Но трупы должны разлагаться. А если учитывать, что некромант как-то магией препятствует разложению, то законно ожидать что он может препятствовать и старению и жить вечно...а это уже из раздела фантастики Я также слышал, что зомби делают не из трупов, а живого человека кормят специально приготовленной ядовитой рыбой (фугой, если мне не изменяет память, но могу ошибаться). Этот яд разрушает нервную систему, воздействует на мозг, и мастер-отравитель каким-то образом объясняет живому мертвецу кто его папочка По этому вопросу очень много загадок, порожденных фантазией писателей ужасов и фантастики. А что есть правда может сказать только тот кто имел с этим дело | |
| | | стих Свой
Сообщения : 221 Опыт : 5450 Дата регистрации : 2010-08-12 Откуда : от туда
| Тема: Re: Некромантия Пт Авг 13, 2010 5:14 pm | |
| ну и я чивонибудь напишу ) «Три Пути Некромантии» Основа всех практик - включение в Восходящий и Нисходящий Потоки Некросилы с последующей Реализацией этих Потоков через себя и свои деяния.
Некромаг имеет дело с частными, локальными Некросферами. Локальные Некросферы это замкнутые энергоконтуры с преобладанием Энергии Некросилы. Вопреки распространенному мнению, это не только (и не столько) кладбище, сколько любые места, связанные с Восходящими и Нисходящими Потоками Некросилы. Внешними признаками таких мест является ярко выраженное запустение и общая гнетущая обстановка. Подходят также любые так называемые «аномальные зоны». Классическими вариантами Некросфер являются места массовых боев или захоронений, но так же это могут быть заброшенные здания, незаконченные стройки, пустыри, свалки, места разломов в земной коре и т. д. Необходимым условием работы с Некросферами является умение Некромага на интуитивном уровне почувствовать и распознать само место, его границы, и преобладающий Поток - Восходящий или Нисходящий. Под Восходящим Потоком понимается Поток, Источником которого являются объекты Смерти и Умирания, излучающийся в направлении снизу (из-под земли) вверх, в направлении новых объектов, а так же Поток, двигающийся из Нижнего Мира в направлении Верхнего и пронизывающий Средний Мир вертикально снизу вверх. Под Нисходящим Потоком понимается Поток Разрушения и Энтропии, обрушивающийся в направлении Верхний Мир - Нижний Мир, и провоцирующий Саморазрушение всего Сущего.
«Путь Погребения»
Позволяет работать с умершими.
В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии. Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых. Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака. Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль. Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы.
«Путь Праха»
Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него. Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу.
«Путь Костей»
Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала трупп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д. Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более 'интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия. Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ | |
| | | Dagor Собеседник
Сообщения : 259 Опыт : 5532 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: Некромантия Ср Сен 15, 2010 7:56 pm | |
| Сам термин «некромантия» переводится дословно как «некро» - «мёртвое» и «мантия» - «предсказание». Но под этим термином принято понимать вызов усопших. Во всех школах магии, в том числе и в ведической, есть такие способы. И вообще, существует целых семь некромантий. 1. Традиционная некромантия. Согласно древним мистическим учениям, у человека есть множество тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное и т.д. Кроме того, существуют так называемые миры силы или иррациональные, в которых указанные тела имеют двойников. Иррациональные миры объясняются просто – Луч Высшего Божества, или Святой Дух (Парама Пранайям), лежащий между слоем абстрактной самоманифестации Абсолютного и слоем Его конкретных проявлений в мирах, внутри себя создает множество миров. Эти миры можно выразить иррациональными числами, проявление которых на физическом уровне невозможно (простейший пример – в нашем мире может быть 3 яблока, или 5, а в иррациональных мирах может быть число яблок, равное 3,14 или мнимому числу і (корню из -1)). Еще из школьного курса математики мы помним, что каждая система уравнений имеет как минимум семь иррациональных решений, и если рациональные и иррациональные решения разместить на одном поле координат, и соединить точки линиями, то получится правильный многоугольник. Эта математическая задача подтверждает нам оккультную истину о том, что для существования одного рационального мира Святой Дух создает как минимум семь миров силы. Пример миров силы – зазеркалья и миры теней. Каждый тип зеркальной поверхности ведет в свою отдельную Вселенную, поэтому маги различают хрустальное зазеркалье, рубиновое зазеркалье, стеклянное, сапфировое и так далее. То же относится и мирам теней, здесь разницу создает тип источника освещения, от которого предметы отбрасывают тень – солнечное затенье, лунное затенье, костерное и так далее. Есть также миры сновидений. Таким образом, человек состоит из семи рациональных тел и их бесчисленных дублей в мирах силы. Вся эта система издали похожа на кисть винограда, что и выражали древние мистерии Диониса. Веточка, к которой крепятся эти тела-виноградинки, называется астральная скорлупа. Предназначение астральных скорлуп – удерживать вместе, в одной системе, тела человека – до начала им процесса Великой Трансформы. Если человек умер, не дойдя в этом воплощении до Великой Трансформы, часть его рациональных тел разрушается (их остатки образуют то, что, мы называем физическим трупом, эфирным трупом, витальным трупом), часть уходит в высшие миры до следующего воплощения, а тела иррациональные (двойники в мирах снов, зазеркальях и затеньях) также уходят жить в свои Вселенные. Астральная же скорлупа остается возле могилы, где захоронено физическое тело. Эта скорлупа существует как псевдоличность, хранит память о происшедшем при жизни умершего, а также ищет возможность найти источник энергии и этим продлить свое существование. Традиционная некромантия, поэтому считается искусством вызова астральной скорлупы, ее активизации и получение содержащихся в ее памяти сведений. Пример такого ритуального вызова показал Элифас Леви в Лондоне (вызывание Апполония Тианского) 2. Воскрешение физических тел. Этот способ некромантии считается исключительно опасным. Ричард Кавендиш в своей книге «Магия Запада» приводит описание такого ритуала, выполняемой древнегреческой колдуньей. Она выкапывала труп из могилы, растирала его травами и окуривала благовониями, затем призывала всех богов Олимпа, кроме них отдельно еще Гекату и Аида, и еще какого-то «правителя земли, который скован и пламенеет в глубине планеты». Труп оживал, мог отвечать на вопросы и выполнять работы, но к утру опять коченел и повторно хоронился. К этому типу некромантии относятся также зомби, создаваемые ритуалами культа Вуду. И черные терафимы. Последние создаются так. От трупа отделяется голова, и все помещается в ванну со специально приготовленным маслом. Труп висит в масле неподвижно, а голова плавает вокруг него как планета вокруг Солнца. Такой терафим способен отвечать на вопросы и давать знаки. Срок его существования может быть очень долог. Для справки: белым терафимом принято называть города в потусторонних мирах, где живут сверхъестественные существа и хранятся знания; и которые достижимы посредством медитации. Этот тип некромантии не затрагивает те части умершего, которые ушли в иные миры, а аппелирует исключительно к духам стихий (стихиалям и элементалям), которые еще остаются в теле умершего, так как тело из этих же самых стихий и состоит (как и сама природа). И феномены кратковременного воскрешения этого тела стихиали же и производят. Именно этот тип некромантии считается наиболее опасным и чреватым нервными потрясениями. К нему же относится и ритуал с семью черными фасолинками, изложенный в средневековой книге «Вульгарная Магия». На черепе умершего рисуют магический знак, в рот, ноздри, уши и глаза вкладывают по фасолине (всего их получается семь). Затем череп закапывают и поливают его ежедневно водой, смешанной с небольшим количеством бренди. Через несколько дней возле черепа появится человек (это будет сам дух черепа), который попросит у вас лейку. Ему надо дать лейку, только при условии, что он покажет пергамент, на котором изображен знак, который вы рисовали на черепе. Потом прорастет фасоль, ее надо собрать. Свойства этой фасоли в том, что она делает человека невидимым, защищает от опасности и сохраняет достигнутый уровень материального достатка. 3. Воскрешение эфирных тел. Эфирное тело состоит из более тонкого вещества, чем физическое. Оно привлекается путем визуализаций и размышлений об ушедшем, а потом эфирному телу предоставляется энергия (обычно с помощью свечей и благовоний) для проникновения на физический уровень и материализации. Про такие случаи много писала Дион Форчун. 4. Воскрешение витальных тел. Витальное тело уже не вещественно, а энергетично. Методика та же, только средства предоставления энергии для проявления несколько иные. В присутствии витального тела в комнате часто появляется запах осенних прелых листьев. 5. Вызов зазеркальных двойников ушедшего. Обычно в ритуале применяется магическое зеркало и макет человеческого черепа. 6. Вызов тени (теней) покойного. Обычно для этого чертят магический круг, в центре которого помещают табличку с именем покойного. Потом спиной вперед обходят круг по окружности, по часовой стрелке, 9 раз и провозглашают имя. Потом становятся в круг – тени появляются за кругом. Они приходят именно как тени, по земле. 7. Вызов имитаций. Есть некоторые демоны ада (даже по «Лемегетону» Соломона), а также драконы Хаоса (например, шумерский Кутулу или египетский Апоп), которые при своем проявлении в физическом мире часто имитируют формы уже умерших людей. Однако эти имитации для обычных людей достаточно реальны, и часто обладают знанием, которым обладал прототип. Вызов же астрального тела ушедшего человека, или полет к нему в иные миры своим астралом для разговора, к сфере некромантии относить не принято.
Последний раз редактировалось: Dagor (Ср Сен 15, 2010 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Dagor Собеседник
Сообщения : 259 Опыт : 5532 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: Некромантия Ср Сен 15, 2010 8:08 pm | |
| Обряд Анубиса
Опыт может использоваться для первичной инициации начинающих некромагов. В опыте участвуют две группы. Одна группа состоит из Путешественников (те, кого хоронят), другая Проводники («Жрец» и помощники). На всех участниках ритуальные одежды, черного цвета. Жрец взывает к Анубису (Египетский бог мертвых). Данный выбор не случаен, Египетская некромантия одна из самых развитых и древних, и наличествует Проводник, в Лице Анубиса. Все читается протяжно, и печально. Если нет возможности найти горбы, то путешественники, подготавливаться следующим образом: глаза, нос и уши защищены тканью (например, хлопком). Длинная труба используется для дыхания и защищена тряпкой. Могила - не глубокая, самое большее метр. Нужно сделать, чтобы была возможность сигнализировать, если нужна помощь. Обряд Создайте сигил Проводника в Миры Смерти - Анубиса, который будет похоронен с Вами. Установите вино и оборудование для похорон, на алтарь, посвященный Анубису в центре рабочей области. В курильницах возжигается сандаловое дерево или ладан. Жрец начинает с взывания к Анубису, с просьбой о помощи в проведении обряда. Потом наливает вино в ритуальную чашу (кубок) и читает: Мы пьем это в честь Анубиса. Проведи и защити нас в Пути. KHU ANPU! Все: KHU ANPU! Вино пускается по кругу. Путешественники готовятся к похоронам. Проводники, протяжно и печально поют: ANPU, MAAT ЗА ЕЕ TA. Путешественники ложатся в могилы и начинаются похороны. Жрец отбивает медленный, монотонный ритм и начинает вызов (можно использовать голосовую модуляцию - «голос змеи»): Анубис! Нептус, Сына Осириса Проводник по Северному пути. Я - Анубис! Лицо черное как ночь, Лицо золотое как день. Я - Анубис! ANPU THETE! ANUK ANPU! Когда все Путешественники похоронены, Жрец торжественно: Я - Анубис. Я проведу Вас, и защищу Вас в Мирах Смерти. Спросите любого совета и следуйте рекомендациям. MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU! Все отвечают: MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU! Продолжайте это пение приблизительно десяти минут. Потом, нужно просто сидеть и ждать, столько сколько оговорено. Когда Путешественники погребены уже достаточно долго, Жрец торжественно: Ваше время в Мирах Смерти - закончилось, пока. Запоминайте все, что Вы узнали. Следующий раз, пути назад может не быть. MIT-K! ENTEK NET ANKH! Все отвечают: MIT-K! ENTEK NET ANKH! Очищение смехом и выкапывайте их. Вызов должен быть выполнен с большой страстью. Представьте себе ваше, что «Внутреннее Я» действительно превращается в традиционное представление об Анубисе. Проводники должны наблюдать похороненных все время, ради безопасности их жизней и рассудка.
Последний раз редактировалось: Dagor (Пт Окт 01, 2010 11:56 pm), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Dagor Собеседник
Сообщения : 259 Опыт : 5532 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: Некромантия Ср Сен 15, 2010 8:42 pm | |
| Классическая Некротика Некротика - это магия Смерти, магическое направление изучающие некромир и его проявления, а так же возможности взаимодействия с иными. Посвящение Обучение начинается с ритуальной смерти. Этот ритуал позволяет изменить сознание начинающего некромага, и освободить его от ненужных энергетических привязок. Первичные навыки развиваемые некромагом Экстрасенсорное восприятие Для изучения некромагии, начинающий некромаг должен иметь хорошо развитые способности к восприятию тонких планов (как минимум визуальному и кинестетическому). Без хорошего владения навыками видения и направления энергии, некромагию изучить можно только в теории, начинающий некромаг должен уметь видеть концентрацию энергии, как созданную собственными силами, так и внешними (чужая концентрация, духи...).
Личная Сила Сила - способность некромага и управлению сначала собой, а затем окружающей средой. Человеческое сознание постоянно производит энергию посредством эмоций и мыслительных процессов. Чем сильнее испытываемые эмоции - тем больше энергии производит сознание. Начинающий некромаг учится владеть эмоциями, держать их внутри себя, накапливая энергию. Ярчайшим примером получения Силы являются различные виды воздержания.
Внетелесные состояния Полноценный некромаг должен уверенно владеть возможностью посещения других миров в своих тонких телах.
Некросила Некросила - энергия разрушения и распада, губительна для всего живого, и начинающий некромаг вырабатывает к ней сопротивление или же ставит себе защиту. Некромаг - умеет ощущать и направлять некросилу. После прохождения посвящения, начинающий некромаг проводит много времени среди трупов и/или мест проявления некросилы (места боев, убийств, кладбища, заброшенные места и так далее) обучаясь ощущению таких мест и их границ, а также обучаясь ощущению некросилы.
Создание Некротела Некротело - одно из тонких тел путем волевых и ритуальных действий преобразуется в естественную защитную оболочку некромага. Это тонкое тело идентично телу мертвеца. Создание некротела является один из методов защиты от разрушительного воздействия некросилы.
Словесные Формулы Словесная Формула - это выражение воли мага. Эффективность словесной Формулы зависит от Силы некромага, его произносящего. Современные Формулы лаконичны и обязательно пробуждают отклик в душе некромага. Произнесение Формулы всегда сопровождается зрительным представлением всех явлений, о которых идет в ней речь. При составлении словесных Формул неромаг использует древние языков, обычно язык выбранной им Некротической традиции. Древние языки - гораздо ближе и истинному отражению смысла вещей, т.е. добавляется сила за счет произношения звука а также усиливается подключение к древним (магическим) эгрегорам. При чтении словесных Формул некромаг использует голосовые модуляции, основной модуляцией используемой в некромантии является голос змеи. При данной модуляции используется шипящее произношение слов сдавленным горлом, согласные звуки растягиваются. Заговоры По форме заговор обычно состоит из двух примерно равных частей. В первой определяются объект его действия. Во второй части в максимально яркой форме описаны результаты его действия.
Заклинания В первой части заклинания идет воззвание к Силе и определяются объект его действия. Во второй части в максимально яркой форме описаны результаты его действия.
Знаки Смерти Знаки Смерти представляют собой графическое выражение воли некромага. Чаще всего начинающий некромаг пользуется готовыми знаками выбранной традиции. Опытный некромаг вполне способен составлять собственные знаки, которые зачастую более эффективны, так как выражают волю и знания конкретного некромага. Покровители Некротики Некромагии покровительствует множество Божеств. Для достижения успехов в практиках некромаг заручается благосклонностью и поддержкой Божеств покровителей той некромагической традиции что он изучает. Ритуальные предметы Ритуальные предметы модулируют вложенную в них энергию в соответствии с заданными свойствами. Минимальный набор предметов включает в себя: Алтарь, Ритуальный нож, Чашу, Жезл, Амулет, Расходные материалы (свечи, благовония). Некроскопия Некроскопия - получения информации из мира мертвых.
Посещение мест Силы Смерти Самым простым примером некроскопии является посещение кладбища, с целью изучения энергетики среды и вступления в контакт с его обитателями. Одним из навыков современного некромага является умение ощущать границы мест Силы Смерти. Посещение некрослоя Некрослой - миры основой которых является Смерть. Это как миры посмертия, так совершенно самостоятельные планы. Более сложным и опасным видом некроскопии является внетелесный опыт с целью изучения некрослоя. Изгнание и Разрушение некротических сущностей Знания и умения изгонять и разрушать некротические сущности является необоходимым этапом обучения каждого некромага. Изгнания могут проводится как волевым актом, так и с помощью обращения к эгрегору. Разрушения сущностей включает в себя упокоение, заточение, развеивание. Вызывания Общение с некротическими сущностями является неотъемлемой частью некромагии. Вызывания являются одним из основных средств общения. Самые простые проводятся непосредственно на кладбище, и могут проводится с минимальным набором ритуальных предметов. Вызывание всегда характеризуется вхождением в сильное измененное состояние сознания либо путем волевого акта, либо с помощью ритуалов. Духи помощники Духом-помощником называется дух, которого некромаг каким-либо способом привязывает к себе с целью дальнейшего использования возможностей данного духа в собственных целях. Помощники - приобретаются двумя основными способами: 1) Ритуальное убийство, при котором сущность привязывается к месту Смерти (или предмету). Обычно активно используется ритуальное мучительство, для того что бы жертва накопила достаточно энергии и повысила уровень своего сознания (для того что бы избежать распада по прошествии срока). 2) Усиление уже имеющейся мертвой сущности. Для этого чаще всего используют жертвенную кровь и части мертвого тела (обычно череп, иногда позвоночник и иные крупные кости). В обоих случаях используются: 1) создание защитного круга (с целью отсечения от мира и защиты от энергетических токов, способных помешать выполнению ритуала), инвокации Богов (Демонов, Ангелов) - с целью оказания помощи. 2) знаки подчинения, обычно для этого используется знак сущности живого существа (можно назвать это вольтом души), и связывающие знаки (знаки Силы - обычно печати Богов, Демонов, Ангелов) и/или заклинания подчинения. Боевая некромагия Уничтожение человека - это прежде всего умение работать с сознанием как со своим, так и с чужим. Прекрасным примером тому служит умение работать с Кодом Смерти. Некромаг лучше любого другого мага умеет работать с Кодом Смерти. Код Смерти - программа заложенная в подсознание человека, призванная привести его к смерти, эта программа является продуктом эволюции. Активация Кода Смерти может производится прямым волевым посылом или через ритуал. О проклятиях Эффективность проклятия целиком зависит от интенсивности мысленного посыла созданного некромагом, который определяется степенью эмоционального накала. Формула проклятия звучит так, что при произнесении все внутри некромага содрогается. Ритуалы При условии что некромаг имеет достаточное количество энергии и уровень концентрации и настройки на объект (жертву) достаточен - энергетический посыл проникает в энергетику жертвы и активирует Код Смерти. Намерение и настройка некромага позволяют ему настроится на объект воздействия и ритуально-волевым актом (воздействием на вольт объекта) запустить Код Смерти. При использовании кладбищенской земля (кости, гвозди из гроба...) пропитанной некросилой, помимо намерения некромага, по каналу в объект так же забрасывается некросила, дополнительно усиливающая волевой посыл. Если при выполнении ритуала у некромага имеется часть тела или одежда объекта содержащая его энергетический отпечаток - эффективность повышается, за счет уменьшения затрат на создание канала.
Чистая Сила Опытный некромаг способен причинить вред или уничтожить объект всего лишь за счет концентрации сознания. При наличии необходимого количества энергии некромаг входит в рабочее состояние, настраивается на жертву, и производит выброс запрограммированной энергии. Различные виды защиты Развитие и уплотнение поля - путем развития энергетики, и с помощью упражнений по концентрации энергии некромаг развивает свое энергетическое поле, что позволяет ему не только более эффективно работать, но дает прекрасную защиту от враждебной внешней среды. Методы ухода - внесение изменений в собственную энергетику и сознание, это затрудняет возможность настройки на некромага. Методы подстановки - отождествление себя с кем-то или чем-то другим, с целью подставить под удар того или то, с чем некромаг себя отождествляет. Эгрегориальная защита - путем подключения к различным эгрегорам, некромаг получает дополнительную энергию, а также может преобразовать свою энергетику, для достижения поставленных целей. Методы биоэнергетичесокой защиты - являют собой концентрацию внимания на отдельных участках поля или всего поля в целом с целью временного уплотнения и создания защиты от внешних воздействий. Защита установленная таким образом не может выдержать внешнее воздействие произведенное более сильным магом. Методы ритуальной магии - включают в себя ритуалы создающие различные эффекты, такие как: изменение собственной энергетики, установку эгрегориальной защиты, сущностуную защиту, методы ухода и подстановки
Последний раз редактировалось: Dagor (Пт Окт 01, 2010 11:56 pm), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Dagor Собеседник
Сообщения : 259 Опыт : 5532 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: Некромантия Пт Окт 01, 2010 11:54 pm | |
| Жизнь после смерти
Являются ли те духи, с которыми общаются некромантами, действительно душами умерших людей? И да, и нет. В каком-то смысле любой дух - действительно душа мертвого существа: они хранят воспоминания о своей прошлой жизни и отчасти разделяют свои прижизненные черты характера. С другой стороны, многие медиумические практики и исследования гиперпространства показывают, что речь нередко идет о копиях, информационно-магических отпечатках личности человека, оставленных в поле Данзарса или окружающем гиперпространстве, подобно следам на снегу. Они хранят сходство с канувшей за грань смерти живой душой - унаследовав от нее какие-то черты характера, мысли, воспоминания, они могут отождествлять себя с умершим, но это лишь двойники, тени, не выдерживающие соприкосновения с реальностью. Что происходит с настоящей душой в таком случае - некромантам неведомо и обычно относится к области религии: она-де попадает в Рай, уходит в иной мир Вечной Тропой, возвращается к Источнику Магии или Чуме или входит в число анни - все зависит от того, во что верить. Возможно, верно все сразу, а может, истина так и не поддалась нашему разумению.
Чаще всего беспокойные духи, зомби, скелеты и прочая примитивная нежить - это тела, населенные именно такими слабыми духами-отпечатками. Тем не менее, думать, что все души, которыми оперирует некромант - лишь отпечатки, в корне неверно. Душа может оказаться и вполне настоящей живой бессмертной душой, по той или иной причине зацепившейся за материальный мир после смерти владельца; она отличается от отпечатков тем, что представляет собой полноценный человеческий разум. Сильные и разумные призраки, личи, вампиры - это все живые человеческие души, существующие в единственном экземпляре. Рано или поздно им все равно придется покинуть Данзарс, но пока что они цепляются за этот мир.
Наконец, не исключена возможность, что мы имеем дело с обманом со стороны существа, вообще никогда не бывшего живым и материальным - фантома. Многие коренные обитатели гиперпространства, существа таинственные и иногда очень могущественные, питают немалый интерес к материальным мирам, знают о существовании душ и вполне могут из каких-то своих личных побуждений принять облик мертвого человека, обманывая живых - в том числе и опытных некромантов - в течение сотен лет, пока обман не вскроется или не надоест самому фантому. править Некроскопия и души
Некроскопия - это общение с духами мертвых и нематериальными существами, никогда не бывшими в полном смысле живыми - такими, как фантомы. Это немаловажно, поскольку белая и цветная магия вообще не предполагают их существования: резонансно-полевая теория магии, положенная в основу современной цветной магии, и виталистская теория магии, лежащая в основе белой магии, не оперируют понятиями каких-либо духов или призраков, а лишь только полями, зарядами и заклинаниями. Практически все методики, нацеленные на вызов духов для разговора или выполнения каких-то операций с ними - некромантские. править Воскрешение мертвых
Следует помнить, что некромантия и никакая магия вообще не способны полностью вернуть умершее существо к жизни, сделав его таким же, каким оно было до смерти. Но определенных успехов на этом пути некроманты добились. Восставшие мертвецы не нуждаются в пище или воздухе; они принадлежат гиперпространству по своей сути, и мертвая плоть - лишь груз на астральных нитях.
* Беспокойный дух, также известный под названиями барабашки или полтергейста, хотя может возникнуть и самопроизвольно, нередко является результатом ученических (иногда невольных, неосознанных) упражнений некроманта. Это частный вид призрака или фантома, невидимый и неосязаемый, который может проявлять себя лишь одним определенным образом - стуками, шорохами и т.п.
* Призрак зачастую уже доступен глазу, а главное - способен на разумную беседу. Призрак может быть духом умершего, призванным, но нематериализовавшимся фантомом или душой живого, но спящего или находящегося в коме человека. Следует помнить, что то, что видит и слышит контактирующий с призраком, не существует в материальном плане - образ призрака возникает в мозгу контактера, а не перед его глазами. Поэтому призраков нельзя схватить или сфотографировать, они могут являться только одному человеку из многих и т.п.
* Зомби и скелеты, отличаясь внешне, едины по содержанию: это останки людей и животных, которым при помощи магических методик придано то или иное подобие жизни. В принципе, случайное природное оживление трупа в Данзарсе не так уж и редко - именно поэтому поля былых сражений пользуются дурной славой опасных мест, а в обычаи большинства народов входит огненное погребение. Зомби в большинстве случаев не обладает собственным разумом - это только марионетки, движимые волей некроманта, а в его отсутствие - примитивными реакциями, в том числе и полузвериным инстинктом насыщения. Чувства, если они и есть у наиболее сложных воскрешенных мертвецов, привязаны к душе или отпечатку души и находятся в астральном гиперпространственном плане. Это означает в том числе, что для того, чтобы мертвец видел или слышал, ему не нужны здоровые, живые и функционирующие органы чувств, а для мышления - неразложившийся мозг. Он может думать и с пустым черепом, осязать и с оголенной до костей плотью. Тем не менее, способности мертвецов к восприятию материального мира редко превосходят таковые у живых и здоровых людей.
Это надо помнить: восставший скелет способен к активным действиям, пока его кости связаны остатками мышц, высохшими сухожилиями и хрящами. Развалившийся на отдельные кости скелет - всего лишь куча старых костей.
* Личи - это наиболее сложная и могучая разновидность восставших мертвецов, когда к мертвому телу посредством зачарованного предмета (филактерии) привязывается живая, мыслящая душа. Здесь уже совсем трудно сказать, где проходит грань между жизнью и смертью и вообще, жив или мертв некромантским образом воскрешенный субъект. Некоторые некроманты считают обращение в лича возможностью обретения практического бессмертия, и отчасти они правы. Лич вполне может управлять своим телом самостоятельно, мыслить, разговаривать, продолжать досмертное разумное существование, в том числе и заниматься магией. В то же время он и не жив: в его теле не протекают свойственные жизни процессы, он не дышит и не нуждается в питании. С течением времени его плоть гниет и разлагается, как и у обычных мертвецов. Специальные магические и технические средства останавливают разложение, консервируя тело, но не навечно: вместо гниения все же идет дегидратация, обезвоживание, и восставший мертвец постепенно - против своего желания - превращается в высохшую мумию. Тем не менее, есть способ обойти и эту судьбу: употребление внутрь крови и плоти живых позволяет отсрочить увядание тела - так на свет появляются вампиры. Личи, кроме самых слабых, неуязвимы для холодного или огнестрельного оружия и заклинаний; достаточно могущественные личи не боятся огня и солнца, умеют парализовать прикосновением и внушать свои мысли другим. Одно их присутствие вселяет ужас в сердца живых. К счастью, создание лича такого калибра невероятно сложно и качественно, и количественно - за короткое время его осуществить можно, только принеся в жертву очень большое количество живых существ. Вообще, создание полноценного лича - это opus magnum некроманта, вершина его творчества, сравнимая с написанием литературного или художественного шедевра, возможное лишь раз или два в жизни - и не так уж и редко в истории некромантии оно как раз и завершало эту жизнь, когда некромант превращал в лича сам себя, обманывая смерть.
Убить лича, не уничтожив филактерию, в которую вселена его душа, невозможно; однако уничтожение филактерии приводит к мгновенной и окончательной смерти лича. Филактерию лучше всего спрятать, а не хранить при себе и не терять. Филактерия - это главная и единственная ценность в недожизни лича. Если она будет уничтожена, существование лича прекратится навсегда. Надо помнить, что филактерия - магический артефакт с большим магическим же зарядом, и хороший маг или электронный детектор все равно могут ее рано или поздно обнаружить, даже если она спрятана достаточно хорошо.
Если тело лича погибло, но филактерия была спрятана где-то в другом месте и уцелела, лич обращается в беспокойный дух - призрак или полтергейст - и может вернуться к жизни, собрав себе новое тело. А вот если филактерия погибла вместе с телом, то это уже все, окончательная смерть. Разрушение филактерии, пусть даже от природных причин, например, если она была деревянной и сгнила от влажности - это окончательная смерть для лича. Поэтому филактерии делают из менее подверженных разрушению материалов и защищают специальными заклинаниями от разложения, ржавчины и т.п. Но, разумеется, никакая филактерия и никакой лич не могут существовать вечно.
* Отдельную категорию, чрезвычайно близкую личам, составляют демиличи. Демилич отличается от лича тем, что филактерией для него является часть его собственного тела - в нее и вселена мыслящая душа. Недостаток этого метода в том, что прочие части тела не выдерживают соседства с частью-филактерией, и очень скоро от демилича остается только она одна - никакой вампиризм и никакие заклинани в этом не помогает. Классический вариант для демилича - это живущий своей жизнью череп, но также его душа может быть заключена в отсеченный и засушенный палец или глаз.
править Хорошо ли быть восставшим мертвецом?
Казалось бы, хорошо сделанный мертвец, особенно если речь о личе, превосходит живого человека по всем параметрам. Он не нуждается в сне и пище, его очень трудно убить, его выносливость практически ничем не ограничена, он не чувствует боли (точнее, отстраненно ощущает повреждения тела), а чувства, физические и магические возможности (если речь о полноценном личе) превосходят человеческие. И, что естественно, он практически бессмертен. Понятно, что для начинающего некроманта, только ознакомившегося с идеей лича, сама мысль быть живым мертвецом невероятно соблазнительна.
Первое, с чем сталкивается мертвец после воскрешения - это трудность управления мертвым телом. При жизни человек не даже, как многое в его организме управляется автоматически, при помощи взрощенных миллионами лет эволюции природных механизмов. Разум просто пользуется этими механизмами как передаточными звеньями. Человек хочет поднять руку - и по нервным волокнам бегут импульсы, десятки мышц двигаются согласованно, меняется давление крови в сосудах. Ходьба - это согласованная работа всего опорно-двигательного аппарата, сопряженная с сохранением равновесия и точным и аккуратным переносом центра тяжести.
Мертвецу приходится оперировать "чужим" телом - даже если не так давно, всего-то до смерти, оно было его собственным. И это очень трудное занятие. Он может управлять любой частью тела, сократить любую мышцу - но как заставить их работать согласованно? Это поначалу ставит мертвеца в тупик. Можно представить себе марионетку из многих сотен деталей, к каждой из которых привязано по нитке, а вместо обычной крестовины все это управляется каким-то замысловатым станком со множеством колес и рычагов. Кукловод дергает за одну нитку, затем за другую - марионетка дергается и падает, запутывая нитки; кукловод их распутывает и понимает, что обречен изучить и вызубрить множество комбинаций до автоматизма, чтобы руки сами помнили, что делать. Положение же мертвеца еще тяжелее, так как полностью автоматического воспроизведения, когда инструмент становится продолжением руки, он не добьется никогда - у него и собственные-то руки как чужие.
Движения мертвецов всегда отрывистые, механические, им недостает плавности и гибкости движений живых существ. Это касается даже самых сильных личей - даже те из них, кто может двигаться гораздо быстрее обычного человека, не могут похвастаться грацией и изяществом движений. Многое из того, что естественно получается у живых существ, мертвецу недоступно в принципе - железы внутренней секреции мертвы и не могут вырабатывать никаких гормонов, сердце не бьется и не может повышать или понижать давление в сосудах.
Но положим, что мертвец кое-как научился справляться с собственным телом и даже превзошел живого человека в этом. Что мешает ему жить человеческой жизнью, получая от нее удовольствия? Ответ "отсутствие человеческих чувств" по большей части неполон, а нередко и напрочь неверен - мертвецы сохраняют одно или несколько человеческих чувств, а иногда - речь о личах - и более обостряют их, чем человек: они могут видеть в темноте, слышать на большом расстоянии или различать неслышимые звуки среди очень громких и т.п.
Правильный ответ таков: эмоциональное отупение. Смерть накладывает на душу свой неизгладимый отпечаток. Мертвец уже никогда не сможет получить полноценного удовольствия. Его можно сравнить с очень старым, уставшим от жизни человеком, единственная мечта которого - чтобы от него отцепились и дали отдохнуть. При этом ни отдохнуть, ни даже умереть он на самом деле не может: чудесный дар оборачивается проклятием. Лич почувствует вкус вина или сладостей, но не сможет смаковать это ощущение - оно так же отстранено и нейтрально, как и боль, да и ощущение сытости не придет никогда - как и ощущение голода (то, что принимается за таковое у плотоядных зомби - всего лишь реализация инстинкта, совершенно не связанная с реальными потребностями организма). Алкоголь или наркотики никак не действуют на организм мертвеца с напрочь отрубившимися системами пищеварения и всасывания - с таким же успехом можно было обливаться водой. Книги, фильмы, театр, спорт - все это воспринимается сознанием мертвеца, но не вызывает у него никаких чувств; он сродни философу-аскету, отгородившемуся от мира и отчужденно наблюдающим за окружающей вселенной и самим собой. Мертвец не испытывает никаких сильных эмоций, а лишь их тени, и в основном негативные, вроде слабой тоски или зависти к живым: аскет отгородился от жизни сознательно и может вернуться к ней, если захочет, мертвец же ничего не может сделать со своим положением.
Очевидно, что секс и любовь мертвецам недоступны. Опять же, для живого организма речь идет о чрезвычайной сложных мышечных и гормональных процессах; для мертвеца воспроизвести их - все равно, что предложить начинающему музыканту, только разучившему "Чижика-пыжика", сыграть какую-нибудь сложную симфонию на органе с тридцатью рядами клавиш, половина из которых к тому же сломана. Но, более того, самая важная составляющая любви происходит именно в умах и чувствах любовников - и вот это мертвецу полностью недоступно.
Отсутствие эмпатии, неспособность к сопереживанию - это общая черта всех мертвецов. Вообще, ослабление эмпатии не так уж и редко встречается и у живых людей, особенно оторванных от мира и неопытных в общении; но у восставших мертвецов оно тотально и всеобъемлюще. Мертвец никогда не сможет догадаться, что чувствует и что думает живой человек или другой мертвец. Для него окружающий мир - мир черных ящиков, подающих какие-то недешифруемые сигналы. Пожалуй, именно потому мертвецы зачастую так жестоки - они не воспринимают и не проецируют на себя чужих чувств, почти не имеют собственных и потому опираются лишь на то, что доступно глазам и ушам.
"Очень хорошо", скажет некромант, "но мне и не нужны эти розовые сопли: я, как холодный и рациональный интеллект, только возвышусь над людьми, избавившись от ненужных чувств". Увы, есть еще и интеллектуальное отупение. Было бы соблазнительно воскрешать умных, даже гениальных людей, заставляя их интеллект служить вечно - но увы, смерть и вселение в материальное тело тупят остроту интеллекта. Мертвецы всегда немного глупее живых людей, точнее, восставший из мертвых немного глупее, чем он был при жизни, и прежних высот уже никогда не достигнет. Математику труднее решать уравнения, писателю - подбирать слова и фразы, военачальнику - продумывать планы сражений. Гений, вернувшись с того света, станет просто талантом (и все равно будет превосходить большинство живых людей), талант - посредственностью, посредственность - дураком, а дурак - вовсе безмозглым чурбаном. На свете существует очень много произведений искусства, научных теорий, книг об устройстве мира, написанных живыми, и очень мало творений, созданных мертвецами - хотя и нельзя отрицать, что они все-таки есть. Отсутствие эмоциональных стимулов плюс интеллектуальная деградация рождают полную инертность и бездеятельность, в лучшем случае замененные механическим, одержимым, многолетним выполнением какой-то одной работы.
Ощущение отупения свойственно и людям при болезни, тяжелых физических нагрузках, долгих перерывах в интеллектуальной работе, но они всегда могут утешить себя мыслью о том, что выздоровеют, отдохнут, заново войдут в курс дела - и все будет по-старому. Мертвец же уже не может поумнеть, он может лишь глупеть дальше. Степень деградации и ее продолжительность зависят в значительной степени от поднявшего мертвеца некроманта: хорошо сделанный лич "всего лишь" опускается до определенного интеллектуального уровня и остается на нем уже на долгие века, тогда как плохо сделанный зомби может, будучи вначале довольно разумным существом, довольно быстро скатиться до совершенно скотского состояния. Особенно это опасно для вампиров, так как их охота за живыми, потребление крови и плоти нередко сопряжены с интеллектуальной деградацией - а восполнить эти потери уже нельзя!
Наконец, последнее проклятие мертвеца - это покорность хозяину. Пусть на свете полно стихийно воскресших трупов, свободных мертвецов, вольных умертвий - но большинство мертвецов связаны с тем некромантом, который их поднял. Для слабых духом мертвецов в любовь и преданность хозяину изливаются все их остатки чувств. Даже у сильных и независимых личей умственно-эмоциональная связь с некромантом относительно сильна. Хотя по сравнению с человеческими эмоциями это не чувство, а бледная тень чувства, оно многократно превосходит все прочие эмоции мертвеца.
В каждом некроманте есть что-то от мертвеца, а у поднятых им мертвецов - что-то от их поднявшего некроманта. И все-таки некромант остается живым существом со свободной волей, а вот мертвецы с их ослабленными чувствами и интеллектом автоматически отводят себе роль рабов - на это работают и связывающие их заклинания. Мертвец никогда не поднимет руку на хозяина и не будет напрямую противоречить его приказу. Другое дело, что самому мертвецу приказы хозяина (именно что приказы, а не сам хозяин) абсолютно чужды и неинтересны, и исполнять он будет их отнюдь не творчески, а если представится возможность - будет всячески отлынивать. Неразумный зомби - бездумный робот, которому можно поручить лишь самые примитивные задачи; разумный мертвец, будь он самым могучим личом - раб ленивый и бездеятельный, которого надо без конца погонять и за которым надо присматривать, иначе он ничего не будет делать.
Итак, у мертвецов нет никаких физиологических потребностей, но нет и удовольствий, их инстинкт самосохранения притуплен, дружба и привязанность иначе как к хозяину (а нередко и вообще ни к кому!) для них - пустые слова, самоуважение, признание других, поиск новых впечатлений, познание, самовыражение - все это для них утомительно и скучно. Как было уже сказано выше, мертвец подобен старому, усталому человеку, желающему лишь, чтобы его никто не трогал. | |
| | | | Некромантия | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|