возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Из книги "Заговоры цыганской целительницы" | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 5:28 pm | |
| Голос Замбила объяснила мне, что взаимодействие с любым человеком очень во многом зависит от такого, каким голосом с ним разговаривать. Да и не только объяснила, но и вполне очевидно продемонстрировала. Когда Замбила чувствовала, что я отвлекаюсь, то начинала говорить совсем тихо, я прислушивалась, и мое внимание уже полностью принадлежало ей. Если же ей хотелось, чтобы я лучше запомнила самое, по ее мнению, главное, она резко повышала голос (замечу, что как раз эти моменты я запомнила намертво). – Следи за голосом, девушка, – сказала мне старая цыганка. – Как ты скажешь, так тебя и услышат. Сила – в мягкости Негромкий задумчивый голос с небольшим диапазоном модуляций звучит несколько отстраненно и даже грустно. Так старый сказочник может рассказывать какую-то волшебную историю, которая случилась давным-давно. Речь течет ровно, точно ручеек; она как бы опутывает слушателя незримыми нитями. Если вы говорите резко и громко и вдруг неожиданно смените тональность на мягкую и заговорите тихо, то внимание вам гарантировано. С человеком, склонным к истерикам, лучше говорить тихо, только не переборщите – если постоянно «шелестеть», то это может вызвать раздражение или слегка усыпить собеседника. Вот тут-то и хорошо повысить голос, высказав то, что вы хотите от вашего собеседника получить. Он это запомнит и, скорее всего, сделает так, как вам надо. С людьми стихии земли и воды вообще лучше всего общаться именно тихим, мягким голосом. Сдерживаемая мощь Представьте, что вы – очень сильный человек, настолько сильный, что просто не имеете права демонстрировать свою силу. Вы говорите негромко, но весомо, с полной убежденностью, как бы сдерживая свою внутреннюю мощь. Человек стихии огня быстро окажется под вашим влиянием. Сила власти Слова произносятся громко, отчетливо и очень уверенно. Вы говорите так, как будто вы во всем безусловно правы. Абсолютная уверенность в себе! Если ваш собеседник взволнован, чего-то опасается или растерян, то именно таким уверенным тоном вы легко добьетесь от него того, что хотите. Удар Это звуковой удар, резкий и оглушительно громкий, точно выстрел. К примеру, вы можете мгновенно остановить и даже уложить бегущего человека, внезапно оглушив его командой «Лежать!» (полезно также сопроводить ее соответствующим жестом – как бы подсечь человека ребром ладони). При этом его чувства будут подобны тем, что вы испытываете, когда у вас за спиною на улице неожиданно заскрипят тормоза. Вспомните, как повышают голос цыганки, если объект выходит из-под контроля, когда выкрикивают что-нибудь вроде «Детям твоим плохо будет!». Сексуальный голос Вы говорите тихо, мягким голосом, как в первом случае, только при этом ваш голос как бы течет из живота. Ощущение такое, будто, произнося слова, вы легонько поглаживаете себя по животу чем-то бархатным. Этот голос одновременно успокаивает человека и возбуждает его сексуально. Хорошо воздействует на лиц противоположного пола. Именно так цыганки разговаривают с мужчинами-гойанами, благодаря чему те готовы отдать им все, что имеют при себе. Чувство вины Если вы говорите слегка замедленно, с хрипотцой и при этом тихо, то у вашего собеседника невольно возникнет чувство вины, которым нужно воспользоваться. Три изумрудных ключа Старая Замбила сказала мне: «Для того чтобы открыть человека, тебе понадобятся три ключа, ключи эти – из чистого изумруда, потому что изумруд – камень особенный, он собрал в себя силу земли и света, поэтому сам сверкает зеленым блеском. А люди же из земли вышли и светом Божьим кормятся. Вот и ключи к ним – яркой зелени, изумрудные». Гаэна-луна, покровительница любви, сама подарит вам то, что нужно для вашего счастья. Старайтесь быть внимательными! Если вы случайно найдете на дороге ключ – сильнейший талисман счастья, то вам крупно повезло. Поднимая ключ, проговорите: На земле лежит Ключ от сердца твоего, Теперь мне принадлежит Ключ от сердца твоего. В моем сердце запрет Этот ключ запрет твою любовь. Ее навечно защитит Моя любовь. На ночь кладите ключ под подушку и спите на нем двенадцать ночей. Днем ключ носите с собой, тогда любое общение с любым человеком рано или поздно принесет вам успех. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 5:29 pm | |
| Ключ первый «Человек всегда больше всех себя любит, – объяснила Замбила, – и верней для него нет друга, чем зеркало, потому что в нем он сам себя видит. Вот и стань ему таким зеркалом». Замбила неоднократно посылала меня наблюдать за тем, как работают цыганки на улице, как они общаются с людьми, которых видят в первый раз в жизни. И вскоре я заметила, что при разговоре, так сказать, с «клиентом» цыганка становится на удивление похожа на него, хотя внешне никакого сходства не наблюдается. Она просто как бы входит в своего собеседника, копируя его движения, позу, манеры, точно становясь его зеркальным отражением. Да вы сами легко поймете, если внимательно понаблюдаете за людьми, кто из беседующих близок друг другу, а кто – еще нет. У находящихся в единстве людей тела, так же как и слова, соответствуют друг другу. Они неосознанно стремятся гармонировать друг с другом в позе, жестах и взглядах. К примеру, оба собеседника могут сидеть, подперев голову рукой и положив ногу на ногу. Такое подражание происходит непроизвольно, подстраиваясь под собеседника, мы делаем это неосознанно.
Но мы пока говорили о вещах интуитивных. Если у нас есть симпатия, доверие к человеку, то мы видим или стоим, как он. Он, соответственно, тоже. И между нами имеет место доверие. Если же нужно этого доверия добиться, то… ставим все с ног на голову. То есть меняем местами части уравнения. У нас было: если люди друг другу доверяют, то они копируют позы друг друга. Стало быть, если люди копируют позы друг друга, то они друг другу доверяют. Но это интуитивно. Теперь смотрите: вам не нужно самим кому-то доверять, зато вам нужно войти в доверие к этому человеку. Что для этого потребуется? Правильно! Копировать как будто невзначай (чтобы он не подумал, что вы его передразниваете) его позы!
Сначала следует принять то же положение тела, что и у вашего собеседника, то есть скопировать его позу. В первую очередь посмотрите, как вы и собеседник стоите или сидите относительно друг друга. Если человек сидит напротив вас, то представьте, будто вы глядите в зеркало. И ведите себя так, точно вы – зеркальное отражение вашего собеседника. Часто люди сидят рядом друг с другом, например на диване. Это даже удобнее для контакта, потому что ваш собеседник, сам того не замечая, чувствует вас «своим». В этом случае можно смотреть с ним в одном направлении и одновременно подстраиваться к положению тела собеседника. Но здесь есть и минус: так труднее установить контакт глаз и следить за изменением положения тела собеседника. Лучше всего, если вы сидите или стоите под прямым углом. Так можно смотреть с собеседником в одном направлении, одновременно поддерживая контакт глаз и обсуждая, например, деловые бумаги, находящиеся в руках. Именно такое положение предпочитают занимать цыганки, стремясь подчинить себе клиента.
Разница уровней положения тел собеседников по простой физической высоте тоже имеет значение. Подчеркивая ее (к примеру, вы сидите в низком кресле, а партнер стоит или ходит взад-вперед по комнате), вы не добьетесь нужного вам эффекта доверия. Повторяйте движения вашего собеседника, только старайтесь быть тактичными и внимательными, чтобы он не подумал, будто бы вы его передразниваете. Не надо копировать движения буквально! Например, если человек поднял руку, чтобы почесать голову, вы можете дотронуться до своего носа.
Старая Замбила позвала ту самую Розу, которая привезла меня сюда, и они вдвоем начали меня учить. Дрессировали, надо сказать, так, что семь потов сошло, но зато, кажется, у меня получилось. Да и увлеклась я так, что больше уже не думала побыстрее закончить обучение. Роза устроила настоящий театр, а я, как могла, повторяла ее движения. Замбила Лаччаевна наблюдая за нами, поругивалась на Розу за то, что она слишком выпендривается, а на меня – за то, что двигаюсь совсем не похоже на Розу. Наконец все устроилось: Роза спокойно села, закурила длинную сигарету, взглянула в окно… И у меня в точности получилось повторить ее движения. Раз на пятый Замбила осталась нами довольна. – А зачем мне подражать кому-то? – Мне все не давал покоя вопрос, а зачем все это надо. – Это ты сейчас подражаешь, пока учишься, – объяснила Замбила. – Если не будешь так волноваться, расслабишься, то почувствуешь, что входишь в человека, а он тебе верит, как себе. Действительно, вскоре я почувствовала, что пожилая золотозубая цыганка Роза стала мне понятнее, я начала «входить» в нее, а сама Роза отметила, что начала доверять мне. Я проверила этот прием на совершенно не знакомых и не знающих о проверке людях и поняла, что доверие между нами устанавливается очень быстро. – Вот ты и получила первый изумрудный ключик, девушка, – сказала Замбила. – Ты уже заметила, как легче стало с людьми ладить, верно? Ну а дальше еще легче будет. Потренируйтесь сами. Это очень важно! Не стоит сразу, без тренировки, экспериментировать на малознакомых людях – с первого раза может не получиться, и вы испортите отношения.
Ни один человек не ведет себя как мраморная статуя. В процессе разговора у нас меняется поза, мы жестикулируем, поворачиваемся и покачиваем головой, улыбаемся, моргаем. Все это тоже непроизвольно копируется собеседниками друг у друга. Когда люди похожи друг на друга, у них возникает взаимная симпатия, доверие. Подключиться к движениям человека более сложно, чем к его позе, потому что поза – это нечто относительно неизменное и постоянное, ее можно копировать постепенно. Движение – относительно быстрый процесс, поэтому тут требуется наблюдательность. Кроме того, следует заранее подумать о естественности, чтобы собеседник не осознавал ваши действия. Проще всего подстроиться к походке человека – этого практически никто не замечает. А вот к мимике – сложнее, подключиться к ней бывает довольно трудно. Любой человек ожидает от собеседника схожих реакций в мимике: собеседнику с подвижным лицом нелегко видеть перед собой непроницаемого партнера. Но, с другой стороны, явное копирование его мимики выглядит как «обезьянничанье». Поэтому имеет смысл копировать мимику лишь частично.
Спросила я: – Замбила, но ведь можно не подражать чужой мимике, а то получится, как будто я рожи строю. Ведь любой человек жестикулирует. Можно и жесты, правда? – Да руками махать только на первый взгляд просто. Если ты будешь двигаться в точности, как тот, с кем ты разговариваешь, то он сразу же это заметит. А как заметит, так обидится – подумает, что ты издеваешься над ним. Ты жесты-то слепо не копируй. Видишь, что он наклоняется, так только головой в ту же сторону качни, а если рукой к носу потянулся – так ты просто слегка руку вверх приподними, и все. Он рукой, например, вправо повел, а ты пальцами в ту же сторону укажи. – А если он встал и начал ходить туда-сюда? – Ты сначала приподнимись слегка, а потом просто покачивайся в такт его ходьбе. Подумай сама, каково тебе бы было, если бы твой собеседник вскакивал с места, если только тебе вздумалось пошевелиться! Мало никому не покажется! – А когда он ногу на ногу закинет? – Да ради Бога, сделай то же самое. А не хочешь – и не надо, можешь, например, руки на груди сложить. Проще простого это все, надо не за тем следить, как кто движется, а просто проникнуть в нутро человека, тогда сама невольно так же будешь делать, и не заметишь. – Так как же все-таки проникнуть в человека? – Сначала внешне. Ты ненавязчиво прими позу, как у него, стремись за его движениями. Да не будь попугаем – просто стремись, а не подражай. Я же тебе объяснила: он голову вправо повернул, а ты просто качнись в ту же сторону, он очки поправил, а ты тоже руку подними, да только нос почеши или губы. А вскоре и почувствуешь, как одним воздухом дышите. Действительно, потренировавшись на Розе, а потом и просто на случайных собеседниках, я почувствовала, что неожиданно мне начинают доверять даже посторонние люди.
Для того чтобы человек быстрее начал вам доверять, повторяйте про себя короткое заклинание: Трава тянется к солнцу, ты тянешься ко мне. Верь мне, как веришь себе. Да войдет тебе в сердце серебряный луч Гаэны. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 5:30 pm | |
| Ключ второй Старая Замбила рассказала мне, как цыганки узнали о втором изумрудном ключе. Давным-давно жила на земле маленькая птица с серебряными перьями. Она пела дивные песни, и каждый человек слышал в этих песнях то, о чем мечтал. Кому-то в них открывалась счастливая любовь, для кого-то текло рекой золото, а люди вольного кочевого народа слышали в птичьем пении свежее дуновение степного воздуха и запах сосновых лесов. Больше всего любила серебряная птица петь цыганам, потому что они подпевали ее песням. Птичий голос сливался с человеческими голосами, чудесная мелодия лилась на миром. Но когда цыгане научились петь так, что голоса их слились в одно, птица покинула их. Ее путь лежал туда, откуда она явилась миру – к серебряной Гаэне. Лунная птица оставила цыганам свою песню – второй изумрудный ключ к человеческому сердцу. Голос цыганки всегда звучит в гармонии с голосом того, с кем она разговаривает, образуя мелодию.
Общаясь с человеком, цыганка всегда говорит тем же голосом, как и этот человек. Нет, не передразнивает его, а говорит в том же темпе, с тем же ритмом, что и собеседник. Говорить в одном темпе со своим собеседником сложнее, чем двигаться так же, как он, но все-таки возможно. Кто-то скажет, что это совсем не так – цыганки всегда тараторят, даже если собеседник говорит медленно. Но это только так кажется. Через голос цыганка настраивается на внутреннюю сущность человека. И всегда в начале разговора, пусть на несколько секунд, она произносит слова, делает паузу, живет в ритме голоса своего собеседника. Далее, когда она «поймала» его голос, она уже говорит так, как хочет, она «заговаривает» собеседника. Но настрой на голос не прекращается ни на миг. Чтобы поддерживать настрой, достаточно в унисон «держать» ритм и темп речи, высоту голоса, тембр, интонацию и даже паузу. Голосом можно оказать куда большее воздействие, чем содержанием речи, – это понимают все опытные цыганки. Итак, вы можете настроиться на собеседника по следующим индивидуальным особенностям его голоса: ♦ громкость (как он говорит – громко или тихо); ♦ темп (быстро или медленно); ♦ ритм (попробуйте уловить в словах и фразах партнера единую «мелодию»; возможно также, что он произносит слова отрывисто – в «рваном» ритме); ♦ высота (какой у него голос, высокий или низкий); ♦ тембр (какие в его голосе имеются особенности: звонкость или хриплость); ♦ интонация (какие чувства собеседник подчеркивает своим голосом; профессиональные артисты, к примеру, одно и то же слово могут произнести с тысячами различных интонаций); ♦ произношение (использует ли собеседник какие-либо характерные слова, сленг или диалектные выражения. Только здесь есть опасность переусердствовать! Не переходите на блатную феню или диалект – собеседник подумает, что вы прикидываетесь тем, кем на самом деле не являетесь).
Привести ваш голос в гармонию с голосом вашего собеседника вам поможет заклинание: «Место моей песни в сердце твоем». Эту короткую фразу вам надо повторять как можно чаще. Доведите повторение до автоматизма, чтобы не думать об этом во время общения, тогда ваш голос сам будет звучать гармонично с голосом собеседника.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 5:30 pm | |
| Ключ третий Приучив себя следить за мелкими движениями и жестами, вы можете начать подмечать и различия в дыхательных привычках людей. Наверное, вы уже замечали, что когда двое людей близки друг другу, то они дышат в унисон. Частота дыхания – это то, чего человек обычно не осознает. Если вы соразмерили темп вашего голоса с частотой дыхания человека, то можете просто замедлить вашу речь, и у него замедлится дыхание. Вам необходимо научиться копировать дыхание вашего собеседника. Здесь вам пригодится умение пользоваться периферийным зрением, чувствительным к самым незначительным движениям. Старайтесь уловить, в каком ритме поднимаются и опускаются плечи, грудная клетка, живот собеседника. После этого вы можете изменить свое дыхание, подстроившись к его. Этот навык в качестве дополнительного преимущества дает еще и умение управлять своим эмоциональным состоянием. Надо скопировать манеру, частоту (ритм) и глубину дыхания партнера. Здесь возможны варианты: вы можете непосредственно войти в ритм дыхания своего собеседника, то есть дышать именно как он, а можете ритм его дыхания имитировать, например, жестами. Первый способ прост. Вы начинаете дышать так же, как дышит ваш собеседник, в том же темпе. Да и второй не намного сложнее. Вы согласуете с ритмом дыхания собеседника какую-то другую часть своего поведения (например, можете в такт дыханию собеседника кивать головой). Данный прием практически не заметен, но способен оказать сильное влияние на установление и поддержку контакта между вами. Это особенно важно, когда частота дыхания собеседника гораздо выше вашей естественной частоты или же у него астматическое дыхание. Вы не будете подстраиваться под такие типы дыхания, но могли бы, к примеру, копировать их небольшими ритмическими движениями своей руки. Можете также говорить в такт дыханию человека, то есть на его выдохе. Беспокойные движения рук человека могут быть приближенно отражены раскачиванием вашего тела.
На этот раз Замбила нас с Розой совершенно замучила. Она заставляла Розу ругаться на меня, даже оскорблять, а я должна была реагировать не на оскорбления, а на то, как изменяется дыхание Розы. Удивительное дело: ругаясь на меня, Роза тоже не оставалась спокойной, ее дыхание учащалось, лицо краснело. Сначала я не понимала, почему это происходит, ведь, по моим представлениям, Роза не испытывала ко мне никаких недобрых чувств. Но вскоре мне стало ясно: если говорит человек недобрые слова, то и сам им поддается, даже если и не чувствует зла. «Все в душе кипит, сердце от злости сводит» – именно так характеризует это состояние старая шувани Замбила. А уж если я дышу в том же ритме, что и человек, а он вдруг вспылил, то стоит мне замедлить дыхание, и мой собеседник успокаивается. Это точно – опытом проверено! Попробуйте и убедитесь, только не забудьте прежде дышать вместе с собеседником. Если же ваше общение началось сразу со скандала, то ваши попытки не увенчаются успехом – вы по неопытности можете попасть в струю и с нежелательным, в первую очередь для вас, энтузиазмом поддержать скандал. – Ну вот, девушка, и третий ключ изумрудный ты получила, – Замбила удовлетворенно улыбнулась. – Половина моего дела сделана. А сумеешь ли ты им воспользоваться, нет ли – уже не моя забота. Что могла, дала тебе, а дальше уж сама старайся. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:16 pm | |
| Золотой замок Сглаз словно спадала пелена неведения. Я заговори-\ла на языке цыганок, мне открывались все новые и новые тайны. Надо не просто жить какживется, а делать то, что нужно, чтобы получить от людей то, что тебе нужно. Боже мой, сколько же лет я проспала! И сколько бы спала еще, если бы не случай, сведший меня с цыганами! Я торопила старую шувани: – Я поняла про изумрудные ключи. Но ведь любой ключ – он на то и ключ, чтобы замок открыть. Так ведь? А наши изумрудные ключи человеческие сердца открывают, правда? А как добраться до этого замка? Если ключи к сердцу человека – из изумрудов, то и замок должен быть по крайней мере из золота, верно ли? – Да, девушка, смотрю, не прошли даром наши разговоры, поумнела ты. Верно все поняла, ключи должны к замку подходить, а замок найти надо. Научу тебя искать его и находить, – заверила меня старая Замбила. Поиск замка Для того чтобы вы не зря старались, вживаясь в своего собеседника и завоевывая тем самым его симпатию, вам необходимо сделать так, чтобы золотой замок был доступен для изумрудных ключей. Замки эти бывают разными, в зависимости от того, что вам, собственно, от человека нужно.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:16 pm | |
| Первая встреча Вы встречаетесь с человеком впервые, и вам нужно, чтобы он выполнил ваше элементарное желание, например поднес сумку, посадил в такси и пр. Ключи у вас есть, но нужен замок. Для того чтобы ваши ключи сразу попали туда, куда нужно, прежде чем начать разговор, обратитесь к светлой Гаэне с призывом помочь вам или вот с таким заклинанием: Господи, помилуй меня! О прекрасная Гаэна, Повернись ликом своим К возлюбленному моему, Укажи злат замок его сердца, Пусть откроется его сердце Ко мне, рабе Божьей (свое имя). Открой злат замок ключом изумрудным И встречу нашу не задержи, Не задержи и помешай задержать Старикам и старухам, Молодым и малым, Грешникам и праведникам, Мужьям и женам, Большим людям и малым людям, Первому и последнему. Двенадцать учеников Христа Да помогут встрече моей. Аминь. Да, каждый раз, встречаясь с незнакомым человеком, если хотите добиться от него того, что вам необходимо, вы должны ощущать родство ваших душ, слиться с ним воедино, иначе говоря, любить его, любить так, как любят цыганки первых встречных, сливаясь с ними, двигаясь, как зеркальное отражение собеседника, дыша одним воздухом. Это заклинание откроет вам путь к золотому замку сердца вашего собеседника, а уж вставить в замок ключ – задача простая.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:17 pm | |
| Замок щедрости Однажды спросила я: А что, цыганки каждый раз, отправляясь на свой промысел, читают это заклинание для первой встречи? Ведь они же хотят от своих клиентов денег получить. – Первое заклинание – самое главное, оно помогает найти замок от сердца человека, его всегда надо читать, когда просто из дома выходишь или к себе кого ждешь. А лучше перепиши его на тоненькую бумажку да держи при себе. А если тебе надо добиться чьей-то щедрости, то тут два способа есть. ♦ Этот ритуал проводится на молодом месяце. Налейте в прозрачный стакан чистой воды, но не из-под крана, а из колодца или источника (можно купить ее в магазине, только не газированную). Стакан с водой поставьте на подоконник, так, чтобы на него падал лунный свет. Пусть он так стоит всю ночь. На следующий день, в полдень, наговорите на воду: «Светлая-пресветлая Гаэна, твоя сила в этой воде. Все золото твое, светлая Гаэна, все серебро твое. С тобой щедрость людская, поделись ей со мной. С тебя не убудет, а мне прибудет», а в полночь выпейте ее, глядя на молодую луну. Если вы так проделаете всего один раз, а потом воспользуетесь при общении с людьми одним из изумрудных ключей, то люди легко пойдут вам навстречу во всех делах, сулящих вам прибыль, охотно будут давать вам в долг заключать выгодные для вас контракты и пр. ♦ Прежде чем пойти к человеку, на чью щедрость вы сейчас уповаете, возьмите красную шелковую нить и три раза скажите над ней: «<Красная нить – красная жизнь. Жизнь полна солнца, золото полно солнца. Красное солнце, освети золотом раба Божьего (его имя)». Потом обвяжите эту нить вокруг запястья левой руки. Повторите заклинание три раза непосредственно перед встречей. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:17 pm | |
| Замок от сердца возлюбленного Спрошиваю я: – Замбила, а как найти тот замок, которым закрыто сердце любимого? – Так люди-то разные, и замки разные. Одно дело – муж не любит, бросить хочет или уже ушел, а другое – любовник. Да и не только это… Характеры-то тоже у всех разные. Я тебе про несколько путей к сердечным замкам расскажу, а ты уж сама выбирай, какой тебе лучше. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:17 pm | |
| Янтарный талисман Возьмите толстую красную нитку, нанижите на нее три янтарные бусинки и произнесите заклинание: Заклинаю серебряную Гаэну, чтобы (имя возлюбленного) был всегда вместе с (свое имя) так же, как вместе огонь, воздух и вода и земля, и чтобы мысли, сердце и желание (имя возлюбленного) тянулись к (свое имя), как лучи Гаэны направляют свет мира и его любовной силы, и чтобы он, (имя возлюбленного), создал ее, (свое имя), облик в своем сердце, в своих мечтах и взоре так, как небо создано с ясными звездами и серебряным ликом Гаэны, и дерево со своими листьями плодами. И пусть поднимется высокий дух (свое имя) над духом (имя возлюбленного), как воздух над землею. Серебряная Гаэна, сделай так, чтобы (имя возлюбленного) не имел бы желания есть, пить и радоваться без (свое имя). Готовый талисман подшейте к одежде вашего возлюбленного. Теперь замок его сердца доступен вашим изумрудным ключам. Внимание! Это очень сильный талисман! Ни в коем случае не выбрасывайте одежду с талисманом! Если вы почувствовали, что ваша любовь ослабела, то справиться с приворотом вы сможете, только уничтожив талисман. Для этого вам надо будет его отпороть, развязать узел и нитки сжечь, а бусинки закопать в землю. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:18 pm | |
| Венчальный плач Этот ритуал делают на третий день после венчания. Вам надо, когда мужа не будет дома, замесить пресное тесто и испечь из него то, что вы хотите, будь то корж, хлеб и пр., но главное – без начинки. После того как вы вылепили то, что собираетесь испечь, перевяжите изделие белой толстой ниткой. Завяжите один узел на одной стороне изделия, а другой – соответственно, на противоположной. Когда вяжете узлы, приговаривайте: Ты, Господи, накормил людей пятью хлебами. Дай, Господи, накормлю я мужа любимого одним хлебом. А сотворю я свой хлеб в один час. Спрячу я свое дело от чужих глаз: от завистливых и похотливых, от недобрых и нетерпеливых. Есть четыре стороны, и одна сторона – восток. На восточной стороне есть зеленый лесок. Воспалю я свечу венчальную, принесу свое колечко обручальное, назову тот лесок своим родным домом, принесу икону Божией Матушки. Ох вы, ангелы-архангелы, святители, белой ниточкой мою судьбу свяжите вы, своим словом крепким хлеб благословите вы. Все дороги-пути злым соперницам отсеките вы и любить им мужа запретите вы. После того как ваше изделие будет готово, снимите с него нитку и уничтожьте ее. Изделие первым должен откусить ваш муж, потом его могут есть все остальные в доме. Сердце вашего мужа всегда будет открыто для вас. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:18 pm | |
| Заклинание верности Пусть раб Божий (имя мужа) темными Ночами очи ясные не сомкнет, Светлым утром глаз не откроет, Ясным днем шагу не ступит, Не мысля о доме и о семье своей! Пусть без дома и без меня, рабы Божьей (свое имя), Не сможет веку вековать, часу часовать, Минуты миновать. Куда б ни шел раб Божий (имя мужа), Все чтоб домой возвращался! Чтоб и помыслу у него не было Идти на чужую сторону! Перепишите это заклинание на лист тонкой бумаги и незаметно подшейте к одежде мужа или возлюбленного. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:18 pm | |
| Обручальное кольцо Цыгане любят золото и считают его следующим по силе после серебра металлом, способным притягивать страсть. Для того чтобы воспламенить угасающую страсть вашего мужа, возьмите его обручальное кольцо, проденьте через него и завяжите с внешней стороны поочередно три нитки: черную, белую и красную, приговаривая при этом: На море-океане стоит каменный остров. На том острове стоит высокий терем. Живут в том тереме три сестрицы, три молодые девицы. Пойду я, раба Божья (свое имя), к тем сестрицам, молодым девицам, поклонюсь им в ноги, покорюсь им сердцем. Ты, черная сестрица, молодая девица, отвяжись от раба Божьего (имя мужа), не сковывай его тело ломотой, не покрывай глаза дремотой, не сжимай сердце тоской-печалью лютой! (На этих словах разрываете черную нитку.) Ты, белая сестрица, молодая девица, сделай тело раба Божьего крепким, жарким, до моего тела жадным. Ты, красная сестрица, подари рабу Божьему (имя мужа) страсть жгучую, опаляющую, любовь неистовую, неудержимую! Затем разорвите белую нитку со словами: «Белая нить, порвись Белая сестрица, за дело берись!» Потом—красную, со словами: «Рву красную нить – рабу Божьему (имя мужа) моим быть, мне служить!» После этого вам надо завернуть нитки в белую бумагу и сжечь на пламени свечи. Пепел развейте по ветру. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:18 pm | |
| «Сивый мерин» Для этого замка вам понадобятся волосы из хвоста или гривы мерина. Их легко раздобыть, например, в любой школе верховой езды, тем более что вам нужно всего три волоска. Завязываете волоски узлом и вшиваете в трусы мужа вместе с резинкой, приговаривая: У мерина меринастого не стоит жила стоенастая ни на одну кобылицу, ни на вороную, ни на гнедую. От шувани проворной, от ножа булатного, так чтоб и раба Божьего(имя мужа) не стояла жила стоенастая, тело белое, Ни на одну, кроме меня. Ни на светлую, ни на темную, ни на умную, ни на дурную, ни на лоскутную, ни на ветреную, ни на встречную, ни на поперечную. Отныне и до века. Во веки веков. Аминь. Теперь ваш муж никогда вам не изменит.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:18 pm | |
| Собачий узел Этот узел необходим для того, чтобы вашего мужа не приворожили с помощью еды. Купите мясо, снимите с него пленку, обвяжите ее красной шерстяной ниткой, завязав при этом три узла. Мясо отварите, когда оно закипит, наговорите на него: Как мясо в котле кипит и бурлит, А сварилось оно, не ходить ему, Не гулять ему, не кобылять ему, Так и мужу моему, рабу Божьему (имя), Не ходить от меня. Не гулять, не кобылять, Никому его не подманить Ни на сладость, Ни на младость. С ложки-вилки не кормить, С чашки-кружки не поить, С руки не ласкать, К груди не прижимать. Вода выкипает, А муж мой, раб Божий (имя) на сторону Дорогу забывает. Что лишнее – собакам кину, Что мое, себе оставлю. Аминь. Пленку, перевязанную ниткой, скормите собакам. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:19 pm | |
| Заколдованная еда Когда готовите еду мужу, обвяжите кастрюлю или ручку сковороды красной, желтой и зеленой нитями. Завязывая узлы, каждый раз произносите свое и его имя. На еду наговорите: Пусть раб Божий (имя мужа) ест, да хорошо наедается, пьет, да сладко напивается, а как он наедается да напивается, пусть поедом ест-поедает его горючая тоска по дому, по семье родной, по жене законной, рабе Божьей (свое имя). Пусть по улице он похаживает, а по сторонам не поглядывает, в чужие окна не заглядывает, пусть девушки да бабы мимо идут, его с собой не заманивают. Пусть он помнит, где дом его и жена верная, и всегда возвращается, по чужим домам не мотается, у разлучницы не засиживается, на нее, злую, не засматривается. Чтобы в день-полдень, чтобы в ночь-полночь, в утро ясное, в вечер пасмурный все домой спешит, путь огнем горит. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:19 pm | |
| Цыганки на работе Чтобы я лучше поняла магию цыганских искусниц, Замбила заставила меня несколько раз бродить с толпой цыганок, когда те заговаривают с прохожими. Конечно, я знала, как легко люди попадают во власть к цыганкам и отдают им деньги, но не представляла себе, насколько это серьезно. Мои наблюдения помогли мне многое узнать о том, как нужно разговаривать, чтобы собеседники делали то, что ты от них хочешь. Прежде чем я отправилась «в поле», Замбила заставила меня вспомнить, как со мной говорила золотозубая Роза, и объяснила мне, почему я, сама того не ожидая, послушалась Розу и отправилась с ней неизвестно куда. Роза привлекла мое внимание сразу: – Ой, красивая, а ведь на тебя твоя подруга наговаривает… «Как увидишь, что девушка молодая идет – не торопится, или женщина постарше, – откомментировала первую фразу Розы Замбила, – так лучше всего про наговор сказать – обязательно послушает, и уже никуда не денется. Главное – внимание привлечь, а заклятая подруга у каждой имеется». – Вот, посмотри, видишь вон ту старушку? А ведь она и не старая совсем, ей и сорока нет, хотя выглядит на все семьдесят, и морщины какие у нее, видишь? Я вспомнила, что действительно загляделась на какую-то пожилую женщину, которая ужасно выглядела. Роза тут же резко сказала: – Потому что наговор надо снять. «И правильно, – заметила Замбила. – Это Розка тебе внушила, а ты и повелась. Каждая красивой хочет быть, каждая стареть боится». – Послушай, что я тебе говорю! Вон, слышишь, машина загудела? Слышишь, как шумно здесь, правильно? И ты не можешь меня верно расслышать. На тот момент мне казалось, что шум на улице такой сильный, что расслышать Розу просто невозможно, тем более что цыганка вдруг заговорила очень тихо. Неожиданно для себя я поняла, что она должна мне сказать что-то очень-очень важное, и пошла за ней. «Это Роза тебя заставила прислушаться к ней. Видишь, как ты стала внимательна к ее словам? Заставь человека по сторонам поглядеть, да и заговори с ним так тихо, что ему прислушиваться придется, вот он и сделает, как тебе нужно», – пояснила Замбила. – Этот шум тебе мешает, отойдем в сторонку, где тихо, спокойно; даже пение птиц приятно успокаивает. «А это Розка тебе зубы заговорила и повела за собой, куда ей нужно было», – Замбила довольно усмехнулась. Ей явно нравилось, как «работала» со мной Роза. – Вот когда мы с тобой стоим здесь, ты чувствуешь, как тебе легко становится, согласись, да? Вот я прямо ощущаю, какая тяжесть на тебе лежит. Да ты, девушка, и вдохнуть-то полной грудью не можешь, я чувствую. Ну вдохни, попробуй, ну! Чувствуешь, как тяжело, верно? Тогда я, и правда, ощутила тяжесть в груди. Хотелось на природу, и казалось, что только Роза мне может помочь. – Тяжесть эту снять очень нужно, а то мало тебе осталось чувствовать свою молодость, будешь как та старуха – только боль, только боль. «Ох, здорово же она тебя! – Старая Замбила даже руки потерла от удовольствия. – Ты же и видишь, и слышишь, и чувствуешь, вот и перестала соображать-то». – Вон, посмотри, какая тут зелень, какие деревья красивые, видишь? А вот слева от подъезда кошка бежит, смотри, смотри! Серая кошка, видишь? Никакой кошки я не заметила, но внимательно уставилась туда, куда показала рукой Роза. А Роза между тем не замолкала ни на секунду: – Наговор на тебя серый сделан. Я вижу твой наговор, сама скоро серая станешь! Слушай, слушай, что я тебе говорю! Только тихо, сама не рассказывай никому, а то плохо будет тебе. Ох, подслушают здесь, беда случится! Пошли, где нет никого, в твоем подъезде тихо, правда? Там нас не услышат? Разговоры-наговоры, разговоры-наговоры, шум на улице, шум в ушах. Мешает шум. Мешает, тишина нужна. А ты чувствуешь, как тебе уже легче, чувствуешь? Я так мягко снимаю твою беду, я беду руками разведу… Замбила сказала мне, что человека надо обязательно отвлекать от того, чего ты хочешь от него получить. Заставлять по сторонам смотреть, прислушиваться к разным звукам, чувствовать запахи, а как бы между делом говорить то, что от человека нужно. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:20 pm | |
| Открытие мира шувани Прежде чем отпустить «в поле», Замбила учила меня видеть, слышать и чувствовать окружающее пространство именно так, как надо, чтобы овладеть искусством шувани. Обучение состояло из трех последовательных этапов, каждый из которых занял у нас около пяти минут.
«Глаз – алмаз» Замбила велела мне остановить свой взгляд на любой точке, смотреть на которую можно безо всякого напряжения. Примерно через минуту я по ее приказанию начала очень медленно перемещать взор по окружающему данную точку пространству, задерживаясь при рассматривании деталей. Оказывается, много можно заметить в режиме медленного просмотра: я увидела, как отличаются свет из окна и свет потолочных ламп… рассмотрела на стенах узор обоев… детали оконной рамы… рисунок линолеума на полу… фактуры поверхности стола… кожи своих рук… и бумаги этой книги… особенности формы листьев домашних растений… подметила много мелочей… и удивилась, как много интересного раньше не замечала… Чуткое ухо ведьмы Замбила заставила меня делать это с закрытыми глазами, чтобы был задействован только слух. Итак, я прислушалась. Мир оказался буквально наполнен всевозможными звуками. Они были сравнительно громкими, как, например, гудки машин за окном… хлопанье дверей на этаже… переругивание соседей за стеной… или же относительно тихими – капанье воды из крана… скрип стула… тиканье часов… шелест переворачиваемой страницы… шаги домашнего животного… дыхание… Тайна чувственного мира Каждый человек способен заметить у себя множество ощущений. Сосредоточившись на них, я, например, почувствовала тяжесть рук на коленях… касание руки другой рукой… ощущение спиной спинки кресла… ногами – обуви… напряжение отдельных мышц при изменении позы… прикосновение одежды… вес своих волос и кольца на руке…
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:20 pm | |
| Первый день И вот я отправляюсь с пестрой компанией цыганок на ближайший вокзал. Я мало чем от них отличаюсь: яркая широкая юбка, которую мне для этих «прогулок» выдала старая Замбила, малиновое дикло прикрывает светлые волосы, на шее—монисто из множества медных монеток, многочисленные талисманы… Прежде чем отправиться «на работу», я прочитала заклинание для первой встречи с незнакомым человеком и подшила листочек с ним к поясу юбки, кроме этого проделала ритуал, чтобы замок щедрости нашелся сразу же. Вопросы Сначала я только понаблюдала за цыганками «на работе», и сразу же заметила, что они постоянно задают клиенту короткие вопросы, на которые трудно ответить отказом. Более того, цыганки знают, что потерявший бдительность клиент почти наверняка сделает то, что сказано в первой части вопроса. «Ты только послушай меня, хорошо?» – и клиент соглашается только послушать. А когда он порядком наслушался, следует: «А ты бумажную денежку достань, на ладошку положи, ладно?» Я научилась избегать сопротивления собеседника, как цыганки, поместив в конце своей фразы вопросы: «Верно? Да ведь? Хорошо? Ладно?» Вопрос в конце фразы привлекает внимание, позволяя другой, содержательной информации войти в голову клиента. Просто замечательно, если я это сделаю, так ведь? Теперь я поняла, почему Роза все время меня спрашивала о том, в чем я просто не могла с ней не согласиться. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:20 pm | |
| Цыганские истории Потом я заметила, что цыганки рассказывают своим собеседникам «сказки» – самые разные истории, подчас не имеющие никакого отношения к происходящему, связанные с окружающим только формально (например: «Видишь, девушка идет? Вот у нас тоже такая была. Сейчас я тебе расскажу…») Вы, конечно, помните: «Она меня заболтала, и я сам не понял, как подписал», не правда ли? Цыганки именно убалтывают своих клиентов. Обстановка вокруг человека создается такая, что своим присутствием цыганка блокирует и зрение, и слух, и обоняние, и осязание. Она встает совсем рядом, буквально загораживая собой небо, – загружает зрение. Ненароком дотрагивается до вас, выщипывает ваш волосок, а порой и вовсе откровенно ощупывает – так задействуется осязание. Все это применяется синхронно – для усиления эффекта. Цыганки постоянно применяют свой знаменитый «метод заговаривания». Внимание клиента может устойчиво удерживаться разными и многими интересными историями, случаями, поучительными байками. Техника заключается в том, что в текст историй, в которых увязает сознание слушателя, все время вплетаются команды. От того, что человек оказывается перегруженным информацией, он начинает воспринимать мир замедленно, «тормозит». Важна и скорость: цыгане, как правило, говорят очень быстро. Как объяснил мне один психолог, люди могут усваивать поступающую информацию только с определенной скоростью, и если эту скорость повысить, то сознание «клиента» не будет успевать обрабатывать новые слова, и они пойдут прямо в подсознание, минуя «цензуру» сознания. Цель цыганки – ни под каким видом не дать клиенту вдуматься в смысл произносимого. Всегда говоря очень быстро и очень тихо, цыганка легко собьет внимание тем, что, повествуя о вашем будущем супруге, намеренно спутает короля с валетом. Пока вы поймете, в чем между ними различие, логика рассуждения уже будет утрачена. В лишенное смысла бормотание плутовка искусно вставляет указания типа «подойди», «открой», «дай». Для усиления воздействия цыганки работают «бригадами»; эффект усиливается, когда одновременно с нескольких сторон начинают что-то громко говорить с близкого расстояния сразу несколько цыганок. Причем не только говорить: они все касаются человека и хватают так, что заметить что-то он не в состоянии. Его зрение перегружено жестикуляцией и перемещениями цыганок, его слух и внимание перегружено словами и звуками, а чувства – сотней прикосновений и хватаний. Когда же он все-таки вырвется от насевших на него цыганок, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что его карманы обчищены полностью, а одна из мошенниц уже исчезла с добычей. В их среде – это один из самых популярных и быстрых способов обворовывания человека. С милицией вещи и деньги искать бесполезно – получите только стресс или сердечный приступ. Шанс что-то вернуть есть только у тех, кто хорошо знаком с цыганским бароном. Рассказывая истории, старайтесь придерживаться таких правил. Во-первых, пусть она будет довольно длинной. Желательно, чтобы внушения органично вписывались в ткань повествования. В истории не следует откровенно, «в лоб» упоминать проблему, которая беспокоит вашего собеседника или то, что вы хотите ему внушить. Также не следует делать вывод в духе «мораль сей басни такова». Желательно следовать канону, по которому сочиняются качественные художественные тексты – предоставлять возможность читателю, в данном случае слушателю, самостоятельно делать выводы и решать дальнейшую судьбу героев. Не делайте героями истории своего клиента или себя. Не обязательно заботиться о сюжете. История может представлять собой свободное повествование. Например, рассказ о путешествии с описанием увиденного. Если вы будете говорить о массаже, принятии ванны, слушании лекции, длительной поездке на автомобиле по загородной трассе или на поезде и т. п., то ваш собеседник может отключиться, даже если вы не ставите перед собой такой задачи. В истории вы как бы невзначай добавляете то, что хотите получить от вашего собеседника. Так как я довольно-таки долго на этот раз жила с цыганами, то имела прекрасную возможность понаблюдать за их бытом. Одна молодая цыганка никак не могла заставить свою маленькую дочку вовремя ложиться спать (несмотря на внешнюю неопрятность, цыганские дети, как правило, очень любимы и окружены заботой). Тогда Замбила поведала юной маме, как надо рассказывать ребенку сказки, чтобы он научился засыпать вовремя без всяких сказок и уговоров. Это как раз метод цыганских историй. Историй этих – три. Обратите внимание на третью историю: она совсем коротенькая, и именно в ней звучит та команда, которую слушатель должен выполнить. Он и не замечает этой короткой истории, но делает так, как ему велели. Важно и то, что истории, не заканчиваясь, переходят одна в другую – человек путается и легко подчиняется рассказчику. (?) В старые годы это было. Кочевал по свету цыганский табор. Вел его по дорогам старый вожак. Был этот вожак мудрым и сильным. Велика была его власть над цыганами, никто не мог ослушаться вожака, потому что за это ждала непокорного скорая расправа. И была у этого вожака жена-красавица да дочь по имени Маричка. Завидовали цыгане силе, мудрости и власти вожака, завидовали, что не им, а ему досталась жена-красавица, но никто виду не подавал. И был в этом таборе один цыган, что не только завидовал вожаку, но и безумно, со всей силой влюбился в его жену. И готов он был на все, на любое преступление. Никто не знал о его любви, скрывал он это, лишь жена вожака догадывалась об этом, но тоже молчала, не желала мужа своего огорчать, а может быть, боялась, что отомстит муж этому молодому цыгану, и не хотела понапрасну кровь проливать. Долго таился молодой цыган, но не смог выдержать… (2) А цыгане – вообще такой народ, загадочный. Старые цыгане рассказывают, что живет на свете цыганская птица Чарана, живет она999лет и в течение своей долгой жизни должна питаться молоком одной и той же цыганской женщины, которая, как и птица Чарана, живет 999 лет. Если бы эта женщина умерла, то погибла бы от голода и птица Чарана. Совсем исчезнуть с лица земли птица Чарана не может. Жизнь ее скрыта в крошечном яйце, а это яйцо находится в черной курице, которая заперта в железном сундуке, а сундук висит на груди самой птицы Чараны. В черной курице не одно яйцо, а несколько, и они ничем не отличаются друг от друга. Если даже достать из сундука черную курицу, убить ее и вынуть из нее все яйца, то и тут, чтоб убить птицу Чарану, нужно еще узнать, которое из яиц заключает в себе жизнь Чараны. А узнать этого не может никто на свете. (3) Мне свой дар передала старая цыганка-шувани. Великая была женщина! Она любила повторять: «Ты всегда должна засыпать вовремя». Она говорила, что в этом – залог моего счастья. Так и повторяла: «Ты всегда должна засыпать вовремя». (2) Но все же, если случится, что птица Чарана почему-либо погибнет, тотчас же раскрывается железный сундук на груди Чараны, и из него вылетает черная курица. С быстротой ветра бежит она по земле и ночью незаметно кладет крошечное яйцо на колени спящей женщины. Через семь дней у этой женщины родится маленькая серенькая птичка. Эта птичка так быстро летает, что и увидать-то ее невозможно. Как молния носится серенькая птичка по горам и всюду ищет волшебную золотую воду, а как найдет ее, так начинает жадно пить и через несколько минут вырастает до чудовищных размеров. Так вновь на свет появляется диковинная птица Чарана. (?) Да. Так настиг тот молодой цыган однажды вожака и из засады всадил ему в сердце длинный цыганский нож. Так бы никто и но увидел этого убийства, если бы в ту раннюю пору Маричка, дочь вожака, не пошла за водой и не бросила случайный взгляд на высокий, раскидистый дуб, под которым над телом ее отца склонился убийца. Никому не сказала Маричка о том, что довелось ей случайно увидеть в то утро, все равно ей никто бы не поверил. А цыган-убийца стал с той поры вожаком табора. Теперь он властвовал над людьми, и первое, что он сделал, это женился на вдове старого вожака… Подросла Маричка и превратилась в красавицу цыганку, на мать свою стала похожа. И таила в душе своей Маричка черную думу о мести. Но с новым вожаком была она веселой и приветливой, так что тот ни о чем не догадывался. А когда однажды почувствовала Маричка на себе его взгляд, то поняла, что час мести настал. Как-то раз позвал новый вожак Маричку в лес на свидание, и та согласилась. Под раскидистым дубом встретились они – Маричка и убийца ее отца. Под тем самым дубом назначили они встречу, где когда-то был убит прежний вожак табора. Протянул цыган руки к девушке, обнял ее и вскрикнул от нестерпимой боли. А Маричка отпрянула назад, оставив в груди цыгана острый нож… | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:21 pm | |
| Второй день Когда я во второй раз отправилась с цыганками на «промысел», я уже сама принимала участие в окручивании клиентов. Правда, я не цыганка все-таки, поэтому такой способ заработка мне не подходит. Вот я и забавляла пеструю галдящую толпу своих «коллег» тем, что догоняла изумленного человека и отдавала ему его деньги. Цыганки дружно смеялись, а растерянные жертвы ничего не понимали. Цыганский вопрос Цыганка никогда не будет требовать от клиента денег, она задаст ему вопрос, вместе ответа на который клиент сам достанет кошелек. Это будет вопрос-указание. Клиент почувствует непреодолимое желание сделать то, о чем идет речь. Если вас спрашивают: «Не могли бы вы подвинуться?», скорее всего, вы не ответите да или нет, а просто подвинетесь. На вопрос: «Не могли бы вы закрыть дверь?» большинство просто закрывают дверь. Разумеется, мы делаем это, так сказать, из вежливости, форма вопроса для нас – только вежливая форма, позволяющая избежать приказа. Но в нашей голове откладывается именно необходимость действия. Если вы глубоко о чем-то задумались, то на просьбу «Не могли бы вы закрыть дверь», вы ее закроете, даже не услышав слов. На резкий приказ вы бы среагировали иначе, и еще неизвестно, как бы поступили. Приведу несколько примеров таких вопросов, которые удобно применять на практике отнюдь не только цыганкам: Можете ли вы представить себе это? Вы можете увидеть то, что я говорю? Можете ли вы вспомнить, когда вы по-доброму относились к себе? Не правда ли, неплохо почувствовать, как это хорошо? Как вы думаете, насколько легко вы можете это сделать? Как вам кажется, вы готовы подписать контракт? Разве вам не хочется просто войти в это спокойное состояние? Вы не возражаете против того, чтобы записать еще несколько таких вопросов? Выбор по-цыгански «Ты куда положишь бумажную денежку, на монету или под нее?» – спрашивает цыганка клиента, как будто бы предоставляя ему свободу выбора. Да только выбор-то какой! По-видимому, этим приемом в совершенстве овладели родители и вовсю используют его в общении со своими детьми: «Петя, ты когда собираешься делать уроки, до футбола или после?» В таких двойных фразах содержится невысказанное предположение, что ГЛАВНОЕ – РЕЗУЛЬТАТ будет достигнут. Если ваш собеседник уже достаточно заболтан вами, его внимание рассеянно, и вообще он устал, то определенно имеет смысл спросить его, когда он сделает то, что вам так нужно, сейчас или через пятнадцать минут. Вы хотите начать сейчас или позднее? Когда вы будете спать, вы или будете видеть сны, или нет. Вы хотели бы бросить курить сегодня или завтра? Вы бросили пить вчера или бросите сегодня? Используйте столько времени, сколько хотите, чтобы закончить с этим за пятнадцать минут. Вы или сейчас запишете еще одну двойную фразу, или она придет вам в голову через пять минут. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:21 pm | |
| Чувства вещей Когда цыганка говорит с клиентом, у нее в речи начинают чувствовать и думать неодушевленные предметы или части тела человека: «А ты посмотри, красавец, посмотри на мой платок! Да он столько повидал, что ты и вообразить не можешь! Такое видел, такое слышал…» А если не по-цыгански: «А ты подумал о своем письменном столе? Сколько он всего повидал, сколько услышал? Если бы он только мог говорить, то сколько всего мы бы узнали…» Человек действительно переключается на предмет, теряя нить разговора, смысл которого откладывается в душе. Если нам говорят, что этот гвоздь поранил мне руку, то мы невольно с интересом смотрим на гвоздь. Вы даже представить не можете, сколько всего видели (слышали, чувствовали) эти стены! Посмотрите (почувствуйте, обратите внимание), какие они дряхлые! Они устали, не правда ли? Цветам нравится, когда их срывают на радость людям. Потому что слова имеют собственную силу. Мой автомобиль любит ехать быстро, если дорога зовет его. Плачут ли деревья, когда теряют листву? Коробка шоколада «Белочка» зовет вас… Ваша рука знает, как писать такие предложения, просто возьмите ручку и бумагу.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:22 pm | |
| Неуместные паузы и неполные предложения Ничто так не путает собеседника, как умелое использование цыганками пауз, якобы внеконтекстных. Неуместные паузы наблюдаются тогда, когда вы начинаете… высказывание… и… э… мьмм… ну… не заканчиваете его. Такое высказывание провоцирует чтение мыслей, то есть способствует внушению. Это прекрасно знают дикторы, которые говорят: «Добрый… день». Моя жена оставила меня… э… ждать ее у магазина. Я, кажется, потерял… нить моих рассуждений. Неполные предложения появляются, если вы начинаете высказывание и никогда. Затем вы переходите к следующему высказыванию, выражающему абсолютно другую мысль. | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:22 pm | |
| Взгляд в одну точку «Смотри на этот изгиб линии на твоей руке, вот на эту черточку: она говорит о том, что у тебя случится серьезное испытание. Вот, видишь, как этот изгиб…» – под такое бормотание клиент с понимающим и удовлетворенным видом изготавливается достать из кармана кошелек. Бедняга уже не живет в реальности – он находится в мире фантазии цыганки. Причем его состояние внешне можно описать так: он в азарте, он сосредоточен на чем-то серьезном, он переживает очень глубокие психологические чувства, и он в здравом уме. Внутренние чувства клиента на этой стадии воздействия: он прикоснулся к чему-то, что было ему всегда интересно, он очарован, он сфокусирован на этом отрезке времени и на этом месте. Шувани продолжает: «Сейчас главное – следить за тем, куда ведет тебя твоя линия жизни… гляди внимательно… и ты решишь все свои проблемы… главное – проблемы, проблемы решить, тяжелые проблемы враз решатся… да, конечно, тяжело нынче жить на свете, тя-же-ло, тя-же-ло, вообще во всем теле такая тяжесть, будто свинцом все тело налито… да и погода такая, что хочется спать, глаза слипаются, дыхание становится глубоким и ровным, спать хочется, прямо за-сы-паю…» – далее следует усиливающий внушение длинный зевок, который заразит клиента желанием это скопировать. Как видите, внешне простыми словами типа «дай ручку, погадаю. Вот смотри: эта линия жизни у тебя…» и т. д., удерживая взгляд и внимание клиента различной болтовней о «надвигающейся опасности» с постоянными командами «вот смотри», «вот видишь этот изгиб» и проч., – цыганка легко добивается от клиента того, чего хочет.
| |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:22 pm | |
| Цыганское «НЕТ» В речи цыганки отсутствует частица «не» (если только она специально ее не использует для внушения). От них не услышишь: «Ты не можешь держать глаза открытыми» , зато отработано безадресное и неопределенное: «Сегодня такая странная погода, что глаза сами слипаются и очень хочется спать!» Дело в том, что цыганки загружают нам информацию прямехонько в подсознание. А оно не реагирует на отрицания. В речи отрицания есть, а в воображении, которое моделируется подсознанием, нет. Ну никак не можем мы представить того, чего нет. Если мы скажем: «Ваза не стоит на столе», то нам надо сначала представить, что ваза стоит на столе, а уж потом заставить эту картинку исчезнуть. Ваза в подсознании человека не может «не стоять на столе». Она может стоять где-то в другом месте, может лежать на боку, но «не стоять где-то» не может! Чем в более сложной ситуации находится человек, тем беззащитней он перед своими стереотипами. Если человеку, впервые вставшему на коньки или севшему на велосипед, крикнуть: «Не упади!», – он вполне может потерять равновесие. Нет ничего удивительного в том, что человек, которому вы сказали: «Не расстраивайся!», – в ответ расплачется. Вы ведь этой фразой разбудили его воспоминание о состоянии расстроенности и, таким образом, дали ему команду расстраиваться. Но самое смешное, а может быть, печальное в том, что при помощи частицы «не» люди сами создают себе препятствия в достижении чего-либо. «Не медлить! Не беспокоиться! Я не такой придурок, как Пупкин! Не обращать внимания!», и наконец, классическое: «Я больше не пью!». Строя фразы по этому типу, люди подталкивают себя именно к тому, чтобы медлить, беспокоиться, обращать внимание, делать глупости и быть придурком и пьяницей. Добровольные жертвы постоянных тревог и того, что называется невезением, сами программируют себе эти кошмары, сбывающиеся затем с неизбежностью пророчества. Эти люди неуклонно добиваются успеха именно в том, чего не хотели. Чтобы собственные приказы подействовали, их надо формулировать так: «Поторопиться! Быть спокойным и хладнокровным! Хорошо рассчитывать свое время! Быть упорным и последовательным! Быть каждый день трезвым!» А вот несколько примеров, как можно заставить человека слушаться при помощи частицы «не»: Не думай о зеленой обезьяне! (знаменитая шутка). Мы не будем говорить о тотальной дебилизации населения в последние годы, как это делают высокопоставленные врачи-статистики… (фраза из телепередачи). Я ничего не прошу мне предлагать (классическая фраза взяточника). Не читайте это, если за последние десять лет вы не приобрели ни холодильник, ни видеомагнитофон, ни стиральную машину, ни телевизор… (первая фраза листовки политической партии). | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50411 Опыт : 58396 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Из книги "Заговоры цыганской целительницы" Вс Мар 01, 2015 6:23 pm | |
| Третий день В свой третий выход с цыганками я была поражена следующей сценкой: юная цыганка, совсем девочка, разговаривая с клиентом, вдруг резко и громко завизжала, присев на корточки и вцепившись в ногу своего собеседника. Тут же рядом оказались ее подруги и заговорили все одновременно. Позже мне продемонстрировали кошелек, который еще недавно принадлежал клиенту. Его никто не крал – клиент его сам отдал цыганкам. Клиент потрясен Очень часто в самом начале контакта цыганка старается чем-то необычным озадачить клиента и, пользуясь секундной приостановкой его логического мышления, мгновенно перевести человека в сферу воображения, чувств и эмоций. При этом, как правило, в беседу вводится фактор страха – мощный ключ к глубинам души. Шувани очень часто удивляют свою будущую жертву неожиданным заявлением или тупиковым вопросом и сразу же начинают угрожать: не даст «порченые» деньги (кольцо, браслет, цепочку и т. п.) – подурнеет лицом, преждевременно состарится, попадет в аварию, не доедет до дома, случится беда с детьми, матерью, и т. д. Цыгане нередко создают замешательство на вокзалах, где обычно люди находятся в состоянии спокойного ожидания. Внезапно раздается шокирующий всех истошный вопль. Внимание надежно привлечено дракой между двумя цыганками. Пока остолбеневшие зрители наблюдают за баталией, другие цыгане (часто – дети) крадут вещи. Когда люди выйдут из шокового оцепенения и обнаружат пропажу, жуликов уже искать поздно: по сценарию, одна из дерущихся должна удирать, а вторая ее догонять. Похоже цыганки ведут себя, если надо выйти из щекотливых ситуаций, например когда их ловят с поличным на банальном воровстве. Они задирают юбки и истошно вопят. Окружающие застывают в шоке и сожалеют, что вообще с ними связались. Цыганки постоянно таким образом запутывают своих клиентов. Одна цыганка при мне вдруг выдала человеку, позолотившему ей ручку, сдачу с крупной купюры. Потрясенный, – ведь ничего подобного он не ожидал, – несчастный отдал ей намного больше. Теперь переведем цыганский опыт в нашу с вами жизнь, ведь, в самом деле, не визжать же на улице, задрав юбки! Выберите любой жесткий (отработанный до автоматизма) шаблон поведения человека, будь то личная привычка или общественный обычай. Сделайте вид, что поддерживаете или принимаете как должное выполнение человеком этого шаблона, а затем прервите его. Попробуйте протянуть человеку руку для рукопожатия и вдруг резко ее отдернуть. Он растеряется, можете не сомневаться. Рукопожатие – это целый ритуал в человеческом общении. Ритуал – всегда шаблон. У каждого из нас множество таких автоматических программ. Прервите даже такую простую программу на середине – и «компьютер» зависнет. Когда вы протягиваете руку для рукопожатия, человек автоматически протягивает вам свою. А вы вдруг, например, хватаете его за запястье. Или просто отдергиваете свою руку. В этот момент человек не знает, что делать: у него нет программы реакции на это поведение, он не знает, каким должен быть его следующий шаг. Он привык, что у рукопожатия нет середины. Он сбит с толку. Его психика готова воспринять любую подсказку, как выйти из этого тупика. Выходом из невозможного положения может быть и фраза, ведущая к желательным для вас поступкам. Как правило, человек следует внушению. Только осторожнее: не нарвитесь на профессионального спортсмена (схватите вы борца айкидо за запястье, и окажетесь на земле со сломанной рукой) или сексуального маньяка. Возможностей поэкспериментировать с этим приемом огромное количество. Например, длинная очередь в магазине. Попробуйте подойти к продавцу, протянуть деньги и, когда очередь начнет возмущаться, очень искренне сказать: «Простите, пожалуйста, я только сейчас подъехала…» После этого скажите продавщице, что вам надо. Если вы будете вести себя уверенно – сработает!
| |
| | | | Из книги "Заговоры цыганской целительницы" | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|