возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Начало (фильм) | |
|
+11Danno Валериан 415baza Ravencrow Farfiria Haissa Allby Вултур Miledi Black Креол T_E Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
T_E Форумчанин
Сообщения : 1763 Опыт : 5838 Дата регистрации : 2013-10-20
| Тема: Начало (фильм) Ср Ноя 13, 2013 2:11 am | |
| «Начало» (англ. Inception) — научно-фантастический триллер Кристофера Нолана, основанный на идее осознанных сновидений. Профессионалы промышленного шпионажа, использующие специальные приёмы для извлечения стратегически важной информации путём вторжения в сны других людей, осваивают новую технику — «внедрение» (видимо, более точный перевод оригинального названия фильма, в русском дубляже герои фильма используют слово «внедрение» там, где в оригинале звучит inception) идеи в сознание человека через его сновидение. Важную роль в фильме играет технология, позволяющая нескольким людям погружаться в один и тот же сон. В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление», с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. В 2001 году он обсуждал идею фильма с кинокомпанией Warner Bros., но пришёл к выводу, что экранизация такого сюжета не может быть малобюджетной, а опыта съёмок блокбастеров в то время у него не было. Только после завершения работы над таким рекордсменом кассовых сборов, как «Тёмный рыцарь», Нолан почувствовал в себе силы вернуться к «Началу». Первым делом он за полгода отшлифовал сценарий, который студия в конце концов одобрила и приобрела у него в феврале 2009 года. Съёмки картины начались в Токио в июне, а закончились в Канаде в ноябре того же года. Бюджет фильма составил 160 млн $, расходы поделили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. Репутация Кристофера Нолана и ошеломляющий успех «Тёмного рыцаря» позволили потратить на рекламу картины 100 млн $. Премьера состоялась в Лондоне 13 июля, на три дня раньше выхода фильма в обычных кинотеатрах (включая формат IMAX). Фильм получил положительные отзывы кинокритиков, собрав в первый день североамериканского проката 21 млн $, а за выходные — 62,7 млн $, что стало лучшим результатом для оригинальной кинофантастики (если не брать в расчёт «Аватар»). Фильм занимает 16-ю строчку списка 250 лучших фильмов по версии IMDb и 8-ю строчку списка 250 лучших фильмов по версии пользователей "КиноПоиска".
Сюжет[править | править исходный текст]
Доминик Кобб(Леонардо Ди Каприо) просыпается на пляже, где его обнаруживают вооружённые люди и приводят к хозяину — старику-японцу. Охрана показывает старику вещи Кобба: пистолет и миниатюрный металлический волчок — тотем Кобба. Старик начинает вращать его. В следующей сцене Кобб в присутствии своего напарника Артура (Джозеф Гордон-Левитт) предлагает бизнесмену Сайто (Кэн Ватанабэ) свои услуги по защите от извлечения. На самом деле, цель Кобба и Артура — секретная информация Сайто, которую им удаётся извлечь, но неожиданно обнаруживается, что жена Кобба Мол (Марион Котийяр) проинформировала Сайто об их целях, и тот отредактировал имевшиеся данные. Кобб, держа конверт с секретной информацией в руках, вынужден смотреть, как Артура пытают, стреляя ему в ногу. Ему не остаётся ничего другого, как убить Артура, чтобы тот проснулся, но из-за этого сон начинает разрушаться. Кобб с Артуром просыпаются в секретном убежище Сайто. Сайто просыпается там же; угрожая ему, напарники бросают Сайто на ковер. Тот осознаёт, что до сих пор спит, когда обнаруживает, что ковёр сделан из другого материала. Это была ошибка «архитектора» сна Нэша (Лукас Хаас), который впоследствии попытается предать команду, рассказав всё Сайто. Понимая, что ему нечего опасаться, так как он во сне, Сайто торжествует. Команда прерывает миссию и просыпается в поезде, который спешно покидает, оставляя в нём просыпающегося Сайто. Сайто находит Кобба и Артура и объясняет им, что это извлечение было проверкой. Он просит их выполнить «внедрение» — тайно занести идею в разум человека. В обмен он гарантирует Коббу возможность вернуться в США, где его считают преступником. Целью становится Роберт Фишер (Киллиан Мёрфи), сын умирающего конкурента Сайто — Мориса Фишера (Пит Постлетуэйт), которого надо заставить разрушить деловую империю своего отца, так как на их пути остался только Сайто. Артур утверждает, что внедрение невозможно. Кобб возражает, говоря о том, что однажды проделывал такую операцию и соглашается на предложение Сайто.
Квартал Парижа, в котором снималась сцена первого совмещенного сна Ариадны с Коббом Нуждаясь в новом «архитекторе», Кобб посещает в Париже своего тестя и наставника Майлса (Майкл Кейн), который представляет ему одну из своих лучших студенток — Ариадну (Эллен Пейдж). Ариадна должна заменить Нэша, провалившего операцию и сдавшего команду Кобол Инженеринг. Остальные участники — Имс (Том Харди), который меняет свой облик во снах, и Юсуф (Дилип Рао), фармацевт, приготавливающий снотворное для команды. Ариадна относится к Коббу с подозрением из-за столкновения с Мол. Ей становится известно, что Кобб и Мол вместе выстроили в лимбе целый город, в котором прожили в мире и согласии целых 50 лет. Кобб, тем не менее, захотел вернуться в реальность и начал убеждать Мол, которая категорически отказывалась. Тогда он совершил «внедрение» в её разум идеи о том, что они во сне, а не в реальности. Состарившиеся Кобб и Мол ложатся на рельсы, чтобы погибнуть под колёсами поезда и вернуться в реальность. Они умирают, взявшись за руки. Однако «внедрение» идеи подобно вирусу — постепенно оно полностью захватывает сознание человека, и Мол, находясь уже в реальности, стала сомневаться относительно её истинности. Она убедила себя, что до сих пор находится во сне, и намеревалась совершить самоубийство, чтобы «проснуться». Пытаясь вынудить мужа последовать за собой, она отправила в прокуратуру заявление о том, что именно он виновник её смерти. Несмотря на уговоры Мол, Кобб отказался, став невольным свидетелем её самоубийства, когда она выбросилась с карниза. Оставленные Мол бумаги позволили властям обвинить его в убийстве, что вынудило Кобба уехать из США, где у него осталось двое детей, воспоминания о которых неотступно преследовали его. Имс разрабатывает план внедрения, базирующийся на сложных отношениях Фишера с отцом. Идея должна походить на собственную, не внушённую кем-то, мысль человека. План требует использования нескольких уровней сна, соответствующих более глубоким уровням подсознания Фишера. Когда умирает Морис, команда устраивает всё так, чтобы оказаться на одном с Робертом 13-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес.
Архитектура сновидений строится на использовании лестниц Пенроуза (вариация на тему треугольника Пенроуза) Юсуф стал сновидцем первого сна, имевшего место в дождливом городе. Похитив Роберта, команда подвергается атаке его «проекций»-охранников, в результате которой Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в лимб, где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Чтобы начать внедрение, Имс принимает облик Питера Браунинга (Том Беренджер), крёстного отца Роберта. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием, в котором указано его желание разделить свою компанию. Команда Кобба под видом похитителей требует назвать код к сейфу. Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть цифр — 528491. Команда садится в микроавтобус, чтобы сбежать от охранников Роберта. Они входят во второй сон (Артура) — гостиницу, созданную, как и все другие уровни сна, Ариадной. Юсуф остаётся в первом сне за рулём микроавтобуса, пытаясь оторваться от преследователей. Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Изменение результирующей силы в первом сне, действующей на вестибулярный аппарат, изменяет направление гравитации во втором сне. Подобного эффекта нужно ожидать в третьем сне, когда происходит ускорение лифта под действием взрыва во втором сне, но этого не происходит. Третий сон (Имса) происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают многочисленные «проекции» Роберта в виде охранников крепости. Сайто умирает от ран, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол. Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения. Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит. Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва, и винит себя в её гибели. Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд ступенчатых выбросов на всех уровнях сна. Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена. Из-за падения фургона с моста гостиница оказывается в условиях невесомости. Артур переносит команду внутрь лифта, который оснащает взрывчаткой (лифт ускоряется в невесомости за счёт взрывчатки, тем самым создавая эффект силы тяжести за счёт ускорения лифта). Третий выброс происходит во сне из-за активации детонаторов вокруг крепости. Роберта возвращают к жизни с помощью дефибриллятора Имс и Ариадна, скинувшая его с небоскрёба в лимбе. Он возвращается в хранилище, где находит проекцию умирающего отца — Мориса Фишера. Морис говорит, что разочарован не тем, что его сын не смог пойти по его стопам, а тем, что пытался сделать это. Сейф содержит бумажное завещание и предмет из детства Роберта, помогающие ему пережить эмоциональный катарсис. Роберт решает разделить отцовскую корпорацию, стремясь самостоятельно добиться успеха. Таким образом, операция внедрения успешно завершена. Ариадна спрыгивает с балкона здания в лимбе, чтобы вернуться в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами. Подразумевается, что механизм таймера возвращает их в реальность, как только заканчивается действие снотворного. Кобб остаётся в лимбе, чтобы спасти Сайто. Повторяется первая сцена фильма, в которой Кобб попал к Сайто. Он стал стариком из-за разницы во времени между снами и прожил жизнь, не зная о том, что спит. Сайто помнит Кобба и берёт пистолет. Далее Кобб просыпается на самолете, где всё идёт по плану. Сайто выполняет своё обещание, Кобб возвращается в Америку к своей семье. Зайдя в дом, он запускает на столе свой волчок, чтобы проверить, не спит ли он, но отвлекается на играющих в саду детей (раньше он не мог вспомнить и видеть их лица). Сын встречает его словами: «Смотри, что мы строим! Мы строим домик на скале…». Волчок продолжает вращаться и немного колебаться, но остановится ли он, в фильме не показано. Открытый финал[править | править исходный текст] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба. Зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Нолан признаёт, что большую роль играют в фильме дети Кобба (каждого играют по два актёра), точнее то, как он представляет их себе, — по словам режиссёра, «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений» — однако отвергает распространённое суждение, будто в конце фильма Кобб встречает своих детей в тех же позах и одежде, которые ему уже вспоминались прежде. Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. «Неопределённость вплетена в самую ткань фильма. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр. Он признаёт, что у него есть своё мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод. По его словам, принципиальна психологическая подоплёка: в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. Терминология[править | править исходный текст] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны. Архитектор (англ. the architect) — специалист, задающий иллюзорный мир для чужого сна. Цель архитектора при извлечении — спроектировать сон так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в фильме в одной из начальных сцен (попытка похищения информации из подсознания Сайто) является Нэш, в остальной части фильма — Ариадна. Главный герой Кобб раньше также был архитектором, но из-за того, что Мол стала появляться в его подсознании, перестал проектировать сны, чтобы не знать устройства лабиринта и, таким образом, его не знала бы Мол. Имитатор (англ. the forger) — специалист по перевоплощению. Во сне способен вжиться в образ любого человека. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В фильме Имс перевоплощается в Браунинга и в девушку. Внедрение (англ. inception) — процесс зарождения идеи, помещения её в чужое подсознание. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. В одном из трейлеров есть фраза «Это называется „Начало“, относящаяся именно к разъяснению идеи внедрения. Выброс (англ. kick) — процесс, позволяющий запертому в чужом сне извлекателю экстренно покинуть сон. В фильме выброс осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов: так, прыжок Ариадны и Роберта с небоскреба и самоубийство Сайто и Кобба выкидывали их из лимба, взрыв снежной крепости должен был вернуть Ариадну, Фишера, Кобба и Сайто из лимба, взрыв лифта возвращает всех из снежной крепости, удар автомобиля о воду выбрасывает всех из отеля. Выход на первый уровень — заканчивается действие снотворного (по таймеру). Лимб (англ. limbo) — глубокий уровень подсознания, где время течёт бесконечно долго. Находясь в лимбе, уже невозможно проснуться естественным образом. Если оказавшийся в лимбе извлекатель перестанет осознавать, что находится во сне, он останется там навсегда. Извлекатели очень боятся лимба: считается, что пребывание в нём разрушает разум. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти во сне не произойдёт выброс, спящий переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Сам термин происходит от религиозного понятия лимб — места пребывания не попавших в рай душ, не являющегося при этом адом или чистилищем. Проекция (англ. projection) — образ, созданный подсознанием участника сна, не существующий в реальности персонаж сна. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным, проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если объект специально обучен технике противодействия извлекателям, некоторые из его проекций принимают форму настоящих вооружённых охранников, причём они пытаются уничтожить извлекателей независимо от того, осознаёт объект, что он спит, или нет. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не принести их в сон, сами же притворяются проекциями объекта. Сновидец (англ. the dreamer) — «хозяин» сновидения, человек, в чьём сне в текущий момент находятся извлекатели. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Объект (англ. the subject) — человек, чьё подсознание является целью извлекателей — для похищения идеи или её зарождения. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Тотем (англ. totem) — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Тотем Кобба — оловянный волчоk, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Устройство PASIV (англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, букв. «портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина») — устройство, делающее возможным погружение в чужие сны. Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice.org, созданного кинокомпанией Warner Bros. в рамках рекламы фильма.
Wiki.
Темы похожей не нашел здесь..вроде.
| |
| | | Креол Форумчанин
Сообщения : 819 Опыт : 4796 Дата регистрации : 2014-01-16 Откуда : Украина. Кировоград - Умань.
| Тема: Re: Начало (фильм) Пт Янв 17, 2014 6:49 pm | |
| Очень , очень хороший фильм . Смотрел давно, но прочитал описание фильма и захотелось посмотреть снова. автору! | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Вс Янв 19, 2014 3:57 am | |
| Фильм "Начало" как и "Остров проклятых" пересмотрела по несколько раз, Лео Ди Каприо сыграл великолепно! | |
| | | Креол Форумчанин
Сообщения : 819 Опыт : 4796 Дата регистрации : 2014-01-16 Откуда : Украина. Кировоград - Умань.
| Тема: Re: Начало (фильм) Пн Янв 20, 2014 9:06 pm | |
| - Miledi Black пишет:
- Фильм "Начало" как и "Остров проклятых" пересмотрела по несколько раз, Лео Ди Каприо сыграл великолепно!
Да , он как всегда на высоте | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Пн Янв 20, 2014 10:15 pm | |
| - Креол пишет:
- Miledi Black пишет:
- Фильм "Начало" как и "Остров проклятых" пересмотрела по несколько раз, Лео Ди Каприо сыграл великолепно!
Да , он как всегда на высоте Не просто так Ди Каприо взял на 2 года тайм аут после этих фильмов. Посмотрите фильм "Великий Гэтсби" с его участием в главной роли, мне хватило одного просмотра, впечатлил. | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 7:12 am | |
| Фильм хороший, но в отдельных моментах - вторичный. Рецензия на него есть моя, кстати. _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | Allby Форумчанин
Сообщения : 1153 Опыт : 5956 Дата регистрации : 2012-08-18
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 7:30 am | |
| - Miledi Black пишет:
Посмотрите фильм "Великий Гэтсби" с его участием в главной роли, мне хватило одного просмотра, впечатлил. Фильм хороший, не спорю, но Ди Каприо может играть лучше, в этом фильме, он как бы переигрывал уже, не тот взгляд, не то выражение лица. Как бы все уже ему знакомо и все уже поднадоело... Но это мое мнение... Не увидела в этой его роли живости, любви, искренности... | |
| | | T_E Форумчанин
Сообщения : 1763 Опыт : 5838 Дата регистрации : 2013-10-20
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 7:30 am | |
| И правда. Не заметил. Вултур, может как нибудь совместить или перенести? Раз уже есть. | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 9:17 am | |
| Не нужно. Рецензия и обсуждение фильма, с точки зрения его роли в рамках культуры, это немного разное _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 11:51 pm | |
| - Вултур пишет:
- Фильм хороший, но в отдельных моментах - вторичный. Рецензия на него есть моя, кстати.
Где можно прочитать? | |
| | | Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54677 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 11:55 pm | |
| _________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора) | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Янв 21, 2014 11:57 pm | |
| | |
| | | Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Чт Мар 27, 2014 4:33 pm | |
| А мне Ди Каприо не особо нравится. Но фильм отличный. | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Чт Мар 27, 2014 7:46 pm | |
| - Allby пишет:
- Не увидела в этой его роли живости, любви, искренности...
Такое впечатление, что актерская карьера ДиКаприо надоела, ему больше по душе заниматься тиграми) | |
| | | Miledi Black Форумчанин
Сообщения : 3595 Опыт : 7754 Дата регистрации : 2014-01-13
| Тема: Re: Начало (фильм) Чт Мар 27, 2014 7:49 pm | |
| - Таргет пишет:
- А мне Ди Каприо не особо нравится. Но фильм отличный.
Как актер он- талантище и фильмы с его участием неплохие. | |
| | | Allby Форумчанин
Сообщения : 1153 Опыт : 5956 Дата регистрации : 2012-08-18
| Тема: Re: Начало (фильм) Пт Мар 28, 2014 4:33 am | |
| Вот вышел фильм с его участием "Волк с Уолл-стрит" ... там он зажигает Видимо персонаж ему близок) | |
| | | Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Сб Мар 29, 2014 5:46 pm | |
| - Allby пишет:
- Вот вышел фильм с его участием "Волк с Уолл-стрит"
Надо глянуть) | |
| | | Farfiria Неофит
Сообщения : 9322 Опыт : 13736 Дата регистрации : 2013-10-31 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Вс Мар 30, 2014 12:39 am | |
| Хороший фильм. Понравился. | |
| | | Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Пн Фев 02, 2015 7:17 pm | |
| | |
| | | Ravencrow Неофит
Сообщения : 50404 Опыт : 58389 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Пн Фев 02, 2015 8:02 pm | |
| Посмотри обязательно - фильм шикарный | |
| | | 415baza Претендент
Сообщения : 6557 Опыт : 10908 Дата регистрации : 2013-10-24 Откуда : http://grail.chudoforum.ru
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Фев 03, 2015 5:21 am | |
| | |
| | | Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Вт Фев 03, 2015 8:26 pm | |
| 415baza ++ Хотелось бы что-то подобное посмотреть. "Клетка" чем-то похожа, но не совсем. Может, кто-то видел похожие фильмы? | |
| | | 415baza Претендент
Сообщения : 6557 Опыт : 10908 Дата регистрации : 2013-10-24 Откуда : http://grail.chudoforum.ru
| Тема: Re: Начало (фильм) Ср Фев 04, 2015 1:55 am | |
| Таргет, с эффектом параллельной реальности? Или просто с таким сюжетом закрученным? | |
| | | Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Начало (фильм) Ср Фев 04, 2015 5:28 pm | |
| 415baza и то, и другое. | |
| | | 415baza Претендент
Сообщения : 6557 Опыт : 10908 Дата регистрации : 2013-10-24 Откуда : http://grail.chudoforum.ru
| Тема: Re: Начало (фильм) Ср Фев 04, 2015 7:03 pm | |
| Эффект бабочки неплохой фильм. Остров проклятых. Игры разума. Престиж. Бойцовский клуб Oбласти тьмы. (конечно, фильм слабоват в плане идеи, но музыка там классная)) Шоу Трумана! Это из того, что я смортел на эту тему | |
| | | | Начало (фильм) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|