Сообщения : 854 Опыт : 6381 Дата регистрации : 2010-04-08 Возраст : 31 Откуда : Алтайский Край
Тема: Договор с дьяволом Чт Апр 08, 2010 3:58 pm
Рассматривать конкретные случаи одержимости демонами не представляется полезным, так как они редко имеют кардинальные отличия. Сегодня поговорим о договоре с дьяволом а потом об иконографии. Договор с дьяволом
Само понятие договора с Сатаной лежит в основе такого явления, как колдовство. Существовали, конечно, частные договоры, которые заключали не колдуны и ведьмы, а обычные люди. Фауст один из них. Но подавляющая часть договоров заключалась именно с целью получения колдовской силы. Способы заключения соглашений с дьяволом были всевозможными. Можно было зарезать черную курицу (вариант – кошку) на перекрестке трех дорог (излюбленном месте сбора всякой нечисти). Можно было попросить еврея-колдуна написать письмо к Сатане, которое потом сжигалось, подбрасываемое в воздух. Но лучше всего было найти заброшенный дом (если церковь, то вообще прекрасно), начертить по определенным правилам охранный круг для себя и второй круг для вызываемого в него беса, прочесть соответствующее заклинание и – вперед. Общаться.
Договор с дьяволом Но обо всем по порядку. Во-первых, нужно припомнить предостережение старой ведьмы. Когда к ней пришла молодая ученица, ведьма взяла немного творогу масляную лампу и пошла вместе с желающей овладеть ремеслом к старому колодцу. Она бросила творог в колодец и стала светить лампой, чтобы девушке было все видно. Та заглянула в колодец и увидела, как на творог налетели маленькие рыбки, начали отрывать кусочки и есть. «Вот так и твою душу рвать в аду дьяволы будут, коли ремеслом овладеешь. Готова ли?», - спросила старая ведьма. Задумалась девушка и отказалась от своего первоначального намерения.
В 1898 году один земский учитель из Тульской губернии пришел к колдуну в деревню Протасово, так как слышал, что этот человек может делать удивительные вещи. Отговаривали его многие. И родные, и друзья, и батюшка местной церкви, но все без толку. Я, дескать, человек просвещенный, религия не авторитет и т.д., и т.п.
Пришел. Поклонился в ноги старому колдуну. Рот не успел открыть, а он ему и говорит: «Сам думай. Ты сам за себя в ответе. Перед Богом предстанешь – кто за тебя ответ держать будет? Ни я, ни кто – сам во всем ответ дашь. Одно тебе скажу: за все земные блага приходится платить благами небесными. Так, что в жизни всякому из нас приходится выбирать то, во что больше веришь и на что больше уповаешь. Ну, а когда придет черед перед Богом предстать – он и рассудит».
Но если все уже решено и Вы считаете, что делаете все правильно…. То…… Заключение договора с дьяволом
Необходимо срезать ножом, никогда не бывшим в употреблении, молодую лозу дикого орешника (пачками растет в Ленинградской области) в тот самый момент, когда из-за горизонта блеснет первый луч Солнца (ко времени можно примерно приспособиться, прочитав время восхода в настенном календаре). Затем в укромном месте, заброшенный дом или церковь (как вариант – склеп на кладбище), углем нарисовать треугольник (именно с этого момента договор с дьяволом считается заключенным), потом по углам поставить освященные свечи, а по периметру написать святые имена: Иисуса, Девы Марии, Архангела Михаила и пр. Заклинатель встает в треугольник со срезанной веткой в руках и обращается к демону с заклинанием, то есть словесным действием, по произнесении которого маг может подчинить его своей воле. К ранним из известных заклинаний можно отнести текст из апокрифической второй книги Варуха, в котором говорится об ассиро-вавилонских демонах лилин и шедим (в синодальном переводе Библии фигурируют, как «бесы» во Вт. 32:17, и Пс. 105:37).
«Вызову я сирен из моря
И вы, лилин выйдете из пустыни
И вы, шедим, и драконы из лесов» (2 Вар., 10:3).
Текст раннехристианского заклинания, приведенного в «Истории дьявола» Роскоффа, 1869 г., показывает, как перечисляются места возможного пребывания демонов: «… Заклиная вас Люцифер, Вельзевул (и т.д.), заклинаю вас всех в аду, в воздухе, на земле, в каменных ущельях, под небом, в огне, и во всех местах и землях, где бы вы не находились, не исключая ни какого места, представить мне демона Азиеля».
Есть заклинания для определенных дней, недель и часов, как и для определенных демонов. Считалось, что сила обычного заклинания ограничена временем и именем демона, однако знали и о мощнейших заклинаниях, независящих от места и времени произнесения. При использовании таких текстов следовало точно следовать ритуалу, ибо опасность предельно велика, так как вызываемый заявляется в крайнем раздражении (осточертении?) от того, что его побеспокоили таким экстренным способом.
Форма заклинания достаточно проста: «Я (имя) заклинаю тебя, дух (имя), именем (называется та сила, которая должна заставить демона явиться) явиться мне в (таком-то) виде. Если же ты не явишься, то (следует угроза). Итак, приди и исполни мою волю» (манускрипт «Тайна тайн», 18 век, Парижская национальная библиотека). Возможна и другая схема, но смысл остается прежним.
В заклинании нужно как можно подробнее перечислить все места возможного нахождения демона, иначе он может не подчиниться, сославшись на то, что его не было там, откуда пытались вызвать.
Для полной безопасности заклинателю неплохо было бы знать не только вызывающие заклятия, но и отсылающие демона обратно, ибо после общения стоит как можно скорее избавиться от опасного гостя, от которого, даже если он заключен в круг, постоянно можно ожидать какой-нибудь гадости. «Один заклинатель перед появлением демона видел потоки воды, направляющиеся к нему, вокруг свистел ветер, хрюкали свиньи». (Цезарий Гейстербахский, «Диалог о чудесах», книга 5, гл.2:16, 1851 г.)
Надо сказать, что явившийся демон будет стараться запутать заклинателя и, по возможности, заполучить его душу, не выполняя никаких желаний или просьб (вспомним: договор-то заключен уже заочно!). Дьявол или демон начинает упрашивать заклинателя отдать ему какую-нибудь мелкую вещь, и если вызывающий согласится, то демон, прихватив подарок, спокойно исчезает, не обращая внимания на завывания горе-демономана. Дело в том, что вещь, добровольно переданная демону, символизирует душу человека, который ее передал. Некоторые считают, что после получения вещи Сатана (или демон) сразу набрасываются на опрометчивого заклинателя. Есть мнение, что демон нападает только после того, как человек покинет контур защитного круга, что, впрочем, не важно. Получив такой презент, дьявол своего не упустит. У упомянутого выше Цезария Гейстербахского демон, отвлекая заклинателя, просит у него в долг петуха, овцу, плащ и т. д., но заклинатель непреклонен и нечистый вынужден повиноваться.
Еще один черно-магический гримуар «Красный дракон» (Авиньон, 1522 г.) рекомендует стоять заклинателю в центре самого малого из трех кругов (число их может быть больше, но не меньше), в котором чертится уже знакомый нам треугольник. Считалось, что круг лучше защищает заклинателя от действий разгневанного дьявола. Круг чертят углем. Вдоль внешней границы окружности пишут цитаты из Евангелия, имена ангелов и святых. Имена пишутся не только на внешней границе, но и на внутренней, так как заклинатель должен быть защищен не только сам, но и не дать демону, вызванному им, выйти за пределы круга, в который он был вызван. А после общения именно из этого места нечистый должен быть отправлен обратно.
Народные способы вызывания демонов просто поражают своей простотой. Демонов, как и дьявола, можно вызвать: посвистев в темноте, ночью троекратно прогнав барана вокруг церкви, написав записку дьяволу кровью еврея и подбросив ее воздух, или бросив в огонь, призывая силы тьмы, пристально глядя в зеркало в темноте, читая молитву задом наперед, а также просто чертыхаясь. Жан Боден в своей «Демономании колдунов» (1587 г.) утверждает, что «в 1551 году некая женщина, которая чертыхалась непрестанно, была унесена дьяволом на глазах всего честного народа».
На самом деле, неплохо бы запомнить одну простую истину: «Силами не повелевают. Им служат». И прежде чем начать вызывать кого-то из инфернального сообщества, неплохо бы спросить самого себя: настолько нужна мне такая помощь, за которую придется платить такую высокую цену?
Бенедикт Неофит
Сообщения : 13721 Опыт : 19260 Дата регистрации : 2010-01-31
Тема: Re: Договор с дьяволом Чт Апр 08, 2010 11:34 pm
"Фауст один из них". Это про Фауста Гете? Интересно...
Talia Кандидат на Отчисление
Сообщения : 854 Опыт : 6381 Дата регистрации : 2010-04-08 Возраст : 31 Откуда : Алтайский Край
Тема: Re: Договор с дьяволом Чт Апр 08, 2010 11:46 pm
и не только про него)))
Ребекка Кандидат на Отчисление
Сообщения : 168 Опыт : 5549 Дата регистрации : 2010-03-18
Тема: Re: Договор с дьяволом Пт Апр 09, 2010 12:22 am
в чисто немецком варианте, договора с Фаустом не было
Talia Кандидат на Отчисление
Сообщения : 854 Опыт : 6381 Дата регистрации : 2010-04-08 Возраст : 31 Откуда : Алтайский Край
Тема: Re: Договор с дьяволом Пт Апр 09, 2010 12:27 am
Я нарыла еще кое-какую информацию.Только не много не в тему Договор дьявола с фаустом
На чем мы там с вами остановились-то? Ах, да! Рассуждали о договоре с дьяволом и как-то плавно съехали на тему вызывания демонов. Что, впрочем, достаточно логично. Демонов никто просто так не вызывает. Всем от них чего-то потребно, а значит, и тема договора присутствует здесь обязательно.
Договор дьявола с фаустом Когда перед доктором Фаустом появился демон Мефистофель, то сразу же спросил ученого: «Зачем я вызван? Какой твое приказание»? Это не просто фраза или словосочетание. Эта кульминационная фраза встречи демона и человека из древнего гримуара «Ключ Соломона», после которой заклинатель может задавать вопросы, давать демону отдельные поручения или же заключать договор. Возможно, если бы на месте Фауста черт узрел бы более лоховатого субъекта, то он мог еще и повыпендриваться, попытаться сбить заклинателя с толку, заставить покинуть охранную зону круга и пр. Но здесь, видимо, Мефисто понимает, что со столь умудренным мужем такое не прокатит и сразу же расставляет точки над «и». Впрочем, как известно, искомый договор Сатана все-таки получает.
И здесь мы сталкиваемся с поразительным примером дьявольской честности. Согласно «Народной книге о Фаусте» (все-таки Иоганн Фауст был реальным историческим лицом) договор с дьяволом был заключен на не такой уж большой и срок – всего на 24 года. Не было там, конечно, ни романтической любви, как в поеме Гете, чудес было побольше, а вот дьявольского сарказма поменьше. Но это не важно. Кому интересно может сам легко скачать в сети оба этих произведения и провести сравнительный анализ. Разговор сейчас не об этом, а о том, что нечистый выполнил практически все, что обещал. Это был нонсенс! На протяжении веков от дьявола ожидали, в основном (что и происхожило на самом деле), обманов, подвохов и прочей «нечестной игры». И вдруг! «У валечебника Сулэймана все по четнаму! Бэз обмана, Вах! (или «Вай», что в принципе не важно)». А может, Сатана вспомнил свои рекламные навыки? Ну, это как с запретным плодом, - распиарил по-полной, то, что строго не рекомендовалось (сейчас такое сплошь и рядом, ибо, как говаривал пророк Екклесиаст: «нет ничего нового под солнцем). Да, что ни говори, реклама, хоть какая-то, была нужна, а то можно сильно недосчитаться клиентуры. Думается, то здесь двоякая взаимосвязь: как дьявол нужен был Фаусту, так и Фауст был необходим дьяволу. Ведь, если разобраться, Фауст, как ученый, жаждал, прежде всего, знаний. Он воочию хотел видеть рай и ад, что ему и было позволено, он желал знать основные тайны земного мира, что Мефисто также исполнил, по его желанию в военное время выдвигались армии и строились города. Может, он еще чего-то хотел, но 24 года не такой большой срок. В любом случае исполнить такой договор, - это замечательная рекламная кампания. По крайней мере, лучше, чем исполнить договор среднестатистического маркизишки, у которого на уме только возвращение карточных долгов, овладевания очередной красоткой, да должность при императорском дворе.
Дабы не быть голословным, привожу текст договора из «Энциклопедии колдовства и демонологии» Рассела Хоупа Робинса (не претендую на подлинность, но общий смысл ясен):
«1. Люцифер, ты обязан немедленно доставить мне 100000 фунтов золотом!
2. Ты будешь доставлять ко мне в первый вторник каждого месяца 1000 фунтов.
3. Ты будешь приносить мне золото в монетах, находящихся в обращении, такого качества, чтобы не только я, но и все те, кому я захочу дать немного, могли использовать их.
4. Вышеупомянутое золото не должно быть фальшивым, не должно исчезать при передаче в другие руки или превращаться в камень или уголья. Это должен быть металл, отмеченный руками людей, законный и распространенный во всех землях.
5. Если я буду нуждаться в значительной сумме денег, независимо от времени или предназначения, ты обязан указать мне тайные или спрятанные сокровища. А также, если я отправлюсь туда, где они могут быть спрятаны или закопаны, ты должен предоставить их в мои руки, так, чтобы не причинить мне вреда, где бы я ни находился в это время, чтобы я мог распоряжаться ими в соответствии с моими собственными желаниями и потребностями.
6. Ты обязан не причинить никакого вреда моему телу и моим конечностям и не делать ничего для ослабления моего здоровья, но охранять меня от человеческих болезней и повреждений в течение пятидесяти лет.
7. Если же, несмотря на мои ожидания, я окажусь больным, ты обязан обеспечивать меня проверенным лекарством, чтобы помочь мне восстановить мое прежнее хорошее самочувствие так быстро, как это только возможно.
8. Наше соглашение начинается с этого дня... в году 1676 и заканчивается в тот же самый день в 1727. Ты не должен тайно изменять этот срок или посягать на мои права, или переносить час расплаты (как ты привык делать).
9. Когда мое время окончательно выйдет, ты обязан позволить мне умереть, как и всем остальным людям, без всякого стыда или бесчестия, и позволить быть достойно похороненным.
10. Ты обязан заставить меня быть любимым и принятым королем и всеми аристократами, так, чтобы я мог быть всегда уверен в доброжелательном расположении и привязанности, и чтобы все соглашались без вопросов с тем, что я могу пожелать от них.
11. Ты обязан переносить меня (и любого другого), не нанося повреждений, во все концы мира, туда, куда я пожелаю, независимо от того, как велико это расстояние. Ты должен сделать так, чтобы я сразу же смог свободно разговаривать на языке этого места. Когда же я удовлетворю свое любопытство, ты должен доставить меня обратно домой.
12. Ты обязан защищать меня от всякого вреда, причиняемого бомбами, огнестрельным и любым другим оружием, чтобы ничто не могло поразить меня и повредить мое тело или конечности.
13. Ты обязан помогать мне в моих отношениях с королем и помогать мне одерживать верх над моими личными врагами.
14. Ты обязан предоставить мне волшебное кольцо, чтобы я мог надеть его на палец и стать невидимым и неуязвимым.
15. Ты обязан предоставлять мне правдивую и всестороннюю информацию, без искажения или двусмысленности, по каждому вопросу, о котором я тебя спрошу.
16. Ты должен заблаговременно предупреждать о любом секретном договоре против меня, и предоставить мне способы и средства, чтобы расстроить эти замыслы и свести их на нет.
17. Ты обязан научить меня тем языкам, какие я пожелаю выучить, так, чтобы я мог читать, разговаривать и высказываться так совершенно, как будто я владел ими с детства.
18. Ты обязан наделить меня здравым смыслом, пониманием и умом, так, чтобы я мог обсуждать все проблемы логически и мог дать обоснованное суждение о них.
19. Ты обязан защищать меня и присматривать за мной во всех заседаниях суда и совещаниях у короля, епископа или папы, перед которыми я могу предстать.
20. Ты должен защищать меня и мое добро от повреждений, неважно; домашних или иностранных, от воров и от вреда.
21. Мне должно быть позволено вести мою общественную жизнь как добропорядочному христианину и беспрепятственно посещать церковную службу.
22. Ты обязан научить меня, как приготовлять лекарства и правильно их использовать и применять в должных количествах и дозах.
23. В случае сражения или битвы, если я буду атакован и подвергнусь нападению, ты должен принять вызов за меня и обеспечить помощь и поддержку против всех врагов.
24. Ты обязан помешать любому, неважно кем он является, узнать о нашем союзе и соглашении. 25. Так часто, как я пожелаю твоего присутствия, ты должен появиться передо мной в милом и приятном облике и никогда в пугающем или ужасающем обличье.
26. Ты должен проследить, чтобы все выполняли мои распоряжения.
27. Ты должен обещать мне и связать себя обещанием сохранять нерасторжимыми эти пункты и усердно исполнять каждый из них. Если ты проявишь неподчинение даже в незначительной степени или проявишь любое пренебрежение, тогда этот договор и союз аннулируются и навсегда лишаются силы.
28. В обмен на вышеупомянутые обещания я клянусь и обещаю представить в твое распоряжение несколько мужчин и женщин. Кроме того, я отрекаюсь от Господа, самой Святой Троицы; я полностью отрекаюсь от обетов, данных ради меня при крещении и подчиняюсь, тебе полностью телом и душой, вечно и навсегда».
(надо сказать , приведенный выше текст договора – это договор между Дьяволом и дворянином из Пиньеролля, заключенный в 1676 году. Этот высокопарный, в духе историй о Фаусте документ был, очевидно, написан юристом и представлен на суд «как описание этого отвратительного греха». Благодаря этому свидетельству рыцарь был осужден и заключен).
Это, примерно, как в анекдоте про Золотую рыбку и войну в Чечне. Помните?
- Поймал мужик Злотую рыбку, а она ему и говорит человеческим голосом: «Отпусти меня, старче, любое желание исполню»! Старик отвечает: «Хочу, чтобы война в Чечне кончилась»! Тут рыбка как-то замялась и говорит: «Тут связи такие нужны, правительство двух государств подключать... А может, что попроще? А»? Почесал старик репу. Ладно. Вот тебе попроще: «Хочу, чтоб моя старуха, как фотомодель была! Да не какая-нибудь, а как Линда Евангелиста или Клаудия Шиффер минимум»! Рыбка спрашивает: «А фотография твоей старухи у тебя есть»? «А как же, - отвечает – постоянно в паспорте таскаю. Вот. Гляди». Поглядела рыбка на фотографию, да и вздохнула тяжко и жалобно спросила: «А что ты там, старый, про войну-то в Чечне говорил»?
Вобщем, в выполнении заказа Фауста товарищ Сатана видел себе гораздо больше выгод и привилегий, чем при выполнении заказников мелкоземельных господ или крестьян. С одной стороны, приятно иметь дело с умным человеком, а с другой – ну, нельзя же упускать такой пиар-случай!
Да и скушненько. Все им денег подавай, власти, женщин… Ну, мелковато все как-то…Вот Фауст – другое дело.
Но не много ли мы о нем, господа? Пора уж и честь знать. Стоит лишь упомянуть, что по прошествии отпущенных ему 24-х лет, однажды вечером в собственном замке собрал он близких ему людей и поведал, о том, каким образом и с чьей помощью творил всевозможные чудеса. Далее удалился в верхние покои, где и пребывал до самой кончины, которая последовала в эту же ночь и сопровождалась таким громким шумом борьбы, что ни кто не решался входить туда. Наутро труп Фауста нашли у подножья башни, где он ночевал. Свидетели утверждали, что голова профессора была повернута задом на перед. То есть лицом к спине. ( Некоторые демонологи утверждают о том, что такое положение головы относительно тела говорит о колдовском убийстве).
Зачем, же спросите меня вы, я так сильно заостряю ваше драгоценное внимание именно на Фаусте? Прежде, чем заняться увлекательными преданиями старины, нам (по логике вещей) следует раскрыть тему внешности дьявола и демонов. Понять, с кем же общались демонологи того времени, кого они видели, кому давали задания и от кого получали заверения в вечной преданности и верном служении. В истории Фауста это чатично раскрывается.
Образы появления сильно не отличаются разнообразием: или франтоватй господин, одетый по последней моде своего времени с петушиным пером в шляпе, либо же просто черный пудель. В кого же еще имел способность превращаться дьявол или демоны (список будет длинным, так что готовтесть):
Итак, демон, как, разумеется, и дьявол может превращаться или иметь вид следующих реальных, а также фантастических животных:
- аспида, - кентавра, - обезьяны,
- быка, - кита, - овцы,
- василиска, - козла, - оленя,
- верблюда, - кита, - орла,
- волка, - крота, - пчелы,
- вола, - комара, - осы,
- вола, - коня, - паука,
- воробья, - кошки, - петуха(что в славянском фольклоре достаточно сомнительно)
Наиболее часто дьявол принимает облик змея (дракона), козла (обычно черного), и собаки (это в основном при общении с лбюдьми)
(Цитировалось по Дж. Б. Расселу, «Люцифер»).
Ниже мы уже упоминали, что семь смертных грехов у разных демонологов изображались в виде определенных демонов.
У господина Иоганна Вира, в его книге «Об обманах демонов» (1660 г.) смертные грехи он приравнивает именно к животным, в теле которых явились демоны:
- змей – соблазн,
- обезьяна – символ издевательства над Богом и человеческом ествеством,
- медведь – ассоциируется с похотью,
- леопард – с обманом и мошенничеством,
- конь – символ мужской сексуальности,
- свинья – женской,
- лиса – символ хитрости,
- ворон – ассоциируется с Каином и Одином,
- козел – с Паном и Тором,
- лев – набрасывающийся на нас Сатана, чтобы пожрать нас в открытом бою,
- волк – символ лжепророков, приходящих к нам в овечьих шкурах.
Ребекка Кандидат на Отчисление
Сообщения : 168 Опыт : 5549 Дата регистрации : 2010-03-18
Тема: Re: Договор с дьяволом Пт Апр 09, 2010 12:35 am
по поводу отношения с Сатаной, Мефистофель сам признался , что "он часть силы вечно желающей зла ,но приносящей добро", а так же "Мастер и Маргорита" многие высказывания Волнда и сцена с одеванием и фантиками говорит просот о выявлении порока и подсказки стать на путь праведный, а как поступает человек, он всегда находится перед выбором. Talia спасибо за информацию
Talia Кандидат на Отчисление
Сообщения : 854 Опыт : 6381 Дата регистрации : 2010-04-08 Возраст : 31 Откуда : Алтайский Край
Тема: Re: Договор с дьяволом Пт Апр 09, 2010 12:41 am
Согласна с тобой) плюсик в твою честь)))
cistota Новенький
Сообщения : 3 Опыт : 3794 Дата регистрации : 2014-07-10 Возраст : 39 Откуда : Минск
Тема: Re: Договор с дьяволом Чт Июл 10, 2014 3:54 am
Да с дьяволом договариваться не совсем обязательно, лучше договориться со смертью - вот я за ней подбираю и это моя работа
Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31551 Опыт : 54684 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com
Тема: Re: Договор с дьяволом Пт Июл 11, 2014 11:12 pm
Хватит бредить (бан)
_________________ почта vulture-henig@mail.ru vk https://vk.com/henig тг https://t.me/buntp - смысл бороться с тем, что будет всегда? - я делаю это не потому, что мне это надо. А потому, что мне это нравится. Гниль в мире будет всегда, пока люди не поймут, что творить добро нужно не потому, что надо (при этом думая: "я взял себе бездомного котенка - а еще миллион умрет на улице и ничего не изменится"), а потому, что к этому душа лежит. Приведу пример почему в мире столько насилия и жестокости. Люди, которые их плодят, делают это, так как это им нравится. Они не думают, что "сейчас изнасилую кого-то, но миллиарды людей будут целы и никто меня не поддержит". Дана мотивация, что "зло" - естественно и постоянно, а добрые поступки единичны, что и упоминать не стоит. Да и зачем нужен мир, где слово "добро" стало ругательством, а за "кармой" и "избавлением от дуальности" прячут беспредел и грязь... (из разговора)