1Не убивай (на кострах было сожжено около 40 тысяч людей) 2Не прелюбодействуй (на раскопках вокруг монастырей до сих пор находят скелеты младенцов) 3Не кради (в тринадцатом веке, в Германии церковь воровала не просто какие-то предметы, а земли себе приписывала, пока смута была) 4Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (прочитайте биографию Жанны Дарк, особенное внимание уделите поведению Франции, когда она в плен попала к Англичанам) 5Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего(см. пункты 2, 3) А как это церковь обьяснит?
Безымянный Неофит
Сообщения : 9498 Опыт : 15241 Дата регистрации : 2009-09-25 Возраст : 29 Откуда : Днепропетровск
Заповеди были созданы Богом (ну будем так считать), а церковь создана людьми. Сами по себе заповеди не являются чем то плохим (скажем заповедь "не убивай"), но вот если церковь начинает коверкать смысл, а люди верят, то вот такое свинство и происходит.
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Да, церковь ничего объяснять не собирается, иногда мне кажется, что многие из верхней иерархии библию-то не читали, так, в семинарии лекции прослушали одним ухом. Есть монах, а есть священник, и священнику про полезность голодовки и вред чревоугодия говорить бесполезно... только время терять, а монахов лично я уважаю. Про всех не скажу, но те с кем общалась очень умные, в аскезе и голодовках на самом деле благость источают и смирились с миром, то есть не меняют его , а отпустили на волю Бога. Кстати, они говорят, что у человека воли нет, есть только воля Бога и способность человека эту волю пропускать через себя. Если по замыслу Бога нужен скотский человек, который своим поступком разбудит ото сна людей, то этот человек всегда найдётся в нужном месте и вызовет шквал эмоций в людях, и на этой энергии эмоций Бог найдет, что создать новое... перпетуум мобиле
Церковь обсуждать - пустое дело. Толку 0 =) Каждый верит в то, во что пожелает и у всех религий есть и плюсы и минусы.
Дмитрий Мл. Маг Ордена
Сообщения : 3574 Опыт : 9542 Дата регистрации : 2010-01-15
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 13, 2011 1:28 am
_________________ Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с) Jim Morrison
Lifelulluby Ищущий
Сообщения : 41 Опыт : 5082 Дата регистрации : 2011-02-10 Возраст : 34 Откуда : Москва
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 13, 2011 5:18 am
сил не хватило, чтобы все обсуждение перечитать... но просто выскажу свое мнение...
я верю, что есть какая то высшая сила, но нам не дано знать, что это! бог, богиня или даже боги... из этого следует... верить в незнамо во что... бред... главное верить, что что-то есть во Вселенной и к этому обращаться... главное для себя определить... во что тебе приятней верить) а это уже выбор каждого...
если идти из идей церкви... ОК... Бог... но смысл молиться иконам, читать молитвы? если Бог считает не нужным тебе помогать. то никакие молитвы не помогут! а если он посчитет нужным избавить тебя от какого-либо испытания, то - избавит)
не хотела никого обидеть... просто это моя точка зрения)
Дмитрий Мл. Маг Ордена
Сообщения : 3574 Опыт : 9542 Дата регистрации : 2010-01-15
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 13, 2011 5:34 am
По их понятиям, он помогает всем, только надо раскаяться, попросить и пр.) У них всё сложно, целая система.)
_________________ Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с) Jim Morrison
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 13, 2011 5:50 am
Что вы понимаете, грешники! Вы же все виноваты с рождения - один факт вашего существования оскверняет вселенную. Но великий копирайтер милостив - покайтесь, сдайте харды с порнушкой и прочим пиратским контентом признайте себя виноватыми, встаньте на колени и очиститесь от ереси свободы и равенства. Во имя CTRL'a, ALT'a и Cвятого Del'a ENTER.
Дмитрий Мл. Маг Ордена
Сообщения : 3574 Опыт : 9542 Дата регистрации : 2010-01-15
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 13, 2011 6:32 am
Сразу вспомнил
_________________ Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с) Jim Morrison
Особый интерес к колдовству и заговорам испытывали... представители духовенства.
Судебные дела, рукописные сборники заклинаний и записи заговоров указывают на увлечение духовенством магией, в частности, заговорами. Приведем несколько судебных дел. Например, «Сыск по обвинению троицкого соборного попа Афанасия в намерении испортить воеводу Назара Колтоновского» (1640 г.). Афанасий был страшным человеком: «попадью свою бил и мучил разными муками», да и к тому же колдовством баловался — «и про то его воровство [волшебство] ведомо всему городу». А в «деле о волшебных письмах» (1663 г.) с распространением и переписыванием заговоров связано несколько человек: бывший церковный дьячок Ромашко Ефимов, внук игумена и сын московского попа Тришка Микифоров, монастырский дьячок Прохорко Прохоров. В другом судебном деле (1704 г.) упоминается бывший поп Андрей, который носил письма, зашитые в шапку, «чтобы ему от людей во всяких делах было счастье» (видимо, это был заговор «на подход»), «...а по осмотру в тех письмах... заговоры». Андрей за заклинания был сослан на 10 лет, и «гадательные письма» были сожжены у него наспине. Также увлекался «заговорными письмами» церковный дьячок Петр Васильев (судебное дело 1703-1705 гг.).
А вот интересная история, связанная с рукописным сборником заговоров. Федорка, жена садовника Нефедьева нашла книжицу на 15-ти листах, обшитую кожицей (судебное дело 1700 г.) Поскольку читать Федорка не умела, то книжица долгое время просто лежала у нее дома на лавке. Пока однажды не взяла книжицу ее двоюродная сестра Грунка, которая держала «тетрадку» три дня, а, вернув, посоветовала: «Только, де, тебе, Федорке, та тетрадка не надобна, и ты, де, ее брось или сожги». Однако Федорка не вняла совету сестры, а послушала своего работника — гулящего человека Ивашку, который сказал ей: «А буде кто брал и списывал, и тебе до того дела просто поставить нельзя, возвести про то отцу своему духовному; это, де, дело страшное». (Видимо и Грунка, и Ивашко поняли, что в «тетрадке» написаны заговоры и испугались). И Федорка обратилась за помощью к своему духовному отцу попу Афанасию. Тот первым делом спросил ее: «Где, де, ты их взяла?» На что Федорка бодро ответила: «Объявились, де, они у меня в коробье неведомо как». И тогда поп Афанасий взял «посмотреть» тетрадку с заговорами. У него дома она находилась 4 года, «лежала просто и та, де, тетрадка завалилась у него неведомо где». При этом Афанасий заявляет: «в ней писаны молитвы полууставом, а никакого дурна и дурных слов в той тетрадке» не было. Е.Б.Смилянская упоминает о двух судебных делах, связанных с заговорами, в которых замешаны представители духовенства. Интересовался ворожбой и держал у себя «отреченные» книги игумен суздальского Кузьминского монастыря Симон (судебное дело 1720 года) и для ворожбы приглашал к себе безместного суздальского дьячка Никиту Васильева. А в судебном деле 1729 года рассказывается о «заговорном письме», которое было обнаружено в доме суздальского попа.
Увлечение церковных людей колдовством, заговорами имело свои причины. Во-первых, это были наиболее образованные люди, ведь «волшебные письма» надо было не только прочесть, но и при необходимости переписать, во-вторых, магия — враг и опасный соперник религии притягивала к себе как новое знание и как запретный плод. Есть еще одно объяснение интереса духовных лиц к заговорам: магия заклинаний тесно связана с дохристианскими верованиями. Поскольку остатки «языческих» представлений сохранялись в народе еще в XVIII веке, вспомним донесение в Синод суздальского и юрьевского епископа Порфирия, который жаловался на проявление магических обрядов, то можно предположить насколько сильными были дохристианские верования в народе в предшествующие столетия. А чтобы бороться с врагом, его надо знать. Похожая картина была в Западной Европе в XV веке, где духовенство, по свидетельству источников, чрезмерно увлекалось магией. Историк-медиевист Арон Яковлевич Гуревич пишет: «И здесь мы вновь,уже в который раз, сталкиваемся с упомянутым выше явлением: образованное духовенство сетует на то, что священники и монахи сочиняют или записывают и применяют в своей деятельности суеверные и языческие заклятия...». Но вернемся в Россию.
В XIX веке интерес к заговорами среди представителей русского духовенства приобретает научный, этнографический характер. Если проанализировать сборники заговоров, то мы увидим, что некоторые из них аписаны священниками или извлечены ими из старинных рукописей. Например, рукописный сборник заговоров 1850 года был найден на чердаке дома одного из священников Костромского уезда. Другой священник — Константин Боголепов собрал довольно внушительную коллекцию заговоров. Многие заклинания для сборника М.Забылина были записаны или доставлены представителями духовенства. Например, заговор «к домовому» записал священник Тарантин, заговор «от портежа с ветру» — священник Розанов, заговор «от тря-совиц» («от лихорадок») — священник Федор Никонов, заговор «от детской грыжи» доставил священник Федоров, заговор «от червей» и «на наговоренное пиво» — священник А. Колчин, заговоры «подход свата» и «оберег жениха» — священник Алексеев. Записал заговоры «от крови» и «на подход к начальству» помощник миссионера Батраков. В сборнике Л.Н.Майкова один из охотничьих заговоров извлечен из старинной рукописи священником Лепехиным. Исследователь русских суеверий Марина Власова пишет: «До 1917 года изучением народных обычаев и поверий часто занимались именно священники, особенно сельские пастыри, почитавшие своим долгом прежде всего уяснить основы народного миросозерцания, а потом уже пытаться изменить его». И если в ХVII-ХVIII веках колдовство и заговоры представляли для церкви определенную угрозу, то, позднее, в XIX — начале XX века, церковь стала относиться к чародейству более снисходительно, как относятся к противнику, не представляющему серьезной опасности.
Например, один из собирателей заговоров священник Константин Островский расспрашивал лиц, слывущих за колдунов, об их заговорном искусстве и уговаривал их бросить свое занятие. Священник не стал клеймить их или обращаться за помощью к властям, как, бы он поступил в старые времена. Нет, он спокойно записал за одним из колдунов заговор «от пчел» и шутливый заговор «от зубов», не видя в них особой вредоносности. Впрочем, были случаи, когда деревенских знахарей даже в XIX веке за занятие чернокнижием «навещали» священники вместе с представителями власти — урядниками, которые приходили с понятыми. Забирали магические книги и угрожали ссылкой в Сибирь за занятие колдовством и увлечение заговорами. Правда, дальше угроз дело не шло, — в конце концов, все заканчивалось миром — и «волшебные» книги им потом возвращали обратно. Но в основном в XIX веке в микрокосме одной деревни, одного села мирно сосуществуют священники и колдуны. И также мирно соседствуют молитвы и заговоры. При этом представители духовенства, являясь собирателями народного фольклора, находят старинные рукописи, относящиеся к чернокнижию, записывают заклинания у местных колдунов и знахарей, а потом отсылают их в научные издания. На первый взгляд, магия вызывает у представителей церкви лишь научный интерес. Однако как объяснить тот факт, что в XIX веке в деревнях миссия священника и колдуна, как это не покажется странным, иногда совпадает. Найдут, например, на поле крестьяне «залом» или «закрутку» (спутанный пучок стеблей еще несжатого хлеба, надломленных в разные стороны и закрученных в узел), сулящих неурожай, и за вознаграждение вызывают священника.. «он выезжает на место найденной закрутки и читает над ней заклинания по старинному требнику Петра Могилы». То есть священник спасает будущий урожай от чужой вредоносной магии, при этом он не объясняет крестьянам, что «залом» — элемент дохристианской аграрной магии, относящейся к языческим верованиям, а времена язычества на Руси давно прошли.
По сути, сам священник перестает быть наблюдателем, он становится активным участником магического театра действий. И своим участием он лишь укрепляет веру в магию, в ее силу и исходящую от нее опасность. Интересно, что порой крестьяне вызывали на помощь не священника, а «опытного старика» или знахаря, который выезжал ликвидировать «залом» за вознаграждение. «Приезжал он обыкновенно с книжкой и по ней читал молитвы (требник Петра Могилы): «Мне, говорит, его московский митрополит дал и сказал: кормись и поминай меня!» Само чтение он обставлял очень торжественно: «Залом-залом, взвейся под огнем! Рассыпься пеплом по земле, не делай вреда никому! Огонь очищает, болезнь прогоняет» . Обратите внимание, священник и знахарь читают молитвы или заклинания по одной и той же книге — требнику Петра Могилы, и оба они спасают посевы от чужого колдовства. В деревнях колдунов и священников в качестве почетных гостей приглашали на свадьбы, чтобы они защитили молодых. Крестьяне верили, что на свадебному пиру колдун мог силой заклинаний и магических действий оградить «от порчи» другого колдуна, а священник мог уберечь «от порчи» силой молитв. Можно было бы затронуть тему об особом мистицизме и романтизме русского народа, потому что на протяжении веков и малограмотные крестьяне, и образованные представители высших сословий: дворянства и духовенства продолжают верить в магию и насылание «порчи». Однако схожее явление наблюдалось в позднее Средневековье в Западной Европе, чем пишет А.Я.Гуревич: «И тем не менее магия, так сказать, выгоняемая церковью в дверь, возвращалась в ее собственную практику через окно. Магическим было сознание не одних лишь темных и необразованных масс, — по сути дела, таким же было сознание и духовенства, сколько бы эту магию не «очищали» от клейма «язычества». Многие стороны деятельности самой церкви были пронизаны магией, и решающим критерием-различия между безоговорочно осуждаемой магией народа и сакральными процедурами духовенства было то, кто их осуществлял: простолюдины и простолюдинки, деревенские колдуньи и знахари или уполномоченный на то церковью священнослужитель» . Как точно эти слова описывают события, происходящие в русской деревне, где чужое колдовство прогоняет либо священник, либо знахарь.
В обрядах и магических действиях, которые производит представитель духовенства или колдун, есть не только сходство, но и соединение христианской — официальной церковной культуры и языческой — культуры народной. Именно такое странное сочетание — христианских элементов и остатков дохристианских верований мы обнаружим в текстах заговоров. Но об этом позднее. Итак, перед нами предстает несколько парадоксальная картина. Если в ХVII-ХVIII веках духовенство и колдуны — две полярные силы, духовенство отождествляется со светлым, божественным началом, а колдуны — с темным, дьявольским, то к XIX столетию колдовство становится менее «темным» и страшным. Священник и колдун уже не похожи на злостных врагов или непримиримых противников, они больше напоминают конкурентов. Интересно, что и знахарь, и представитель духовенства с Божьей помощью выступают против чужого вредоносного колдовства. Интерес отдельных представителей церкви к колдовству отразился в текстах заговоров. В.Мансикка писал: «Ограждение в заговорах от еретика и еретицы — намек на то, что заговорами занимались люди из духовного сословия». Впрочем, само слово «еретик» имеет несколько значений, первое из них — «вероотступник, раскольник, отщепенец, принявший ересь». Возможно, постоянное упоминание в заговорах «еретиков и еретиц» — намек на старообрядцев. Кстати, в сборнике заклинаний Л.Н.Майкова приводится несколько заговоров, взятых из четырех раскольничьих рукописей ХVIII-ХIХ веков, и один заговор, записанный со слов старухи-раскольницы. В сборнике М.3абылина тоже встречается «заговор от колдунов», извлеченный из старообрядческой рукописи. Примечательно, что в текстах заклинаний из раскольничьих материалов также упоминается «еретик и еретица»: поскольку для раскольников вероотступниками — «еретиками» являлись последователи патриарха Никона. Но если вспомнить другое значение слова «еретик», то окажется, что герой заговора имеет в виду не только представителей духовного сословия и раскольников. Ведь «еретик», северо-восточное «еретник» (бранное) — колдун, нечестивец, вредный знахарь, насылающий порчу. Так не о колдунах ли идет речь в заговорах? Между прочим, слово «еретник» (вампир) также обозначает «нечистого мертвеца». «Нечистым», «заложным» мертвецом становился человек, умерший без покаяния, в том числе колдун и еретик. Колдун и еретик (вероотступник) в народном сознании — люди одного толка, поскольку и те, и другие служат лукавому. То есть по народным представлениям, раскольник, представитель духовного сословия, увлекающийся магией, колдун и «заложный мертвец» — вампир — по сути, одинаково опасные существа, поскольку все они так или иначе связаны с нечистой силой. Но в текстах заговоров мы находим еще одно подтверждение того, что духовенство занималось магией.
В некоторых заклинаниях в разряд «лихих»,опасных людей входят не только еретики и вероотступники. Бояться следует также: «схимника и схимницу, чернеца и черницу, старца и старицу, попа и дьякона», «верующих колдунов», «черных Божиих людей». В заговоре «на удачную охоту» читаем: «Пречистая сущая Богородица, закрой же и защити меня, раба Божия (имя рек), и мои ставушки и ловушки, и весь мой промысел своей рукою нетленною от колдуна и от колдуньи... от порченика и от порченицы... от кудесника и от кудесницы, от отрока и от отроковицы, от старца и от старицы, от схимника и от схимницы, от попа и от попадьи, от дьякона и от дьяконицы, от дьячка и от дьячихи, от пономаря и от пономарицы...». Именно эти люди, по мнению анонимных авторов заговора, способны навести «порчу» и спугнуть удачу. И подобное осторожное, недоверчивое отношение к духовенству нашло отражение в русских народных приметах. Считалось, что если в пути встречается поп, монах, монахиня, то в предпринятом начинании или в пути успеха не будет. Вера в подобные приметы была присуща не только крестьянам, но представителям других сословий. Вспомним роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» и страхи его героини — Татьяны: Когда случалось где-нибудь Ей встретить черного монаха, Иль быстрый заяц меж полей Перебегал дорогу ей, Не зная, что начать от страха, Предчувствий горестных полна, Ждала несчастья уж она. Примечательно, что в подобные приметы верят даже в стойком к суевериям XIX веке. Впрочем, боязнь Татьяны «черного монаха» — не выглядит как исключительная, странная особенность поведения, другое дело — суеверный генерал Демидов из Петербурга! Если он встречал по дороге священника, то останавливался, просил благословения, а потом отвозил священника к себе домой. Дома запирал священнослужителя на ключ, а затем со спокойным сердцем отправлялся по делам. Зная о его причудах, духовные лица, едва завидев карету генерала, прятались восвояси. Но есть еще одна причина, по которой в заклинаниях представители духовного сословия упоминаются как отрицательные персонажи — лица, которых следует бояться. Нередко разбойники и мошенники, переодевшись в монашескую одежду, бродили по большим дорогам, городам и селам.
Переодетые бандиты просили подаяние и денег на построение храмов и нередко нападали на людей. (О чем подробно рассказывается далее в 16-й главе «Страх перед неведомым и незнакомым» ). Вероятно, именно эти артистичные разбойники, что под видом монахов обманывали и грабили людей, и есть те «схимники», от которых защищается герой заговора. Мошенники, это зло в маске добра, бросали тень на священнослужителей, превращая их образ из положительного в отрицательный. По образу духовенства наносился «двойной удар», потому что две категории лиц вызывали к себе негативное отношение. И обе эти группы в народном сознании были связаны с духовенством и бросали на него тень. Это — раскольники-старообрядцы, которые в народном сознании уподоблялись еретикам и колдунам, и переодетые в монахов разбойники. Итак, нашему взору открывается двойственная картина — с одной стороны церковь на протяжении веков борется с магией, заговорами и их распространением и старательно преследует людей, которые увлекаются колдовством. С другой стороны — представители духовенства сами испытывают живой интерес к магии и народной культуре, а потому активно записывают заговоры. И именно священники сохранили для нас многие заклинания.
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Класс!!! Не в бровь, а в глаз! Между прочим, магии я тоже научилась у монахов Церковь - это огромный ритуальный алтарь, магическое пространство, где много накоплено магической энергии. При созерцании иконы под пламенем свечи, если делать правильно, то можно войти в другое пространство и получить магическую силу... но прежде надо подготовить тело, чтобы не "сгорело", если каналы узкие, то они не смогут пропустить мощные потоки, тело может пострадать... или голова... поехать.
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
Церковь - это тот же магический орден с уклоном в язычество (достаточно вспомнить ритуальное поедание тела бога и его крови - так называемое "причастие"). Только разница между орденами - в отношении к адептам - где-то это свобода и развитие, а в церкви - это духовный тупик и служба "батарейки".
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Пн Фев 14, 2011 4:01 am
Интересно, интересно, а зачем ордену свободолюбивый адепт? А как же преданное служение общему делу на развитие и процветание... ну, на худой конец, работа с людьми для приведения их на путь развития (список длинный)) Свободолюбивый ведь, как правило, не на кого не работает и считает, что никому ничего не должен... ордену тоже. Или вы подразумевали другой подход к ситуации?!!
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
kibela, всё зависит от целей ордена. Орден "церковь" - это место, где с умным видом мусолят старые тексты в попытке обнаружить в них тайное послание "как жить". Но люди разумные понимают, что это- всего лишь способ собрать рвань и тем самым получить реальную силу - кто управляет большинством, массами, для того ресурсы становятся практически безграничными. Кстати, термин "рвань" здесь употреблён в собирательном контексте.
Относительно работы с людьми для приведения их на путь развития... Тут вы слишком идеализируете. Знаете, по моим наблюдениям, правда не всем нужна. И не всем нужно развитие. Люди вполне осознанно делают выбор растительного существования. Знаю одного человека - очень умный, отлично разбирается в бизнесе и экономике, имеет высшее экономическое. Такой легко мог бы иметь свой бизнес. Но он его отсутствие (и нежелание) аргументирует просто - "я не такой человек". Вместо роли победителя он выбирает роль государственного иждивенца - работу учителя. Осознанно. И если вы навяжете ему роль бизнесмена, врятли это сделает его счастливым. Так вот, возвращаясь ближе к теме. Не стоит также путать свободолюбие с беспределом. Свободолюбие - это в первую очередь ЧСД - знание и хранение собственного достоинства, ответственность за свой выбор и действия, а так же последствия. Да, сильный свободолюбивый человек не станет ни на кого работать и не будет никому ничего должен. Но чтобы сохранить свою свободу он будет работать - свой бизнес (работа на себя, никому не должен) или свой орден (новые знакомства, связи, обмен опытом, в случае угрозы - защита).
Если взять орден, где основой является свобода, право выбора и уважение выбора, то это вполне выполнимо - каждый существует отдельно, свободно развивается, но когда приходит опасность, все сообща устраняют её - один в поле воин, но толпа врагов - это обычно слишком много для одного. Тем самым сохраняется свобода с наименьшими потерями.
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Спасибо, Beholder! А можно ещё вопрос? Вы пишите: "Но чтобы сохранить свою свободу он будет работать - свой бизнес или свой орден" С бизнесом мне понятно, но как с помощью своего ордена сохранить свободу? Если нет бизнеса, то как новые знакомства, связи, обмен опытом помогут существовать независимо, кажется не при коммунизме живём, где товарно-денежные отношения ни к чему... (как обещали). А под духовным развитием ведь многие понимают сугубо своё, для кого-то это накопление силы и проявление себя с позиции бизнес-мага, кто-то идет дорогой укрепления здоровья и отношений, кто-то хочет познать тайны миров и ему абсолютно неинтересен мир бизнеса, а кто-то старается делать то, что никогда не делал и этим изменять свою жизнь, и т.д. А как "правильно жить" научить, не только церковь обеспокоена, но и многие другие... и вы правы, люди бегут на эту приманку, но... как мне многие говорят: "мне бы такую таблетку, чтобы её съесть и ничего не делать, но что бы всё было" Может поэтому у нас так любят сказку про Емелю
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вт Фев 15, 2011 12:38 am
Цитата :
С бизнесом мне понятно, но как с помощью своего ордена сохранить свободу?
Говоря про свободу в ордене, имеется ввиду свобода духовная, а не физическая.
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вт Фев 15, 2011 12:44 am
А-а, понятно, значит работать придется много Не сочтите за дотошность, мне нравиться как вы объясняете, а что такое свобода духовная?!!
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вт Фев 15, 2011 3:18 am
kibela, какая неприкрытая лесть ^^ Все подобные вопросы, что задаете мне, вы должны задать себе. Пример свободы. Возможно, вам знаком этот старый мем.
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вт Фев 15, 2011 3:58 am
Простите, я не хотела обидеть Наверно, в ваших ответах я ищу себе оправдание и подтверждение... ну и конечно же информацию... Ох, говорили мне, что мой язык, мой враг
kibela Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5179 Дата регистрации : 2011-01-03
Да, интересно... родители, школы, церковь - все учат как быть хорошими, то бишь удобными... на работе учат как получить, извлечь выгоду и желательно не вызывая гнева на себя... все говорят: "стучитесь и вам отворят" А где грань между физической работой и духовной свободой?!!!
С.В.О.Д. Новенький
Сообщения : 19 Опыт : 5084 Дата регистрации : 2011-01-18 Возраст : 33 Откуда : Украина, Николаев
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Ср Фев 16, 2011 1:11 am
[quote="Будимир"]
SonOfDarkness пишет:
Цитата :
Вернитесь в лоно Церкви Христовой, припадите к источнику Христианской мудрости и любви!
солидарен=) сколько раз пытался этим овцам чего-то обьяснить... аж печально, и относится ведь не только к христианству, но и ко всем иным религиям
Дмитрий Мл. Маг Ордена
Сообщения : 3574 Опыт : 9542 Дата регистрации : 2010-01-15
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Вс Фев 20, 2011 9:17 am
_________________ Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с) Jim Morrison
С.В.О.Д. Новенький
Сообщения : 19 Опыт : 5084 Дата регистрации : 2011-01-18 Возраст : 33 Откуда : Украина, Николаев
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Пн Фев 21, 2011 1:51 am
убила дописка "и психотерапевтам" они то тут причём? кстати а где это милое строение? может сбегаю, "оскверню"=)
Дмитрий Мл. Маг Ордена
Сообщения : 3574 Опыт : 9542 Дата регистрации : 2010-01-15
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Пн Фев 21, 2011 3:18 am
С.В.О.Д. пишет:
убила дописка "и психотерапевтам"
В этом и юмор. Я эти картинки в инете нарыл ещё хз когда. Сам долгое время не знал, потом случайно нашёл на ютубе ролик с ответом. Поп рассказывал. Оказывается из-за дедушки Фрейда всё
С.В.О.Д. пишет:
кстати а где это милое строение? может сбегаю, "оскверню"=)
К сожалению не знаю. Сам бы сбегал ;-)
_________________ Знаешь, приятель, или ты веришь в себя, или падаешь (с) Jim Morrison
Лакедемон Претендент
Сообщения : 148 Опыт : 5233 Дата регистрации : 2011-01-24
Тема: Re: Стучитесь и отворят Вам! Ср Фев 23, 2011 3:32 am
Борода хороший пример про топор привел. Такой же пример применим и для дефиниции и описания сути магии:
Цитата :
Магия - это изменение окружающего мира при помощи невидимых глазу обычного человека сил (работа с тонким миром и различными энергиями). Это инструмент, который сам по себе не несет в себе никаких качеств или цветовых дифференциаций и не может быть ни плохим, ни хорошим, ни добрым, ни злым, как не может быть, например, хорошего или плохого электрического тока в сети. Если вы воткнете вилку в розетку - будет свет, если сунете пальцы - вас ударит током. Так же дело обстоит и с магией, являющейся всего лишь орудием для получения нужного результата. Это орудие можно обернуть как во зло, так и во благо. Все зависит от того, в чьих руках оно находится.