| Выбор пути... | |
|
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Скользящий Активный
Сообщения : 91 Опыт : 5477 Дата регистрации : 2010-03-12 Откуда : Екатеринбург
| Тема: Выбор пути... Пт Мар 12, 2010 5:13 pm | |
| Здравствуйте. Я новичек в магии...Во всяком случае осознанно этим я стал заниматься меньше года назад... Но я уже определил для себя, что не хочу быть ни светлым магом, ни темным. И вообще относить себя к какой-то силе...Я знаю, что это практически невозможно во всех нас присутствует как свет так и тьма и кое что еще...Но у меня все же есть ощущения, что есть такой путь, в связи с которым тебя не будут относить к какой либо силе(не только к темной и светлым, но и к другим силам...). И мне по душе такой путь... Я только начал постигать магию, и поэтому прошу совета в выборе пути... Заранее благодарен. | |
|
| |
Будимир Кандидат на Отчисление
Сообщения : 802 Опыт : 6285 Дата регистрации : 2010-02-11 Откуда : Самарская обл.
| Тема: Re: Выбор пути... Пт Мар 12, 2010 6:13 pm | |
| Лучше тебя самого никто этого не определит. Посмотри, попробуй... К чему потянет, тем и занимайся. | |
|
| |
Скользящий Активный
| Тема: Re: Выбор пути... Пт Мар 12, 2010 6:28 pm | |
| - Будимир пишет:
- Лучше тебя самого никто этого не определит. Посмотри, попробуй... К чему потянет, тем и занимайся.
В том то и дело, что меня не тянет к силам, которые я называл.... Тянет к чему то другому...Блиин, как все словами сложно сказать.... Я не хочу относится к какой то силе... ни к Тьме не к Свету... | |
|
| |
Сообщения : 802 Опыт : 6285 Дата регистрации : 2010-02-11 Откуда : Самарская обл.
| Тема: Re: Выбор пути... Пт Мар 12, 2010 6:35 pm | |
| Так тебя же никто и не заставляет идти к свету или тьме. Займись таро, рунами, энергетикой, видением....... Это только у Лукьяненко нужно обязательно выбрать "светлый" ты или "темный". | |
|
| |
Скользящий Активный
| Тема: Re: Выбор пути... Пт Мар 12, 2010 6:39 pm | |
| - Будимир пишет:
- Так тебя же никто и не заставляет идти к свету или тьме.