Думаю, вы помните тему про крещение и ясновидение, это из той же серии. Местами неплохая статья. Есть о чем подумать. Самые лютые бредни автора опущены.
Сегодня популярным стало венчание в церкви. Одни видят в нем красивый обряд, другие отдают дань моде, третьи считают, что это таинство способно сделать брак более прочным. Однако, мало кто догадывается о магической подоплеке этого обряда. Не говоря уже об осознании его истинного смысла.
Венчание является ритуалом добровольного любовного приворота. Венчальные кольца несут символ энергии партнера, усиленный волей и энергией эгрегора церкви и влияющего на биополе человека как постоянный синхронизатор энергий двух людей, объединяя их и связывая пожизненно. Усиление этого ритуала осуществляется троекратным обменом колец молодожёнами.
С давних времен для невесты рекомендуется длинный шлейф подвенечного платья — есть примета, что чем он длиннее, тем дольше живут молодые. Но с эзотерической точки зрения длинный шлейф это заземление невесты и привязка по стихии земли.
Одевание (символическое держание над головой) корон (венков) — усиливает влияние церкви (её эгрегора) на венчаемых, закрепляя приворот от имени церкви и её Силы. Происходит отсекание энергий по сахасраре чакре и наложение блока эгрегором церкви. При этом происходит отбор энергии в эгрегор церкви — реально снижая время жизни венчаемых. Этому же закреплению союза церковью призван и обход аналоя трижды. Этакое магическое замыкание круга ритуала.
Суть любого обряда – привязка к тому или иному эгрегору. Однако, есть обряды, которые являются еще и программированием сознания, зомбированием. Обряд венчания в его нынешнем виде можно смело отнести к такого рода обрядам.
Недаром, большая часть тех, кто прошел через этот обряд, не могут вспомнить деталей происходившего, находясь во время обряда в неком полутрансе. Между тем, там есть на что обратить внимание.
Чего стоят только такие слова священника, произносимые им в ключевой момент венчания: «Венчается раб божий (имя) с рабой божьей (имя) во славу Израиля!»
Или слова, которые священник говорит жениху и невесте:
невесте — «И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревекка, умножься в потомстве, как Рахиль».
У любого здравомыслящего человека возникнет вопрос – какое отношение молодые имеют к Аврааму, Исааку, Сарре и иже с ними?
Еще больше вопросов появляется при более пристальном взгляде на этих персонажей:
Напомним, что согласно ветхозаветному преданию, Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу… Исаак являлся двоюродным дядей своей жене Ревекке… Рахиль — являлась двоюродной сестрой своему мужу Иакову… То есть налицо инцестуальные отношения (строго табуированные церковной традицией). Но и это не предел их морального разложения.
“Но Сарра, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сарра Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее”. (Быт.16:1-8.)
Это говорится про ту самую Сарру, которую Авраам подкладывал под египетского фараона, когда ей было было уже за 60. При этом, он не соврал фараону, когда сказал, что она ему родственница. Просто это не мешало ей быть ему ещё и женой. Стоит ли удивляться, что Авраам и Сарра выбрали местом для своего жительства – Соддом…
«Рахиль оставалась бесплодна и завидовала плодовитости Лии. Отчаявшись, она, как прежде Сарра (Быт. 16:2–4), отдала свою служанку Билху в наложницы мужу; рожденных Билхой Дана и Нафтали Рахиль считала собственными сыновьями (Быт. 30:1–8)»
Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.
Вот вам и пожелания молодожёнам – своего рода дурное программирование:
возвеличься как Сарра – которую подкладывали под каждого нужного человека, будь весёлой, как Ревекка — у которой один сын предал другого, умножься как Рахиль — которая умерла вторыми родами.
Хорошее пожелание счастья молодым…
А теперь задумаемся, каким чудесным образом эти более чем сомнительные с точки зрения любого нравственного закона люди вдруг оказались для нас эталоном поведения?!
Не менее напрашивающийся вопрос — почему данное «священнодействие» происходит во славу Израиля (?!)
Многие люди говорят о своем крайне негативном самочувствии, после того как они прошли через данный обряд. Ведь совершая обряд, вы, по сути, подписываете с эгрегором договор. Отныне, вы обязаны соблюдать все его догмы и условности, в противном случае – незамедлительно последует наказание.
Получается, что 99,99% венчающихся подписывает данный договор, даже не читая его. А значит, неизбежно навлекают на себя (и что хуже всего — своих детей) расплату.
И суть здесь не в том – какая религия плохая, а какая хорошая. Главное – делать свой выбор осознанно. Тогда едва ли кто-то захочет питать собой эгрегор, не отдавая себе отчет о возможных последствиях.
Иными словами, вместо того, чтобы обратиться к традиции, которая близка этой паре, за защитой и покровительством, освящением своего союза, молодая семья зачем-то отдает себя во власть некой внешней силе, неосознанно становясь жертвой чужих догм.
Тем, кто надумал венчаться – есть смысл задуматься:
Хотят ли они быть как Сарра и Авраам… Или же всё-таки взять какие-то более достойные примеры для подражания?
Хотят ли они, чтобы на тонком плане им заложили программы на многожёнство, измену супругов, кровосмешение, проституцию, обман, бесплодие, смерть при рождении детей?
Стоит ли удивляться, что супружеская жизнь для многих обвенчанных пар, запрограммированных на подобные беды и безнравственные поступки, становится несчастливой…
И кстати, почему у верующих не вызывает вопросов тот факт, что откровенную жесть, описанную в бибилии, либо не зачитывают (чтоб не травмировать нежную детскую психику) и скрывают, либо подают под таким "соусов" комментариев, что остается только удивляться шизофрении фанатиков умению пудрить мозг. Церковь облеплена сердобольными бабульками, молящими о здоровье (которое им почему-то не дают, невзирая на то, святая вера, все дела... А если вдумчиво почитать их главную книгу, то волосы дыбом встанут.
Ну, например:
Требник пишет:
Владыка Господи, Боже наш, ниспошли благодать Твою небесную на этих рабов Твоих, (имя) и (имя): и дай рабе сей во всем повиноваться мужу, и этому рабу Твоему быть во главе жены, чтобы пожить им по воле Твоей. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Авраама и Сарру. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Исаака и Ревекку. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иакова и всех патриархов. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иосифа и Асенефу. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Моисея и Сепфору. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иоакима и Анну. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Захарию и Елисавету. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Ноя в ковчеге. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Иону во чреве кита. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты святых трех отроков от огня, ниспослав им росу с небес. И да придет на них та радость, которую испытала блаженная Елена, когда обрела священный Крест. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты Еноха, Сима, Илию. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты сорок святых Твоих мучеников, ниспослав им с небес венцы.
Википедия пишет:
*Требник это богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых православной церковью в особых случаях и не входящих в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.
Берем кусок из этого требника, гуглим апокриф об Иосифе и Асенефе, чтоб было проще - "Повесть об Иосифе и Асенефе".
Читаем:
Цитата :
И Асенефа уничижала и презирала всех мужчин и была очень горда и надменна в отношении всех. Никому из мужчин не пришлось видеть где-нибудь Асенефу. Подле палат Потифера была башня и в ней горница, где она и жила, никем не видимая.под кровом её были поставлены Египетские божества, золотые и серебряные, которым не было счёта. И всех их чествовала Асенефа, боялась их, всегда приносила им жертвы всесожжения и фимиам.
...(блаблабла) жила себе, никого не трогала, верила в своих богов, сидела в изобилии и ничем себе не отказывала...
Цитата :
Приблизившись к тому городу, Иосиф отправил гонцов к жрецу Потиферу сказать: "Я остановлюсь у тебя, (ибо) уже полдень, время обеда, и солнечный жар усиливается, - остановлюсь у тебя и отдохну под сенью твоего дома".
...Просто вот взял и приперся. Дом есть? А если найду?
Цитата :
Асенефа, услыхав, что отец её и мать возвратились из поместья, обрадовалась и сказала: "Пойду навстречу отцу моему и матери, возвратившимся из поместья"
Ничего не подозревающая Асенефа пошла встречать родаков своих...
Цитата :
И на всех её нарядах были начертаны имена Египетских богов, на ожерелье же её и на драгоценных камнях (на ней) нарисованы изображения идолов.
Верит в свою традицию, уважает. Да и красиво, видимо.
Цитата :
И взял Потифер правую руку дочери и, поцеловав её, сказал: "Дитя моё!" - "Вот я, господин отец мой!" И сказал Потифер: "Сегодня воин Божий Иосиф приедет к нам. <skipped> Итак, дитя моё, я отдам тебя за него замуж и он будет тебе мужем навсегда". Асенефа, услышав слова отца своего, побледнела и сильно огорчилась. Гневно посмотрев на отца, она сказала: "Отец, господин мой! Неужели по этим словам ты, как рабу, отдашь меня человеку чужому, беглому проданному? Не сын ли он пастуха из земли Ханаанской? [4] Не он ли был уличён в том, что спал с госпожой своей, за что господин бросил его в мрачную темницу, откуда вывел его царь, потому что тот истолковал его сон, как толкуют старухи Египетские? Нет, не быть тому: я выйду замуж за старшего сына фараона, ибо он царь всего Египта"
А кто б не побледнел от такого расклада, вышла родаков встретить, называется.
Цитата :
И увидела Асенефа Иосифа и полюбила его сильною любовью пусть теперь мой отец отдаст меня к нему в услужение - в вечное услужение".
Несуразно, не вяжется и вообще вставлено для мебели.
Цитата :
И вступил Иосиф во дворец Потифера и сел в кресло. И омыли ноги его, и приготовили ему стол особо: ибо Иосиф не ел с Египтянами, считая осквернением вкушать с ними. И говорит Иосиф Потиферу и всем его родственникам: "Кто эта женщина, которая стоит в горнице у окна? Пусть она удалиться отсюда, из этих палат". Иосиф опасался беспокойства от неё; ибо надоедали ему все жёны и дочери вельмож Египетских. но Иосиф презирал их; и посланцев, которых жёны Египетские присылали к нему с золотом и серебром и богатыми дарами, он отсылал с бранью и угрозой. "Нет, не сотворю греха, говорил он, перед Господом, спасителем Израиля". И он всегда имел перед глазами образ отца своего, Иакова, который говорил Иосифу и всем сыновьям своим: "Берегитесь, сыны мои жён иноплеменных, не имейте с ними общения; ибо общение с ними - гибель для вас и осквернение". Вот почему Иосиф сказал: "Пусть та женщина удалится из этих палат".
То есть, они ему не дали поджарится на улице от жары, посадили за стол, жрачку дали, ноги помыли, а он их презирает, шлет матом и не считает за людей. Гг.
Цитата :
(Потифер сказал): "Та, которую ты видел в горнице, не чужая женщина, но дочь наша и рабыня твоя: она - дева и никто из мужчин ещё не видел её, кроме тебя сегодня. Если желаешь, она придёт челом бить тебе, она дочь наша и тебе как сестра".
Цитата :
Иосиф весьма обрадовался, когда Потифер сказал, что она дева и что она ещё не видела мужчину. Он подумал в мыслях своих, сказав сам себе: "Если она - дева, то должна ненавидеть всякого мужчину и (потому) не будет утруждать мне".
Садист-мазохист, которому по приколу, что его будут ненавидеть называть разными словами во время того самого процесса захотел девственницу.
Цитата :
И говорит Иосиф Потиферу и всем родственникам его: "Дочь твоя - дева и мне сестра. Пусть она придёт - и так как она мне сестра, то отныне я готов любить её как сестру свою".
Да знаем мы, как вы, святые христиане, сестер своих любите.
Цитата :
И говорит Потифер своей дочери: "Подойди и поцелуй своего брата".
И когда подошла Асенефа поцеловать Иосифа, Иосиф протянул свою руку и, положив её на грудь её, сказал:
Не успели заговорить, первый раз ее видит, уже за сиськи хватает. Тут только музыки на фоне не хватает и бабулек, которые чуть что, шепчут "святый боже, святый крепкий, господи помилуй, верую во единую святую веру". Веру, где девственниц за сиськи лапает какой-то садист, который минуту назад ее парафинил, что он таких презирает. Святая вера, о да...
Цитата :
И когда подошла Асенефа поцеловать Иосифа, Иосиф протянул свою руку и, положив её на грудь её, сказал: "Не подобает поклоннику Божию, который благословляет Бога, который вкушает хлеб благословенный и животворящий, который пьёт благословенную чашу бессмертия, помазуется помазанием нетленным, - целовать жену иноплеменную, благословляющую своими устами мёртвых и немых идолов, вкушающую с жертвенника их удавленнику, и пиющую с жертвенников их из чаши вино обмана, и помазующуюся помазанием погибельным.
И продолжает ее опускать...
Цитата :
Но поклоннику Божию надлежит целовать своих благочестивых, возлюбленных мать и сестру, и всех из своего племени и народа, и жену, делящую с ним ложе и устами своими исповедующую Бога живого; ровно как не подобает целовать чужого мужчину, ибо это - скверна перед Господом Богом".
Нет, серьезно. ШТО? То есть, он ее сразу опустил, посмотрел насколько далеко можно зайти и что она ему в морду еще не плюнула, значит ок, можно продолжать,дальше прямым текстом сказал, что хватать за сиськи можно "всех из своего племени". Чувак, да ты не осилишь. А потом леща закинул про благочестивость, мол, чужго мужа нельзя целовать (а мы-то помним, что человеческий мозг запоминает то, что сказано последним, вот жеж подлец. )
Цитата :
Асенефа, услыхав слова Иосифа, сильно опечалилась; она начала вздыхать и рыдать, и, устремив наполненные слезами глаза на Иосифа, она смотрела на него боязливо, кротко и с сожалением.
То есть, тут преподносится так, что она типа опечалилась, что он ее отказался целовать. Да она презирает мужиков, ее пытаются выдать за какого-то чмыря, она послушала его "умную" речь и приуныла оттого, что за ВОТ ЭТО ее отдадут замуж, к нему в вечное услужение. Я б тоже от радости б не прыгала. Стоит девка значит, жизнь свою начинает поминать да оплакивать. Логично же... А извращенный моск верующего фанатика поверит в то, что она уже рыдает за ним. Тьфу ты. Извращенный - во всех смыслах, да.
Цитата :
При виде этого Иосиф сжалился над нею. И он, подняв правую руку и положив её Асенефе на голову, сказал: "Господи! Боже отца моего Израиля, сильный и Вышний Боже Иакова! Ты, Который из мрака вызвал всё существующее к свету! Ты, Который вывел из заблуждения к истине, из смерти к жизни, Господи, благослови эту деву, и обнови её Духом Твоим, и, воссоздав её невидимой Твоей рукой, сообщи ей новую жизнь. И да вкушает она хлеб жизни, и да пьёт она от живой чаши: приобщи её к народу Твоему, избранному тобою прежде мироздания, и да внидёт она в покой Твой, уготованный Тобою Твоим возлюбленным, и да живёт она жизнью вечною!"
А пока она была в ступоре, он давай на нее свою порчу кастовать. Бедная, бедная девочка... Чем это отличается от пещерного "булыжником по голове и в пещеру утянул"? Да ничем. Только вместо булыжника он ей мозг магией своей секты вывернул. (Тут должен быть бэк-вокал из хора с отрывком "Уверуй во единого бога отца, вседержителя, милостивого и доброго ко всякой твари", гг. Кстати про тварей... А правда же.)
Цитата :
И Асенефа почувствовала великую радость при благословении Иосифа, возвратилась в уединённую свою горницу, бросилась на своё ложе со вздыханиями. Слова Иосифа, обращённые к ней, с именем Всевышнего Бога, произвели в ней и радость, и печаль, и страх, и трепет, и сильный пот, и залилась она горькими слезами: раскаяние взяло её сердце при мысли о своих богах, которым она служила; и она возненавидела всех своих идолов. Так она пробыла до наступления вечера.
Плющаки начались.
Цитата :
И Иосиф по окончании трапезы приказал своим отрокам запрячь коней в колесницу, - проедусь, говорит он, по этой стране. И сказал Потифер Иосифу: "Отдохни здесь, господин, этот день, - завтра поедешь по пути твоему". И возразил Иосиф: "Нет, поеду сегодня же, ибо в сей день Бог начал творить Свои создания. В седьмой день, когда снова наступит этот день, возвращусь и я к вам и отдохну у вас". И Иосиф пустился в путь, а Потифер со всем своим семейством отправился в своё наследие. И дома осталась одна Асенефа с семью девицами:
Оставайся одна дома, Асенефа, со своей порчей и со своей уехавшей крышей... А этот ускакал от греха подальше, чтоб не заподозрили.
Цитата :
тосковала она и плакала до заката солнца - не ела хлеба, не пила воды. Когда наступила ночь, все бывшие в доме заснули, не спала одна только Асенефа, которая, вспоминая Иосифа, плакала и сильно била себя в перси; великий страх напал на неё и начала сильно дрожать. И она громко начала рыдать и плакать. Кормилица и сверстницы её, которых она любила больше всех дев, подошла к дверям Асенефы и нашла их запертыми. До них доходили плач и рыдания, и они спросили: "Что с тобою, госпожа наша Асенефа? Чем ты огорчена? Отопри, чтоб мы могли узнать, что с тобой приключилось". И Асенефа, не отпирая дверей, отвечала им изнутри, говоря: "Голова моя отяжелела и не нахожу покоя в ложе своём, - нет мочи, ослабели все члены мои, ни встать не могу, ни отпереть; разойдитесь по своим комнатам, успокойтесь и дайте мне также успокоиться и отдохнуть немного". И девицы по слову её разошлись по своим покоям.
А родаков он подальше отправил тоже, чтоб они не видели ее плющаков и не сказали, мол, "не до замужества нашей дочери, котись своей дорогой". А с нее чуть ли не душа выходит уже. Боженька знает, как привязывать баб к своим подопечным, чо.
Цитата :
пошла в другую комнату, где хранились лари с её уборами: открыла сундук, вынула из него чёрное траурное платье, которое она надевала, оплакивая смерть младшего брата своего. И принесла Асенефа то траурное платье в свою комнату и, положив его, заперла дверь запором. (Затем) Асенефа поспешно достала царственное своё одеяние, и виссон, и златотканый порфир, игнят. - приготовленный для идолов, не сделался пищею её собственных собак. Тогда Асенефа распорола шерстяную занавеску, наполненную пеплом, накрылась ею, расплела свои волосы, посыпала голову пеплом, лежавшим на полу, и начала бить себя в грудь руками, рыдать и проливать горькие слёзы всю ночь до утра. И когда рассвело, увидела Асенефа, что пепел на полу был мокрый от слёз её[5]. Снова она бросилась на ложе ни лице своё и (так) пролежала до вечера, до заката солнца. Так делала Асенефа семь дней, в продолжение которых она не переставала мучить и терзать себя: семь дней она не вкусила хлеба, не пила воды. На восьмой день на рассвете, когда начали кудахтать куры[6] и собаки лаять на проходящих, она подняла голову, так как члены её расслабели от неприятия пищи в продолжение семи дней, бросилась на колена и, опершись рукой о пол, поникла головой. Волосы на голове её были распущены, взъерошены, покрыты густым пеплом.
Бедолага...
Цитата :
Сложив руки, Асенефа оплакивала свою голову, била себя в грудь,
Прямым текстом же написано, что оплакивала свою голову. Свою жизнь. Вон она уже похоронное платье достала. Как символ того, что все, смерть ее настала с этим непонятно откуда взявшимся маньяком...
Цитата :
Сложив руки, Асенефа оплакивала свою голову, била себя в грудь, издавала глубокие взд золотой пояс, и венец, и запястья для рук и ног - и взяла она всё это и выбросила в окно, выходившее на север. И поспешила Асенефа, взяла также золотых и серебряных богов, которым не было ни числа, ни счёта, и выбросила их в окно из горницы. И взяла Асенефа царственный свой ужин, хлеб, и рыбу, и мясо тельца, и всесожжения (приготовленные) для богов своих, и сосуд для вина, в котором она совершала всесожжения, и выбросила в окно. И бросила она всю пищу чужим собакам на съедение, дабы ужин её - мясо яохи, [b]рвала себе волосы, посыпая их пеплом.[b]
Она на себе уже волосы рвет в истеричном припадке, но верующий во святого и благочестивого боженьку не пожалеет бедного ребенка. Нет. Истинный верующий возрадуется выброшенным идолам (о какое страшное слово для уха прихожанина! У-у-у-у!) Да улыбаться будет да плясать во имя "победы правды", что старых богов выбросили в окно, празник же! А то, что девченку в рабство маньяку отдают - ну и черт с ней! Боженька любит нас всех!
Цитата :
Таким-то образом Асенефа, утруждая себя, изнемогла, лишилась сил и, обратившись к стене, села у окна, выходящего на восток, наклонила голову на грудь, положила руки на колени и оставалась безмолвною, ибо не нашлось слова на устах её: в тесноте своей она в продолжение семи дней не раскрывала рта. И сказала Асенефа в сердце своём: "Что мне делать? Кто будет моим прибежищем? К кому я обращусь?
Ее уже две недели плющит...
Цитата :
- дева и сирота, всеми покинутая: отец и мать меня возненавидели, потому что я возненавидела их богов, я уничтожила, я бросила их на попрание людям; за это возненавидели меня отец, и мать, и все мои родственники. Отец мой сказал: "Отныне Асенефа не назовётся нашей дочерью, потому что она уничтожила золотых и серебряных богов наших". И вот я стала ненавистной в глазах людей, ибо надмевалась над всеми, за коих сватали меня. И теперь все обрадовались моему горю".
А, на родаков он тоже оморочку навел, чтоб они не сопоставили, что у дочери крышак тронулся как только этот непонятно кто появился. Удобно для себя подстроил. А где вы были, когда статуэтки она не выбрасывала? Мыли ноги на ходу тому залётному? Вместо того, чтоб успокоить дочь. А потом "мы тебя ненавидим"... Но ярый верующий всем сердцем в господа спасителя, читающий это, не будет сочувствовать бедному ребенку, нет. Он возрадуется!
Цитата :
За это и меня возненавидел Бог, что я чествовала идолов немых, бездыханных, за то, что я восхваляла их, что я ела от жертвенного их мяса, уста мои осквернены их трапезой, и я не имею права взывать к Господу Богу неба и земли, к Высшему избавителю Иосифа. Ибо душа моя осквернена жертвоприношениями и всесожжениями идолам. Слышала я как говорили, что Еврейский Бог - Бог истинный, Бог живой Бог милостивый, долготерпеливый, многомилостивый, не вменяющий человеку грехи, терпеливый к кающемуся, не обличающий человека в тесноте его. Итак, дерзну, обращусь к Нему, сделаю его своим прибежищем, исповедую Ему все грехи мои, изолью мольбы свои перед Ним, и он помилует меня Статься может он взглянет на горе моё и сжалится надо мною, покинутою; статься может, Он, увидя мои рыдания, поможет мне, ибо Он - отец сирых и помощник угнетённых, - дерзну и я воззвать к Нему - быть может, простит мне (мои грехи)".
Да какой бог, какие идолы! Ты в своих богов с рождения верила! А ну да, ты ж уже две недели не ешь и только плачешь. Крыша тронулась... Претензий нет. Но верующий только обрадуется сему!
Цитата :
Снова обратилась к стене, села и стала бить себя руками в грудь и в голову неоднократно. И говорила она в сердце своём, не раскрывая рта: "Несчастная я сирота - уста мои осквернены жертвенным мясом идолов и хвалением богов Египетских. И хотя проливаю теперь слёзы и покрываю голову пеплом, но не могу устами своими хвалить святое и страшное имя Бога
Если долго бить по голове - будет сотрясение мозга, да.. Видимо, оно уже случилось.
Цитата :
И я, Асенефа, дочь жреца Потифера, некогда гордая, надменная, стоявшая выше всех богатством, теперь стоя как сирота, покинутая всеми. К Тебе взываю, спаси меня, прежде чем воздвигнется на меня гонение. Как испуганное дитя бежит к отцу, тянется к нему, чтобы тот поднял его с пола, и, раз уже в его объятиях, оно крепко обхватывает руками его шею и тут успокаивается; так и я, преследуемая со всех сторон, к Тебе Господи, прибегаю, протяни руку Твою и возьми меня с лица земли.
Принципе верующих, чо. Не думать, что "истинный боженька" их как раз до этого и довел, у него же просить прощения, у него же вымаливать за свою "недостойность". Хотя пока не знала она этого залетного с его порчей, пока не слышала об этом "истинном боженьке", то и хранили ее "идолы" ее и защищали, и горя не знала она, и с родаками жила смирно. Появился боженька - пришел белый пушистый. А теперь стой на коленкай, пробивай голову в поклонах. А то кулаками дырку в бошке пробить еще не получилось...
Цитата :
Избави меня, Господи, от когтей его и спаси из пасти его, дабы он не схватил меня, не растерзал, не бросил в огонь печи, из огня в вихрь, который, охватив, лишит меня зрения и низвергнет в бездну преисподнюю, где поглотил меня великий кит, существующий изначала и где я погибну на вечные времена. Господи! Спаси меня, прежде чем постигнет меня всё это; спаси и укрепи меня покинутую ибо отец и мать отреклись от меня, сказав: "Асенефа - не дочь нам, она уничтожила богов наших, отвергла их". Ты один, Господи, надежда моя, на Тебя уповаю, ибо Ты - отец сирых и гонимых. Помилуй меня деву. Ты милостив как отец; Ты жалостлив как мать; Ты долготерпив как никто. Всё наследие, данное мне отцом моим Потифером, непрочно, скоротечно; Твои же дары непреходящи, вечны. Теперь я отреклась от всего и ото всех, покинула все земные блага. Тебя одного сделала своею надеждой. Одевшись во вретище, покрывшись пеплом, оплакиваю грехи мои.
Чорт, да я видела этот кусок в одном из заговоров-молитв! Так вот как они создаются - в бреду, до которого довел боженька. А потом к этим словам допишут "возьмите три свечи, белую скатерть, перекреститесь три раза и скажите "яко Анесефа молила бога отца вседержителя, творца неба и земли сущной в горе своем помочь, зло одолеть, яко она кричала в небо о помощи Его, услышь и меня господи, аминь аминь.аминь." И никто не вникнет в эту историю. И таких примеров тысячи. Не вникают. А на вопрос попа, что такое апокриф, у него выпучились глаза и он сказал, что не для прихожан это)))) Видимо, чтоб тупые овцы не читали)))) Ну-ну.
Цитата :
Бросила я царственную одежду свою, виссон и серьги дорогие, золотые, надела траур, сняв с себя золотой пояс, бросила с головы венец. Мраморные полы моего жилища, прежде убранные пурпуром, блестящие частотой, теперь омочены моими слезами и омрачены пеплом и стали похожи на грязные улицы. Я отказалась от царского моего ужина и бросила его чужим собакам на съедение.
Правильно, не нужны тебе богатства. Отдай на строение купола ну или на ауди попу отдай))))
Цитата :
И видит Асенефа - развёрзлось небо, показался свет великий, дивный. Видя это, она пала лицом на пепел. И сошло с неба подобие мужа, и стало перед головой Асенефы, и начало звать её по имени. "Кто это звал меня?
Шизофрения...
Цитата :
Тогда пришёл тот муж в первую горницу и, став перед нею, сказал: "Сними с головы своей полотенце, зачем ты надела его сегодня; ибо ты до сей поры чистая и скромная дева, и голова твоя как голова юноши".
Юноши?? Что?!
Цитата :
Вот я отдаю ныне тебя Иосифу в невесты навсегда, и отныне имя тебе будет не Асенефа, но "Город убежища"; ибо через тебя многие народы прибегнут к Господу Богу небес и сенью твоей откроются уповающие на Господа Бога; и за стонами твоими будут защищены покорные Вышнему;
Отдам тебя мужу, который целое племя... Через тебя... Стоны твои... Я лучше промолчу. О.об
Цитата :
принёсших раскаяние как возлюбленных Своих, вознесёт Бог, Который есть податель даров, подкрепитель всех дев. Ему угодно девство, Он ищет его, Он заботится о нём всегда.
Ахаха
Цитата :
И палец его принял кровавый вид. И он, протянув руку, два раза коснулся края сотов, обращённого на север, и обратил его на сторону, выходящую на юг, а палец его имел вид кровавый. Асенефа же смотрела и видела всё, что делал он. И сказал тот муж медовым сотам: "Приблизьтесь сюда". И вот из твёрдых сотовых ячеек поднялись тысячи и тьмы белоснежных пчёл с длинными пурпуровыми крыльями, а у других же крылья были как виссон, унизанный дорогими камнями, их головки были украшены золотыми венками. Пчёлы эти были прекрасны на вид и с острым жалом; впрочем, они никого не трогали. Они с головы до ног обсыпали Асенефу; они были замечательной величины, как царица их. Поднялись они из ячеек своих облепили всё лице Асенефы и стали работать на её лице,
Хватит мучить бедного ребенка!
Цитата :
И сказала Асенефа мужу: "Есть у меня семь девиц-сверстниц, однолеток, родившихся в одну ночь со мною: я их люблю как сестёр; вызову их сюда, чтобы ты благословил их, как ты благословил меня".
А их-то за что?
Цитата :
Возразила Асенефа: "Нет, господин мой, отныне я раба твоя. С чего ты взял, что другая будет умывать ноги твои? Ноги твои - мои ноги, тело твоё - моё тело".
Вот так, была свободным вольным человеком. Довели до истерики, навели порчу, довели до сотрясения мозга и шизофрении, натравили пчел, рассорили с родней. Сдалась и уже рабыня... Вся суть веры.
Цитата :
Посмотрел Иосиф на её руки и не мог наглядеться на их жизненность: пальцы у неё ходили, как у скорописца.
А этому извращенцу абы руки бустрые были. Фу.
Цитата :
И фараон надел на Иосифа и Асенефу золотые венцы, взятые из государственной сокровищницы. И фараон, поставив Асенефу по правую руку Иосифа, положил на их головы свои руки - правую руку на голову Асенефы - и сказал: "Да благословит тебя Вышний Бог, да прославит Он на вечные времена". И фараон повернул их лицем к лицу, подвинул их близко и заставил целоваться.
Заставил? То есть, они еще и принудительно... Девственницу. Доведенную до истерии... Истинная вера, чо.
Цитата :
И случилось после этого, Иосиф вошёл к Асенефе, она зачала и родила Манассию в дом Иосифа во славу Божию. Аминь.
Согрешила я перед Тобою, согрешила, Господи! Совершила беззаконие я, Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского, главного смотрителя над всеми богами. Согрешила я перед Тобою, Господи, согрешила, совершила беззаконие, почитала богов, коим нет числа, и ела от жертвенного их мяса. Согрешила я, согрешила, Господи, перд Тобою, совершила беззаконие; ибо я была дева гордая, надменная. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие: я ела хлеб удушающий, пила чашу сетей, вкуся со стола смерти. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие: не знала я Господа Бога небес, не надеялась на Вышнего живого Бога веков. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие: я надеялась на величие своей славы, на красоту свою; я была горда и надменна. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие, презирая всех людей, из которых ни одного не считала я человеком. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие; много раз говорила - нет на земле князя, достойного развязать девственный мой пояс. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие: я ненавидела всех желавших взять меня в жёны, я презирала их и порицала. Согрешила я, Господи, согрешила перед Тобою, совершила беззаконие, но по Твоему милосердию я сделалась невестой сына великого государя - отпусти мне грехи мои. Когда пришёл Божий воин Иосиф, он низложил мою гордость, он усмирил меня, и уловил красотой своей, и мудростью своей поймал меня, как рыбку в сети, душою своей предложил мне лекарство жизни, силой своей утвердил меня и посвятил меня Богу веков. Он дал мне есть хлеб жизни и пить чашу бессмертия. Он напоил меня, и я стала его невестой вовеки"
Прямо молитва эталонного раба. А истинному боженьке только такие и нужны. И столько раз повторенное "согрешила", прочитанное быстро - вводит в такой себе транс. Была нормальным человеком, а стала поехвашим фанатиком...
А так, вот. О венчании речь... Урывок с требника тот самый помните, да? Те самые герои же. И брак укрепить желают так, как у них. Боже Пречистый, и всея твари Содетелю, ребро праотца Адама за Твое человеколюбие в жену преобразивый и благословивый я, и рекий: раститеся и множитеся, и обладайте землею,и обою ею един уд показавый сопряжением. Сего бо ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепится жене своей, и будета два в плоть едину, и яже Бог спряже, человек да не разлучает.иже Иосифа и Асенефу спрягий, плод детотворения им,Сам, Владыко Пресвятый, приими моление нас, рабов Твоих, якоже тамо, и зде пришед невидимым Твоим предстательством, благослови брак сей, и подаждь рабом Твоим сим, имярек и имярек, живот мирен, долгоденствие, целомудрие, друг ко другу любовь в союзе мира, семя долгожизненное
Чтоб что-то понять/разобраться - нужно читать. А если читать краткий пересказ и по диагонали, то и имеем потом то, что имеем. Люди в это не вникают, а потом расшибают себе головы за боженьку. Хотя если б вдумались, то не стали бы. На том-то и держится, что никто толком даже библию не читал, не говоря уже обо всем остальном, что "не для широких масс". Верят на слово, что боженька хороший, да впадают в транс от надрывно-плачущего голоса батюшки да страдальческих завываний хора (который за свои страдательные повывания бабло получает), смотрят, что бабки прицерковные падают в обморок (хотя видела одну такую актершу, которая на каждой более-менее серьезной службе приходила и падала. За еду и деньги, а как же еще), а люди ВЕЕЕЕРЯЯЯТ... Черт, да они инвалида одноногого с костылей сняли и поставили на колено, придерживая с двух сторон, потому что боженьке угодно чтобы овцы да рабы предстали на коленях пред ликом его. Святая же вера.
А попытаешься вот так глаза раскрыть - тебе напишут "много буков, ниасилил" и дальше будут ничего не понимать. Нельзя так.
Во-первых, во времена зарождения этой религии всё это могло быть актуальным и, может, даже полезным. Иногда бывает возможным только "железной рукой" двигать человечество к "счастью".
Во-вторых, управлять человеком непредсказуемым, у которого нет страхов, очень сложно. Ну и предложить один из способов замыкания экзистенциальных страхов на вере тоже достаточно прогрессивно в отсутствие психологов и слабой медицине того времени.
В-третьих, любой эгрегор всегда стремиться к разрастанию и поглощению других любой ценой.
В-четвертых, эта религия есть условия выживаемости человечества, потому что она явилась моральным законом для убийц, воров, насильников и прочих. Мирского суда не так сильно можно бояться, как суда Божьего.
В-пятых, гляньте на народы, чьи поверья дозволяют каннибализм, инцест, насилие и прочее. Они до сих пор находятся на низком уровне развития цивилизации. Как пример, африканский Бог ветра Орунган. Он убил отца и изнасиловал мать. И он при этом настолько естественен, как ветер.
Культурологи говорят, что люди больше обращаются к любой религии в сложные времена и меньше - во времена стабильные. Значит, это есть "крыша над головой". Я думаю, не более, ни менее. Просто помимо религии у человека нет исторически сложившегося предмета веры. А искать что-то более совершенное не позволяет ленность, да и эгрегор держит мощно.
Как вывод: я на своем уровне понимаю религию и принимаю; знаю, что мне это не подходит, и создаю некий свой микс идей и взглядов.
Nemesis Неофит
Сообщения : 5376 Опыт : 9625 Дата регистрации : 2014-03-03
Тема: Re: Обряд венчания является ритуалом программирующим сознание. Пт Июн 05, 2015 9:06 am
Фанатики не будут вникать даже если попытаешься это им рассказать. Они вообще не верят, что в библии может быть что то плохое написано, а то что написано в интернете это всё враньё, клевета. Если человек ограниченный, то бесполезно что то объяснять, а если не всё плохо, то со временем сам поймёт.
LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10377 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
Тема: Re: Обряд венчания является ритуалом программирующим сознание. Вт Июн 09, 2015 2:49 am
Ну да, Библия - это та самая книжка, после вдумчивого прочтения которой люди становятся атеистами)
Sever Форумчанин
Сообщения : 1719 Опыт : 5795 Дата регистрации : 2014-08-25 Возраст : 41 Откуда : Москва
Сообщения : 6316 Опыт : 10540 Дата регистрации : 2013-11-19
Тема: Re: Обряд венчания является ритуалом программирующим сознание. Ср Июн 10, 2015 3:35 am
Тоже заметил, что часто после прочтения ветхого завета или хотя бы какой-то его части, люди в недоумении ходят еще долго.
415baza Претендент
Сообщения : 6557 Опыт : 10908 Дата регистрации : 2013-10-24 Откуда : http://grail.chudoforum.ru
Тема: Re: Обряд венчания является ритуалом программирующим сознание. Ср Июн 10, 2015 4:24 am
Таргет. ++++++++++++++ Многаплюсав
Nemesis, Даже просто с верующими нет смысла спорить. Когда у них кончатся аргументы, они будут орать, визжать, махать кулаками, но адекватно так и не скажут ни одно "против". Проверенно сотню раз и в инете и жизни. Либо просто уйдут от разговора типа, поболтали и можно дальше идти, вариться в собственном соку. А потом все скажут, что грешно так говорить и вообще иди покайся, аки боженька видел, что ты говоришь. Дурдом короче)
Haissa Младший Адепт
Сообщения : 8927 Опыт : 14730 Дата регистрации : 2013-12-05 Откуда : angraal.com
Ну да, Библия - это та самая книжка, после вдумчивого прочтения которой люди становятся атеистами)
Видимо для этого и нужно обязательно читать молитву перед началом чтения библии, где 100500 раз "господи помилуй, господи прости", а если это у каких-то свидетелей иеговы на хате просходит, так вообще читают под натяжные завывания. Своего рода оморочка на мозг, чтоб не варил и отключился, а то если вдумчиво читать, то да... Быстро перехочешь в это верить)
Хотят ли они, чтобы на тонком плане им заложили программы на многожёнство, измену супругов, кровосмешение, проституцию, обман, бесплодие, смерть при рождении детей?
Стоит ли удивляться, что супружеская жизнь для многих обвенчанных пар, запрограммированных на подобные беды и безнравственные поступки, становится несчастливой…
Это для тебя беды. Зависит от восприятия, менталитета, фетишей, черт характера. В некоторых странах многоженство считается нормой. В России запрещено законом, но все равно практикуется и вполне осознано. Измены, как и инцест, некоторых людей наоборот заводят(куколды по изменам, например). Отношения от этого наоборот укрепляются и чувство страдания от таких поступков они не испытывают. Проституция - не признак несчастья и гораздо лучше выглядит на фоне системных семей, где люди абсолютно так же используют друг друга, удобны друг другу, но при этом еще и врут о каких-то там чувствах, которых на самом деле нет. Бесплодие – спасение для многих женщин, которые не желают рожать в принципе. Брак – это не всегда дети. Брак может заключаться совершенно по другим желаниям и причинам. Смерть при родах, в случае когда матери этот ребенок не нужен, а она под давлением мужа и родственников рожает – тоже спасение.Как для слабохарактерной матери, так и для ребенка. Такая если выживет, то сама всю жизнь страдать будет и ребенку негатив передавать, что он нахуй ей не нужен
Ravencrow поставил(а) лайк
Обряд венчания является ритуалом программирующим сознание.