Если исходить из логики автора, то работать должно так: мужчина, в принудительном порядке, осознанно обретает некие "мужские качества", которые даже толком не оговорены (из-за чего может приобрести неизвестно что), всё это на благо семьи, с радостью и принудительным удержанием, причём против воли человека
Получится раб (в прямом смысле этого слова), который испытывает радостные глюки, приобрёл кучу непонятных качеств, которые непонятно зачем ему сдались, всё это в принудительном порядке, и на благо семьи, которая может иметь такую кучу проблем, что лучше этим людям разойтись подобру-поздорову, чем вообще жить вместе
Автором не учитывается следующее, либо попросту игнорируется:
1) Что оба партнёра могут иметь кучу психологических проблем (и скорее всего их имеют), либо каких-то других, что либо не приведёт к нужному результату, либо уведёт ситуацию вообще непонятно куда
2) На ситуацию может влиять кто-то ещё, причём не обязательно негативно, но при этом ситуация будет ухудшаться (то есть человеку помогают, но безуспешно)
3) Вообще конкретно ваше (я имею в виду того, кто будет использовать методику) вмешательство может навредить (как в пункте выше, но именно с вашей стороны)
Прежде чем применять вязь, стоит разобраться - а смогут ли руны вообще что-то сделать тут?
Теперь попробую по рунам разобрать:
- Цитата :
- ансуз - осознанность
Пусть так, но что это нам даст, кроме того, что человек сознательно станет нашим рабом? (если исходить из того, что дано в методике)
Человек должен осознанно измениться изнутри, а не просто получить какие-то качества, которые, кстати говоря, могут вовсе не прижиться - вот не понравится человеку это новое и он изнутри (подсознательно) это отвергнет и всё - нет эффекта: что тогда?
- Цитата :
- кеназ - мужчина, мужские качества
Кеназ - это эмоции, либо какая-то деятельность вместе с эмоциями (порыв)
Если исходить из того, что есть - Кеназ даст мужчине эмоциональность излишнюю, может привести вообще к неожиданным действиям с его стороны (те-же порывы)
- Цитата :
- одал - во благо дома и семьи
Вот тут уже интереснее - речь о каком благе идёт? Чем именно руководствуется женщина, которая будет оговаривать эту руну на семейное благо? Что именно для неё это "благо"
Просто быть с ним и пользоваться, что равносильно зависимости, или реально иметь какую-то взаимность? Если последнее, то откуда взяться взаимности и чему-то гармоничному, когда человека банально превращают в раба, надевают "семейный" ошейник и заставляют этому радоваться
Снаружи он, конечно, будет казаться милым и прекрасным, пока вязь будет действовать (при условии, что вообще подействует), но человек внутренне не хочет быть с этой женщиной, из-за чего постепенно начнутся скандалы, ругань и прочее, а всё из-за того, что его принудили быть с ней, а не он сам этого внутренне захотел
- Цитата :
- вунье - с радостью и хорошим настроением
Откуда им, собственно, взяться, если человека принудили? Это будет не искренняя радость даже, а больная какая-то и неправильная - она будет причинять вред человеку, если руны сделают то, что вы хотите
- Цитата :
- Маназ - описываем те качества, которые должны присутствовать в вашем (уже имеющемся) муже. Например: любовь к детям, уважение к жене, ласка, доброта
Вынес специально, чтобы разобрать последним - именно тут указываются качества будущего "нового" мужа
Качества должны на чём-то базироваться - должна быть база, а именно психологическая почва для этих качеств, чтобы они не плавали из "я люблю тебя, ты у меня лучшая" в "я тебя ненавижу, пошла к чёрту" за 5 минут разговора
Без этой почвы смысла не будет даже делать такое рунами - человека будет тормошить от одного типа отношения к другому (не обязательно те, что указал), и окончательно он не примет никакого решения, так как будет болтаться где-то посередине
- Цитата :
- это быстро приведет его в норму
Сомневаюсь, что такое может дать действительно правильный, "гармоничный" результат за короткий промежуток времени
Теперь разберём саму картинку с рунами:
1) Два Науда не нужны, тогда как хватит одного (второй придётся тоже как-то оговаривать потому-что, и его работа может помешать первому)
2) Вязь буквально слеплена в кучу - это такое-же отношение к рунам, как писать важный для вас экзамен по русскому почерком врача (ну а как такое назвать ещё можно?)
3) Второплановая Райдо, которую уже указала Миледи выше, и которая не оговорена, и о которой даже ни слова не сказано в методике (плюс эта-же Райдо может спокойно превратиться в Беркану, если чуть больше продлить линию у Ансуза
4) Четвёртый момент хочется вынести отдельно и подробнее объяснить с картинкой
Учитывая, что автор слепил всё в кучу - почему должны в той картинке сработать именно названные автором руны?
Вот я например, там вижу:
- зеркальную Совуло (красная)
- Кеназ (зелёный)
- Лагуз (фиолетовый)
Что рунам мешает вместо названных автором рун, запустить в работу эти, к примеру?
Автор-же не удосужился разделить ничего толком, понадеясь на то, что "руны сами всё сделают" - вот они и сделают, тоже абы как, и как им захочется - почему-же нет, ведь автор сам разберётся с тем, что потом у него будет
Далее, и этим можно закончить - пятый момент
Если кто-то чуть дальше продолжит центральную "палку" у левой руны Науд (выделено зелёным), то она сольётся с Манназом, и образуется Уруз перевёрнутая, и целая формула, которую придётся оговаривать
Продлив ту-же самую "палку" у правой Науд, мы получим Хагалаз (выделено синим), и ещё одну формулу для оговора
Руны Науд расположены слишком близко к Манназу - тот, кто будет наносить такое на фото, вполне может подумать, что так близко и нужно, и может случайно дорисовать либо Уруз, либо Хагалаз