Большой ритуал.
Сил отнимает много, поэтому перед большим ритуалом не рекомендуется делать малый ритуал хотя бы
три дня. При этом желательно ночами хорошо спать или, как ни
парадоксально, не спать вообще. Никаких особых воздержаний можно не
делать. Но, если хотите, то, пожалуйста. В принципе, если действительно
надо воздержаться, от пищи, например, то ситуация сама сложится так, что
есть вам просто не придётся. Либо будет нечего, либо некогда.
Единственное, что очень желательно, не употребляйте спиртного. По
возможности - совсем. Но если вдруг презентация, банкет, день рождения,
то лучше выпить немного пива или бокал лёгкого сухого вина. Но не более!
Для большого ритуала необходимо иметь:
1. Заготовку, основу амулета в окончательном виде, только без рун.
2. Инструмент для нанесения знаков. В зависимости от материала заготовки.
3. Краску, если работаете по дереву или кости.
4. Кусок ткани подходящего цвета для завёртки.
5. Шнурок из природного волокна или из кожи. Длина шнурка берётся с
таким расчётом, чтобы его девять раз можно было обернуть вокруг
завёрнутого в ткань амулета.
6. Свечи, 7 штук.
7. Благовония, 12 штук. Лучше с запахом северных или просто хвойных растений.
8. Поваренная Соль.
9. Вода из-под крана, а если можно, то из чистого питьевого ручья.
10. Сок, пиво, или вино. Если посвящать напиток только богам, то
потребуется один бокал. Если участников ритуала много, то количество
бокалов должно соответствовать количеству участников плюс один богам.
11. Немного хорошей еды. А к ней в комплекте два блюда или красивых праздничных тарелки.
Ритуал.
Расставьте свечи в форме молота Тора. Считается, что молот Тора стоит
в покое, поэтому может показаться, что он похож на перевёрнутый
христианский крест. Однако, путать их - грубейшая ошибка. У древних
скандинавов совершенно другая концепция символики. А вышеупомянутым
любителям искать везде следы сатанизма ещё раз замечу, что сатанисты
работают с перевёрнутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству
вообще, и к одинической традиции в частности, не имеют. Свечи
расставляются в низких подсвечниках. Если нет подсвечников, то прямо на
голый стол. А за неимением и такового - хоть на пол. На природе вместо
свечей разводятся костры. Первая свеча ставится на окончание рукоятки
молота, то есть, дальше всех от места, где будет стоять практикующий.
Вторая свеча - чуть ближе первой. Далее идёт пустое место под бокалы для
богов. Ещё ближе ставится следующая свеча, то есть - третья. Четвёртая
же ставится как бы через одну по расстоянию, а пятая ставится на ближнее
к практикующему окончание рукоятки. Шестая и седьмая свечи
устанавливаются соответственно слева и справа от главной оси, по которой
уже выставлены пять свечей. Поперечная ось, по концам которой ставятся
шестая и седьмая свечи, проходит через тот промежуток в длинной оси, в
котором отсутствует свеча. То есть, поперечная ось проходит ровно между
третьей и четвёртой свечами. Так устанавливается молот Тора из свечей
или костров.
Размер и разлёт поперечин произволен, лишь бы
примерная пропорция молота Тора была соблюдена. При желании свечей можно
поставить и больше. Тем самым вы точнее обрисуете форму молота. Но! В
перекрестии обеих осей свечей быть не должно! То есть, сама точка
перекрестия остаётся без свечей! Пишу про перекрестие несколько раз и в
разных формулировках специально, чтобы все поняли, как нужно сделать
правильно. Между шестой и седьмой свечами, прямо в перекрестии обеих
осей молота Тора ставятся три благовония. Можно ставить и больше, но три
- минимум. Зажгите свечи и благовония. Свечи зажигаются в том порядке, в
котором вы их расставляли. То есть, начиная с самой дальней свечи, на
рукоятке молота Тора, и далее по порядку. Поставьте бокал в отведённое
для него место в центре молота. Соль и воду расположите в соответствии с
рисунком. Бокал надо ставить уже наполненный ритуальным напитком.
Например, соком. Другой бокал ставите на ближний к вам конец рукоятки
молота Тора. Затем освятите блюдо с едой для богов. Это можно сделать
так же, как освящается амулет в малом ритуале. Но сделать это надо до
начала вырезания амулета в большом ритуале и используя свечи и прочие
символы стихий. Освящать еду надо в этом же ритуале, используя стихийные
символы, выставленные вами в молоте Тора. Освящая еду, говорите: "Я
освящаю эту пищу силой ...", и произносите имя той стихии, которой
освящаете пищу в данный момент. Затем, когда еда будет освящена,
возьмите блюдо в обе руки и, подняв его вверх перед собой, произнесите:
"О великие боги, (перечислите поимённо всех богов, к которым вы
обращаетесь в этом ритуале), примите эту пищу от Солнца нашего, от земли
нашей, от воды нашей, от ветра нашего и от трудов наших! Примите эту
пищу с благосклонностью и выполните наши просьбы!" После этого поставьте
блюдо с едой между бокалом и ближайшей к вам свечой. Блюда с едой
должно быть два. Они могут быть неодинаковы по размеру, но продукты на
блюдах должны лежать абСолютно одинаковые. Будет даже лучше, если
продукты будут отрезаны от одного куска или куплены одновременно и
специально для ритуальных целей. А разница в размере блюд заключается в
количестве участников. Если, например, ритуал проходит с участием
пятнадцати человек, то зачем же в молот ставить тазик еды? Богам важно
не её количество, а само по себе предложение пищи как таковое. И ещё
важно то, что вы богам предлагаете ту же пищу, что едите и сами. Причём
не стоит класть богам нечто такое, чего сами не едите. Почему? А вы
почитайте скандинавские саги и поймёте, что это считалось несколько
нетактичным в те времена. Еды должно быть несколько видов. Обязательна
рыба в любом её проявлении. Мясо тоже рекомендуется, но если его нет, то
рыбы будет вполне достаточно. Обязательно должен быть предложен хлеб.
Желательны так же и фрукты. Но, опять же, если нет возможности, то
предлагайте богам что есть. Вплоть до каши. Опыт также показал, что при
работе с женскими божествами для ритуала шикарно подходят сладкий чай и
кондитерские изделия. Я был безмерно удивлён мощностью ритуала и
скоростью произошедших после него изменений. И, я думаю, что не найдётся
безумца, который предложит богам тухлую или недоброкачественную еду.
Немного помедитируйте сидя или стоя, представляя себе свершившуюся
цель работы. Затем вырежьте на обратной стороне амулета имя будущего
владельца. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно оно и
вырезается. После этого, на лицевой стороне амулета, нужно вырезать
руническую формулу. Именно в этом порядке - сначала имя владельца, а
потом руническая формула! Естественно, формула вырезается по одной руне.
Название каждой вырезанной руны пропевается вслух. Хотя бы негромко, но
с пониманием значения руны и силой. Прочувствуйте проходящую через вас
силу богов. Почувствуйте как через вас, вашу руку и ваш инструмент, сила
входит в каждую сотворённую вами руну. Вырезая каждую руну
прочувствуйте её дух и суть её смысла. А при окончании работы,
попытайтесь в полной мере понять силу всего знака и сочетания всех рун.
Услышьте песню рун. Она слушается не ушами, а чем-то внутри нас. Это
похоже на оперный хор, звучащий как бы на звенящем морозе. Почувствуйте
необозримый простор кристально-белого поля. Ощутите, как всеобъемлющий
звук невидимого хора плотной волной уходит далеко ввысь этого белого
морозного пространства и во все его стороны одновременно. Попробуйте
если и не влиться в этот неземной хор, то хотя бы услышать, углубиться в
него и понять это поначалу зыбкое, но потом всё более и более мощное
ощущение. Попытайтесь почувствовать эту музыку своим истинным Я.
Для усиления действия амулета можно прорезать на нём горизонтальные
полосы. Сначала надо резать их под рунической формулой, затем над ней.
При прорезке надо произносить: "Именем Одина! Да будет так!"
Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к богам, как сказано в
описании малого ритуала. Только в вису нужно внести изменения касательно
предложения богам жертвы в виде напитков или еды. Также виса должна
содержать предложение богам присоединиться к трапезе и ко всем
собравшимся. Если вы работаете один, тогда приглашаете богов от своего
имени точно так же.
Далее производится освящение стихиями, как указано в малом ритуале.
После явления богов и освящения, амулет надо почтительно завернуть в
ткань и обернуть девять раз заранее приготовленным шнурком. Это
символизирует обращение к богиням-норнам и силам судьбы. Завёрнутый
талисман следует положить в точку перекрестья молота Тора. Туда, где нет
свечи. Проворачивая амулет по часовой стрелке девять раз, вы
произносите вслух смысловое значение талисмана. Это очень важный шаг,
связывающий талисман с намерением. Почувствовав, что в талисмане
накопилось достаточно силы, на это может уйти несколько дней, надо
развернуть шнурок и медленно распеленать амулет из ткани. Это Время,
Час, Минута и Секунда рождения талисмана. В эти секунды вся его энергия
взывается к жизни. В этот момент надо наклониться и максимально сильно и
с максимальным осознанием серьёзности процесса выдохнуть на него.
Сначала представляйте, а с опытом почувствуете, как ваша личная сила
входит в талисман, оживляя его. Вот с этого момента одушевления и
рождения начинается жизнь и действие амулета. Далее необходимо
указательным пальцем правой руки дотронуться до новорождённого амулета. В
этот момент ему даётся имя. Оно отражает цель работы амулета. Делается
это так же, как и освящение стихиями, но с небольшой поправкой. Держа
амулет над свечой надо говорить: "Я даю тебе имя ... силой огня!!".
Сбрызгивая водой: "Я даю тебе имя ... силой воды!". Над благовонием: "Я
освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой воздуха!" И
используя Соль, следует сказать: "Я очищаю тебя земным элементом и
освящаю для предназначенной цели!» После этого необходимо закрыть
ритуал, как описано выше, но тоже с поправкой. Перед погашением свечи,
надо снова воздеть руки к небу, представляя собой копию руны Алгиц, и
поблагодарить богов за то, что они разделили с вами трапезу и выполнили
ваши просьбы.