| Зраствуйте я новичек | |
|
+9Ikar АртурВолранг Вултур LiNED Валериан spiker Xab Darklight Tawian Участников: 13 |
Автор | Сообщение |
---|
Tawian Ищущий
Сообщения : 48 Опыт : 4200 Дата регистрации : 2013-08-02 Возраст : 26 Откуда : Белорусь
| Тема: Зраствуйте я новичек Пт Авг 02, 2013 4:27 am | |
| Зраствуйте я новичек в магии подскажите пожалуйста с чего начать))) | |
|
| |
Darklight Неофит
Сообщения : 18299 Опыт : 23297 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
| Тема: Re: Зраствуйте я новичек Пт Авг 02, 2013 4:38 am | |
| | |
|
| |
Xab Форумчанин
| Тема: Re: Зраствуйте я новичек Пт Авг 02, 2013 12:58 pm | |
| Tawian и ещё внимательности... | |
|
| |
spiker Форумчанин
Сообщения : 613 Опыт : 4850 Дата регистрации : 2013-05-04 Возраст : 35 Откуда : Украина
| Тема: Re: Зраствуйте я новичек Вт Авг 27, 2013 4:25 am | |
| Тут тебе понадобится немного теории прочитай книги А. Похабова и К. Кастанеды | |
|
| |
Валериан Форумчанин
Сообщения : 2283 Опыт : 6637 Дата регистрации : 2013-08-04 Откуда : КБР
| Тема: Re: Зраствуйте я новичек Вт Авг 27, 2013 12:30 pm | |
| Spiker, Кастанеда это немного ''теории''? Чтения на полгода. Tawian, тебе Darklight верно указал. Посмотри, обязательно свое направление увидишь. | |
|
| |
spiker Форумчанин
Сообщения : 613 Опыт : 4850 Дата регистрации : 2013-05-04 Возраст : 35 Откуда : Украина
| |
| |
LiNED Ветеран форума
Сообщения : 5481 Опыт : 10378 Дата регистрации : 2012-08-23 Возраст : 35 Откуда : Таганрог
| Тема: Re: Зраствуйте я новичек Вт Авг 27, 2013 3:57 pm | |
| Кастанеду не стоит читать с ходу, по крайней мере не с первой книги точно. Не то впечатление создает, тяжеловато для понимания начинающему практику. Вся нужная теория для старта есть на форуме, нужные ссылки уже были даны. Будут более конкретные вопросы - будут более конкретные ответы. | |
|
| |
Вултур Магистр ОГМ Администратор и создатель форума angraal.com
Сообщения : 31550 Опыт : 54679 Дата регистрации : 2009-05-19 Откуда : angraal.com