Поскольку у меня появился на руках "Славянский Заговорник" от некого "Велеслава", наполненный новоделами вперемешку с кое-чем теоретически имеющим потенциал, выложу несколько методов. Хотелось бы мнение знающих услышать по поводу действенности сего:
1. Как я понял, нужно взять режущий предмет вроде ножа или топора. В общем лезвие. И обходить место, которое предварительно имело честь стать облюбованным для ритуала, по кругу и "отсекать" местность внутри круга энергетически от "внешнего мира" и его негативного влияния. Нечто подобное Дмитрий Волхов в БЭ делал. При хорошей визуализации должно получиться вполне годно. Представляется например, что всё пространство вокруг - это цельный кусок материи. И соответственно задача колдуна - наметить мысленно круг и обойти его по часовой стрелке (посолонь), подтягивая к себе одной рукой эту материю, а второй резкими движениями её отрезая. При этом читается нечто вроде заговора, похожего на воззвание к охранному божеству - Чуру с просьбой, освятить отрезанное место четырьмя стихиями:
Чур Пречисток! (Что это за слово? Убийство мозга просто. Мечтаю его заменить)
Жги Огнищем
Хмарный ток,
Мети метлищем
Чёрный рог,
Бей топорищем
Зла исток,
Кури дымищем
Чёртов лог,
Топи Водищей!
Худа-лиха
Полно взыщи!
(Окончание)
Под словом "окончание" тут имеется (и далее будет иметься) в виду что-то вроде "Да будет так", "Во имя овса и сыра и свиного уха оминь", и всякое такое. Кому как удобнее. Автор этой книги слегка двинулся на окончаниях заговоров и просто губит их именно последними фразами. То какая-то ересь трижды повторяется, то вообще вместо слова "Аминь" используется "Гой". Это уже как-то по-еврейски получается. Я конечно знаю, что это боевой клич, но в волошбе ему не место.
2. Нечто похожее на закрепление защиты после предыдущего метода. Имеет название "Семистрочный заговор на Огонь". Почему-то так называемый "волхв" решил, что я обязан за него всё додумывать и до описывать. Спрашивается, кто из нас тут языческий священник. Опять же, без визуализации нижеприведённые строчки - хрень полная. Я думаю, что древние люди это прекрасно знали, и ученикам своим не брезговали это заранее сообщить. Что вся по сути славянская волошба - это чисто энергетическая практика, облагороженная театральными действами. Итак, чтобы заработал заговор сей семистрочнейший, вам надлежит огня источник взять с собою, ибо без него на провал обречены все попытки метод использовать, спасибо Велеславу окаянному. Берём хотя бы зажигалку и обходим опять кругом обозначенное в предыдущем методе место. Визуализировать при этом лучше, что из источника огня (если разведён костёр, его с собой носить не надо) вырывается огненный сокол Рарог и облетает перед вами по кругу (опять посолонь) место. За ним остаётся высокая огненная стена, которая защищает от негатива и прочих помех. Как уже понятно, необходимо и мифологию знать в общих чертах, чтобы хоть какой-то эффект был. Сам текст:
Яр-Огонь, Батюшка!
Распери крыла -
Во сто зол зола!
Обожги пером -
Во сто крат добром!
По долу Огня -
Оберег меня!
(Окончание).
3. Славянский вариант призыва смотрителей стихий. Тоже, вроде бы годный, но автор видимо с рунами ни разу не работал. В предложенном им варианте, духов просят явиться и встать по порядку. Как известно из малого ритуала освящения става, по порядку будет (посолонь) Огонь-Воздух-Вода-Земля. "Волхв" же самопровозглашённый считает, что духи у нас должны стоять в порядке: Земля-Вода-Огонь-Воздух. Короче говоря - буквой зю какой-то. Получается не круг, а чёрт знает что. Без этого уже ритуал не ритуал и коловращение не коловращение. С исправлениями получается следующее:
Духи-Дивии, Духи-Навии, (Жители тонких короче говоря)
Словом Вещего заклинаемы! (Вещий Бог - "титул" Велеса, но так же Вещий - "титул" любого видящего. Так что выходит до тех пор, пока не откроется Аджна для астрального зрения, пользуешься покровительством и именем Велеса, а когда сможешь видеть - призываешь духов уже собственной властью. Типо придите иерархи, вас призываю, ибо я уже не хер с горы)
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи ...! (Вместо многоточия говорим стихию, в которую прокачаны, если нужно, а дальше - все остальные. Если стихия не относится к элементам. Если относится, всё с параметром "чистые духи" следует переписать по порядку, исходя из соображений того, что ваша стихия призывается первой. Уважения к покровителям никто не отменял).
Чистые духи Огня!
Чистые духи Воздуха!
Чистые духи Воды!
Чистые духи Земли!
Собирайтесь на место на красное!
Охраняйте нас, помогайте нам! (Это ничего, что вы в круге одни. Страховка на случай шизофрении)
А иншие духи беспутные, прочь пойдите -
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего Кола изыдите!
Яко пропадом пропадите!
(Окончание)
4. Ещё один заговор. Вполне милая мыслеформа. Если правильно намерение задать, по идее поможет тем, кого задолбало, что как только он собирается на природе проводить ритуал - сразу же всем приспичило погулять, выйти в лес или ещё чего. В общем подарки от ХЭ. В церковные праздники особенно заметно.
Мать-Земля, расступись!
Чур Родной, появись!
Чур Родной, владыка земной,
Ты Родовичей привечай, Оберег давай
От Навий, от хворей, от иного горя,
От чужого люда и от всякого худа! (о чём писал выше)
Коло наше раскрути,
Силу Божску в нас буди!
(Окончание)
Тут может и прокатит визуализация увеличения силы на последних строках. Даже чисто для настройки на магическую работу подойдёт. Хороший стишок сам по себе, а не переделанный степановский заговор, коих в книге очень много.
На истинность толкования не претендую, готов к обвинению в бредогоне