возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru для связи с Вултуром tg vulturehenig |
|
| Нужна помощь по изготовлению Энвольта! | |
| | Автор | Сообщение |
---|
sergo416 Активный
Сообщения : 58 Опыт : 4401 Дата регистрации : 2013-01-14 Возраст : 45
| Тема: Нужна помощь по изготовлению Энвольта! Пн Янв 14, 2013 4:04 pm | |
| Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробнее как ПРАВИЛЬНО изготовить Энвольта при наличии только фотографии и какой обряд лучше сделать, чтобы человек перестал вмешиваться в мои дела и мою жизнь! Прочитал здесь изготовление энвольта, но там много нюансов! Опишу суть: человек этот владеет эзотерикой (не знаю на каком уровне), и постоянно лезет в мою энергетику и строит козни. Хотелось бы его наказать по-взрослому! Опишите, как мне быть и что делать, какие ритуалы необходимо провести. Сам немного владею такими знаниями, но опыта мало! И ещё. Какую защиту можно поставить от энергетического вмешательства (если можно, подробно и с учётом всех нюансов)! Заранее, БЛАГОДАРЮ за помощь! | |
| | | Involt Друг
| Тема: Re: Нужна помощь по изготовлению Энвольта! Пн Янв 14, 2013 4:14 pm | |
| Обрядов очень много. Но лучше обратитесь к ув. Магистру Вултуру за магической помощью, чтобы не накосячить! | |
| | | sergo416 Активный
| Тема: Re: Нужна помощь по изготовлению Энвольта! Пн Янв 14, 2013 4:55 pm | |
| Я только сегодня нашёл ваш сайт и ещё не особо разобрался в нём! Много информации интересной! А кто такой и как с ним связаться? | |
| | | Amon Bro Форумчанин
Сообщения : 530 Опыт : 4996 Дата регистрации : 2012-10-01 Возраст : 32 Откуда : От верблюда
| Тема: Re: Нужна помощь по изготовлению Энвольта! Пн Янв 14, 2013 11:37 pm | |
| На три-четыре,Дедушка Вултур выходи P.S. он скоро сам найдет тебя,не переживай. если знаете,что такое аська,то напишите ему 351064857 | |
| | | sergo416 Активный
| Тема: Re: Нужна помощь по изготовлению Энвольта! Вт Янв 15, 2013 3:52 pm | |