Что такое энергоинформационное поле Земли.
С древних времен известно, что существует некое поле, в котором находятся все, когда-либо созданные мыслеформы. Теперь это поле называют энергоинформационное поле Земли. Это бездонный океан знаний, из которого можно черпать любую информацию.
Академик Вернадский считал, что энергоинформационное поле находится в ноосфере Земли.
Если вы помните из школьного курса, у Земли есть шесть оболочек. Я напомню вам только о трёх.
Биосфера – заселена живыми организмами, т.е. является глобальной экосистемой Земли.
Стратосфера – в ней расположен озоновый слой. В стратосфере задерживается большая часть коротких волн ультрафиолетового излучения и происходит трансформация их энергии. Под влиянием этих лучей изменяются магнитные поля, распадаются молекулы, происходит ионизация. Образуются газы и другие химические соединения, вследствие чего, у нас есть возможность наблюдать некоторые такие процессы в виде зарниц, северного сияния и других свечений.
И, наконец, ноосфера, которая в переводе с греческого звучит, как сфера разума. Это сфера взаимодействия общества и природы, где главный определяющий фактор – это разумная деятельность человека. По словам Вернадского: «В биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе. Эта сила есть разум человека, устремлённая и организованная воля его, как существа общественного».
В ноосфере находится энергоинформационное поле Земли, содержащее в себе всю информацию, которая когда-либо существовала на планете, в недрах её и вокруг неё.
Приведу интересный пример из жизни, как проявляется влияние общего энергоинформационного поля.
В Европе, в начале века, молочники обходили дома по утрам и оставляли у порога бутылки с молоком. В английском городе Саутгемптон синицы додумались проклёвывать крышки на бутылках, чтобы полакомиться молоком. Через некоторое время синицы за сотни километров от этого города стали «творить» то же самое. К сороковым годам уже все птицы в Европе стали тоже проклёвывать крышки на бутылках с молоком. Потом, началась война с Германией, и традиция разносить по домам молоко закончилась. Был голод. Как для людей, так и для птиц. Но лет через восемь после окончания войны, молочники вновь возобновили традицию доставки молока. И… синицы вновь принялись проклёвывать крышки на бутылках! Синицы живут в среднем, три года. То есть, это было уже совсем новое поколение птиц. Откуда же они узнали о «науке» их предков? На их генетике, т.е. передаче навыков по наследству, знания предков, за столь короткий период, вряд ли могли отразиться.
Руперт Шелдрейк – биолог с мировым именем, провёл ряд экспериментов, которые доказывают существование общего поля образов, единого для всех. Он заметил, что человек тем лучше усваивает знания, чем большему числу людей оно известно.
Однажды, он предложил группе студентов английского колледжа выучить наизусть три японских четверостишия. Никто из студентов не знал японского, поэтому предполагалось просто заучивание слов и фраз, без понимания смысла. Одно четверостишие было просто набором иероглифов, второе – произведением неизвестного поэта, а третье – классическим образцом японской поэзии, известной в Японии, так же хорошо, как в России наиболее популярные стихи А.Пушкина. Студенты лучше всего выучили именно его! Но ещё раз напомню, что никто из них не знал японского и даже культуры Японии, и понятия не имел, какое из стихотворений просто бессмыслица, какое неизвестного автора, а какое классика.