Сообщения : 669 Опыт : 5819 Дата регистрации : 2011-04-03
Тема: Притверди ("Новый Мансур") Чт Июл 04, 2024 3:32 am
Нижеприведенный материал взят из Базового курса по Русскому Чернокнижию, т.н-го "нового Мансура", автора книги "Книга колдовских ключей". Материал выкладываю на обсуждение. Кто делал, кто анализировал материал - прошу вашего мнения.
Притвердь — это особые действия, через которые колдун всегда остается в силе. Порой, после ритуалов, практикам приходится довольно долго восстанавливатся. Некоторые прибегают к тем же медитациям, а кто-то посещает места силы. Я не имею ничего против этого, просто хочу объяснить, что в старину на Руси у тех-же колдунов просто не было большого количества времени. Они не могли себе позволить часами погружаться в себя. Также, порой, у них просто не было возможности посещать места силы. Не будем забывать, что очень долгое время существовало крепостное право. Конечно, колдуны были из разных сословий: например, те же купцы могли более или менее свободно перемещаться, но и то, они контролировались, не говоря уже о мужиках, которые вообще всю жизнь были привязаны к одному месту! Были, конечно, исключения из правил — попы, которые занимались колдовством, и, те же самые, казаки-вольники, среди которых порой встречались очень сведущие в колдовстве люди. Но основная часть была привязаны к одному месту, или же контролировалась. Поэтому возникает вопрос, как они все время могли пребывать в силе? Конечно, были колдуны, которым прислуживали бесы, либо родовые, либо призванные и прикрепленные к себе. Такие колдуны черпали силу от бесов. Остальные же пребывали в Силе через определенные колдовские действия, так называемые притверди. Сейчас я дам определенный материал по данной теме. Следуйте всем указаниям, что даны в тексте, и исполняйте их по мере надобности, чтобы вседа пребывать в Силе!
1) Притвердь через осину
Силу дюжию к себе притвердить, да взрастенью ее в духе возыметь, по сотворине сей древней надобно. Кто извершится, тот духом омолодится, да в силе креплен будет! Надобно в понедельник верститься к осине, да тамо три раза левой ладонью по стволу хлопнуть, да опосля прижаться правой ладонью к стволу да изречь:
Иуда Искариотский, Смертень телесницей своей изливью Во русль неприкаяннегося издевенницы клятной, Аки по чинейнику люти от предани привольней, Что меряится по червлену амбарнику, Тако по сему утоль я, -имярек-, Возымью приблажну по духу, да по телесу своему. Иже то присни, да по веки, да днеси на мине есть. Аминь!
То изречь сие надобно три раза, да уход вершить, оборот не чинив. Добавлено: 02 Декабрь 2022, 23:48:06 2) Притвердь через поминальную свечу
То в храм нечетного числа пойти, да тамо подле поминального иконостаса встать, да коль глазом никто не мерит, то свечу поминальную от огня отмерить, да про себя изречь:
Яко люд усопиника поминовеет Яко люд слез не жалеет Яко люд молитовки читает Яко поп требницы справляет Тако мне через малую хульницу бес помогает То хлеба он мне испекает То насытью меня посиляет То водой колодезной утоляет То силой меня придюживает То силой меня крепляет То одеснь мне сотвореят То по симу дню сотворено Да мне на колдовень притверждено Аминь!
Изречь сие, да уход творить, оборот не чинив. Тако сие есть малая хульница, когда непотребень в храме творена по изволи. Добавлено: 02 Декабрь 2022, 23:49:22 3) Притвердь через колодезную воду
Вода коль выдюжена из колодца, то надобно ее в ведрень слить, да над сим ведром словесами изречься сими, да опосля водой сей окат возыметь с головы на ноги, тогда сила придюжится:
Вода хладница То земли слезиница То сим словом тебе заговориться Да мне через тебя в силе пояриться Да мне через тебя в силе притвердиться То ныне я на тебя изрекаю Да девять бесов на тебя зарекаю То ныне я на тебя читаю Да девять черников на тебя зачитываю То ныне я на тебя гласеюсь Да девять предтечников изглашаются Да девять осин тобой орошаются Да девять глаз тобой прозреваются Да девять младников поживляются Да девять быков тобой ярятся Да у быков тех телеса каменные Да ноги у них железные Глаза у них златные Зубы у них медные Иже они изъярятся По миру ходом скинутся Да мне силой приминутся Да сила та прикрепится Да мне в силе то пославится Аминь!
Зачитывают сие три раза над колодезной водой, тогда окать творят.
Пояснения автора: Делать можно в любой день и на любую фазу луны. Воду можно собрать и привезти домой и вполне успешно сделать это в ванной комнате, если нет других вариантов.
4) Притвердь на камень перекрестный
Надобно в понедельник камень на кресту дорожном возыметь, что глазом прилюбуется, да коль прибран, то изречь на него шепоток сей:
Дюжница твердая Дюжница каменная Да с ходину прибранная Мне притвердь мерная Аминь!
Опосля в хатину мерить путь, да тамо в хатине надобно кус ткани красной на стол стелить, да две свечи воспламенить черненые, да большой палец правой руки иглой протвердить, да коль кровь извершится, то на камень излить, да изречь:
На железной горе да в медном котле Тамо телесо колдуна псалтырника закипаеть Да под тем котлом огонь красный пылаеть Да в тот огонь черт кресты погостные кидаеть Да тот черт молитвы черные читаеть Да по тем молитвам огонь под ним вершаить Да от костей колдуна дюжь отойдет Да от жил колдуна дюжь отойдет Да из крови колдуна дюжь отойдет По миру таманом да по небу вороницей Да на сходный крест каменицей Да через каменицу ту в телесо мое приярится Да через кровь мою притвердь сия вершится Да мне в силе колдовской придюжиться Аминь! Аминь! Аминь!
Изрекать надобно сие девять раз, коль камень кровью мащен, да опосля укутать в тряпицу ту, да на девять дневальников под ложе свое сберечь. Опосля девятого дневальника надобно сие огню предать все в лесу. Иже от того сила притвердится, да помножена будет.
5) Притвердь на три ножа
В пятницу вечером надобно три ножа: один на стол ложить острим от себя, да два по бочине втвердить в стол: один по праву стороницу, другой по леву стороницу. Коль так сотворено, то надобно на сие изречь говор на притвердь силы:
Со всех горин малых Со всех горин великих Со всех горин каменных Со всех горин железных Ветрины хладные подуваются Ветрины жарые подуваются Ветрины изводные подуваются Ветрины сотворные подуваются Да в них бесы ратные Да в них бесы кольчужные В пекловых рубеньях рожденные В пекловых печах каленые Скаченицами красными пойдутся Тремя вратинами отомкнутся Тремя нитинами совьются Тремя кровинами изойдутся Тремя огневинами сойдутся Да огневина там приярится Да в телесину мою вмолится Да мне на сотворь ладную Да мне на сотворь худную Да мне на сотворь всякую Сила черная притвердится Тремя ножами затвердится На ножи рекается По говору симу сотворяется Словом сим замыкается Аминь!
Изречь то надобно девять раз. Опосля нож, что по правени, то вынуть, да поцеловать. Опосля вынуть нож, что по левени, да поцеловать. Да нож, что по середнице — к тому поклоном вершиться, да поцеловать.
6) Притвердь на девятисил
Омутина то вертина Да вертина то пеклова дверина Да пеклова дверина то лютая силина Обить бесами возыменится Да теми бесами славница зачитится Да зачить та на престольницу Да на престольнице то окоянницу Да та окоянница по черной псалтырнице Да та черна псалтырница ересиархом измолвится Да по той измолвнице на меня силица Да та силица то мне ныне одесница Да та одесница ныне мне притвердница В дюжи славится Да по миру ярится Аминь!
Рекут сие на корень девятисила тринадцать раз, да опосля его надобно в водине сварить, да тем омыться в четверговый день.
7) Притвердь на серебро
На кус серебра надобно сей гласенью четного числа исходиться, тогда сила притвердью взрастится, да по тому над миром изволь примастится по всякому сотворению:
То не торгом вершаюсь То к бесу кликаюсь То не колоколом звонюсь То аспидом шиплюсь То не молитвой читаюсь То хулой лютуюсь То не поклоном блажиюсь То пеплом осиновым натираюсь То не двериной пойду То печиной ротиной изойду То не златыми куполами То осиновыми колами То не железными ножами То медными топорами То не каменицей То серебрицей Закуп мерой Притвердь мне силой Аминь!
То рекать надобно на кус серебра 33 раза, да кус тот при себе иметь. Да коль поновой исходь, то поновой сию притвердь вершить.
8 ) Притвердь на шерсть волчью
Луна блином коль прирядится в небе, то надобно на кус шерсти волчьей сей говор изречь. То воспламенюкать три свечи черные, да коль пламя поярится, в левой руке зажать клочину шерсти волчьей, да сказить сие:
Вечериной крестом не осенясь Ночью молитвой не рекаясь Ходом мне извершиться Ходом мне сотвориться Полем изжухленым пойти Девять верст измеровать Да средь поля тамо изба Да в той избе волчья душа То воем оринется То по избе бегом скинется Слезинами она исходится Слезинами измерится То в леса она просится То в леса она воется Семи закатинами идти Семи ночейниками пройти Да под дубовый корень зайти Да под корнем тем окинуться Да в колдуна перекинуться Да колдуну тому черти прислужники Да колдуну тому черти изгодники Ко всякому делу пригодники Воды они хладники Огня они ярники Да ныне мне примерники Ныне мне прикупники На волчью шерсть за меня заступники Аминь!
Опосля надобно от той свечи, что по леву сторонушку, пламенить ту шерсть, да коль смрадом то пойдет, то лик свой окурить да вдохнуть сию дымину, да изречь:
Окурь дымная, Сила волчая, Притвердь колдовская! Аминь! Опосля надобно свечи все потушью маить, начиная от той, что с правой сторонушки. Коль последнея потушью маена, то изречь: Сказина волчея, То мне сила ярая — колдовская! Аминь!
Иже что от шерстины осталось, то вместе со свечами схоронить подле леса.
9) Притвердь на дуб
Надобно в пятницу от дуба веточку возыметь, да подле дуба уложить три курьих яйца, да изречь:
Иже ты, дуб, рост сотворяешь Иже ты беса ярого в землице стерегаешь Иже тот бес цепями окован Иже тот бес нитинами повязан Иже тот бес словами заречен Иже тот бес полыни горечью вскормлен То ныне я от тебя, дуб, ветвь ломаю То ныне говор сей изрекаю Да по говору сему сотворится Земля сия отворится Цепи кованые перемкнутся Нити повязанные разорвутся Словеса изреченные отрекутся Полыни горечина водиной смоется Да бес тот придолится Множью помножится Мне приложится Аминь!
Опосля уход вершить, оборот не чинив. Да дома надобно ту ветвину ножом скожучить. Тако коль белеса как кость станется, то надобно ее удержем вершить над пламенем черненой свечи, да ходиной малой из стороны в сторону мерить, да изрекать сии словеса:
Свечой черной заклинь вершаю Словесами окоянными заклинь тверждаю Словесами кощунными заклинь сотворяю Да третью печать пекловенную снимаю Да девять воротин опосля открываю Да тринадцатью дорожинами извершаюсь То те дорожины сходь на одну горину Да в той горине тамо медна норина Да в той норине красна книжина То ныне говором из той книжины мне изрекатся Да ныне мне по той книжине читатся Да бесу из под дуба вызволиватся Да сим ключом ему отмыкаться Да мне в силе бесовской знаваться Над миром рядиться Над миром твердиться Аминь!
Сказать сие надобно три раза. Да опосля сего свечу той белесенной палочкой потушить, да в хате своей притвердить, где иной в руки не примет. Свечу ту опосля трех дней отнести на погост, да на безымянной могилине воспламенить, да уход вершить, оборота не чинив.
ninasimagen Претендент
Сообщения : 8017 Опыт : 9109 Дата регистрации : 2022-02-23 Возраст : 28
ninasimagen, ну , магичить вообще вредно.Обратку можно получить .ХЭ может атата устроить. А если способности есть то самый дурацкий эгрегор может сработать. Симорон тот же. "Трусы на люстру - деньги на стол" у них там такой "ритуал" есть .У многих работает. Главное - без фанатизма , чтобы рабом структуры не стать невзначай ,но с верой в свои силы и силы твоего рода
LKA Неофит
Сообщения : 18511 Опыт : 24497 Дата регистрации : 2012-11-17
Порой, после ритуалов, практикам приходится довольно долго восстанавливатся.
На самом деле все очень просто. После работы с гармоничными силами чувствуется лишь приток сил и возможно приятная усталость. Обратное происходит лишь когда в практиках допущены ошибки. Особенно к этому чувствительна ритуальная магия. Где после ошибки можно и две недели пластом лежать. Плюс бывает еще так, особенно у начинающих, что энергетика настолько в плачевном состоянии, что при мощном сдвиге ее в плюс, происходит временное ухудшение состояние. Но такое не должно быть постоянно. Есть еще силы со своеобразными с свойствами. Такие как например Тень или Смерть. Если к ним полезть без определённой подготовки, то могут возникнуть проблемы. И не факт что они пройдут, если включить барана и продолжить переть. Да, еще может быть повреждение энергетики от чужого влияния. И соответственно ухудшение состояния. Но это вяло относится к теме.
Если же для сил с которыми работает практик норма плохое его состояние. И скажем плата за работу здоровьем, жизненной силой. То это просто паразиты. Которых у нас называют структурами. И тут практик уже будет себя чувствовать так, как это нужно паразиту в данный момент. А итог такой жизни по истине ужасен.
Цитата :
"нового Мансура"
Новый то новый, а глупости все те же. По моему сейчас это особенно иронично.
ninasimagen Претендент
Сообщения : 8017 Опыт : 9109 Дата регистрации : 2022-02-23 Возраст : 28
Есть еще силы со своеобразными с свойствами. Такие как например Тень или Смерть. Если к ним полезть без определённой подготовки, то могут возникнуть проблемы.
Если энергетику прокачивать в тьму перед этим, то стихия смерти нормально будет переноситься практиком. Насчет тени ничего не могу сказать
Ravencrow Неофит
Сообщения : 50404 Опыт : 58389 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com
Есть основа практик, логика, понимание структурни и отталкиваясь от этого опыта и знаний можно мотать куда хочешь. Мое мнение. Не навязываю. Переубеждать не надо
Ravencrow Неофит
Сообщения : 50404 Опыт : 58389 Дата регистрации : 2014-08-23 Возраст : 29 Откуда : angraal.com