Ну-с. Первое, что бросается в глаза - кат-сцены. И судя по трейлеру, их будет реально море. Плохо ли? Скорее да, чем нет. В первых частях их практически не было, по крайней мере, в середине игры. А подобное напоминает... Метро? Дошел до точки - смотри мультик. Побегал - смотри мультик. Минус атмосфера. Будто разрабы реально этот десяток лет не наблюдали за моддингом комьюнити, чего игроки на самом деле жаждут. А проще то уже некуда. Открытый мир, новая сюжетка. Все. А, ну и графику бы чуть получше на новом движке. Боевка. В глаза сразу бросается, что ГГ прикручивает глушитель к гадюке(?). Да, такого еще не было, ни в оригинале, ни в модах. Чтобы навесы ГГ ставил в режиме реал-лайф. Раньше реализация была простая - перенес в инвентаре на пушку, да и все. Тут плюсик. Есть надежда, что будет высокая кастомизация у пушек. Если нет, то я не знаю... Сейчас уже игроки вот такое сами пилят. По отдаче - ее будто выключили. Там если что у урон по ГГ не проходит, и болванчики отлетают только так. Выкрутили урон, видимо. Или какой то режим отладки. Печально, если так будет и в игре. Анимация подъема предметов. Куда это вообще Телекинез? Лучше бы вообще убрали эту анимку руки тогда. Открытый мир. Будет ли он реально открытым, или придется пройти все линейные квесты, как в Метро? Тоже обещали, что мир огромный. В итоге он ПСЕВДО открытый. По локациям тебя ведет сюжет только. В первых частях, я напомню, что ты мог бродить по всей зоне, заниматься своими делами. Искать артефакты, стрелять мутантов. Делать мелкие квесты. В одной из них даже в группировки вступать...
Геймплей. Тут уже порадовала отдача у калаша, будто ее или добавили, или включили. Странно. Анимация клина перезарядки огонь. Видно, что с первого раза не получается передернуть затвор. Физика НПС тоже на уровне, видно как бандита толкает вперед взрыв бочки за спиной. Монолитовец тоже падает красиво, ноги полетели вверх. НО. Че с реакцией непесей на ГГ? Эти моменты везде вырезаны. Показан только момент, где ГГ в упор по ним стреляет. Странновато?) Ладно, как бы я не любил кат-сцены, выглядят они добротно. Освещение нормальное, мимика вроде не перекошена. А вот сам геймплей, видно, что по свету чуть хуже. Некоторая трава будто более мыльная, тоже касается и стен в квартире. Пропала атмосфера обреченности. Первобытности.
Что тут сказать... Надеемся, что не будет обсера. Не будет ограничений в локациях. В любом случае, просто отдайте комьюнити движок, может сами допилят нужную атмосферу. Как это было раньше...
(картинки на движке anomaly, максимум, что можно выжать сейчас)
Есть мнения начет сюжетки?
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Вт Мар 21, 2023 6:13 pm
Слив STALKER 2
Группа ВК "вестник того самого сталкера" 12 марта опубликовали обращение к разработчикам, с целью призвать вернуть русскую и белорусскую локализацию. В целом, сам я отношусь к этому нейтрально. С точки зрения заработка, они отрезали себе 80% аудитории. Со стороны принципов - тоже можно понять.
Цитата :
Являясь одним из самых авторитетных сообществ в сталкер-комьюнити и наверняка самым уникальным, мы решили, что следует вмешаться в текущую ситуацию.
У нас на руках огромное количество материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2, включая полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные карты и многое другое. Объем исчисляется десятками гигабайт.
Часть мы выкладываем сразу, чтобы показать достоверность наших слов. Теперь вернёмся к делу, мы искренне не хотим выкладывать всё это в общий доступ до релиза игры, т.к. это возможно будет означать отмену или перенос игры – мы этого не хотим, особенно на фоне некоторых успехов Atomic Heart, который в нашей группе жестоко не в почёте.
Поэтому, мы предлагаем GSC Game World:
1) одуматься, переосмыслить своё отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран. 2) предлагаем разбанить профиль NF Star в вашем официальном дискорде – вы забанили меня не за что, из-за этого пришлось прекратить сдерживаться. 3) Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру.
До 15-го числа мы ждём изменений политики компании в сторону адекватности и принятия собственных фанатов, откуда бы они ни были, а также возвращение ру-локализации, если не по релизу, то как минимум в виде дополнения.
Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.T.A.L.K.E.R. погибнуть из-за вашей политизированности – стагнация чувствуется уже очень серьёзно, а значит пора налаживать отношения с комьюнити.
В составе слива как довольно знакомые вам места под другим ракурсом, так и ранее не показанные и довольно интересные концепты. Пока сюжетных спойлеров давать не будем, вдруг GSC Game World нас услышит и правильно отреагирует – в таком случае придержим материалы до релиза игры.
С уважением, администрация Вестника ТСС.
Есть мнение, что это пиар акция самих разрабов
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Вт Мар 21, 2023 6:24 pm
Далее буду загружать сливы концептов, как то комментировать.
Кто это? Или что это? Видимо, локация "Бар". Но блин, ряха эта...
Данте Претендент
Сообщения : 10386 Опыт : 13349 Дата регистрации : 2017-07-29
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Вт Мар 21, 2023 8:59 pm
Чëт я фото не вижу
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Ср Мар 22, 2023 10:31 pm
Ага, чёт фотохост умер, перезалью
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Чт Мар 23, 2023 2:54 am
Перезалил на имгуре.
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Тема: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2: Провал или шедевр? Чт Мар 23, 2023 3:04 am
Концепт-арты мутантов.
Крысоволк – мутант старой концепции S.T.A.L.K.E.R. 2 (не путать с крысиным волком).
Представляет собой некий гибрид крысы и волка — внешность крысы, а размер и повадки характерны волчьим. (моделька 11 года)
Львиная доля мутантов осталась без изменений, концепт псевдыча вообще из самых первых билдов вроде. С оленем это кринжатина, конечно...
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06
Вы можете увидеть концепты артефактов, а также референсы, которыми вдохновлялись при их создании. Также скоро вы узнаете, что артефакт, который показывал Стрелок Доктору в одном из снов, присутствует в сюжете игры.
Постарались над артами, хоть и выглядят мыльно. Некоторые визуалы, все-таки, "модифицированы" из прошлых серий.
Moklar Претендент
Сообщения : 13915 Опыт : 18168 Дата регистрации : 2014-07-06