При этом, часть людей по ряду вопросов может иметь отличную точку зрения (верную, либо неверную).
Но если большинство, к примеру считает, что Земля стоит в центре мира и вокруг неё вращается Солнце, то оно может так считать столетиями. И объяснить обществу управляемому большинством, что "платформа содержит ошибку" - довольно проблемная задача. Можно столетия объяснять и не быть услышанным. Ещё и на костре сожгут.
Сам по себе принцип установления истины большинством голосов - в определенном смысле ущербен.
Если большинство составляют ошибающиеся или слабомыслящие, то и совокупное мнение - слабовменяемое.
Как узнать сколько в обществе слабомыслящих, а сколько умных..вменяемых.. разумных
Какова примерная пропорция?
Вопрос можно рассмотреть на примере какой либо простой задачи, которую индивидуум самостоятельно может решить.
Ну к примеру: дважды два равно четыре.
Если индивидуум выдает, что дважды два равно пять или к примеру 8 , то индивидуум либо оригинальничает либо является слабомыслящим.
И если речь не о больном человеке, а о здоровом, то человека неспособного решать простые задачи - принято относить к слабомыслящим. Это даже находит отражение в устном народном творчестве:
Типа: "В России две беды - дураки и дороги".
Так кто они? Где они? Сколько их?
Сколько слабомыслящих в обществе? Каков общий процент.
У нас есть примеры решения простых задач на уровне общества.
И есть четкие статистические данные.
Заученные задачи типа 2х2 =4 брать не будем. На этом уровне математику вдолбили практически всем.
Возьмем приземленную задачу для самостоятельного мышления из реальной жизни.
Что такое определить свои политические взгляды (взгляды индивидуума)?
Это задача, суть которой в идеале сводится к посылу:
Каким путем идти обществу, чтобы жить стало лучше?
У человека же нет же задачи заплутать своё общество и привести его к разрухе.
Значит речь об избрании продуктивного созидательного пути.
Вполне приемлемая, касающаяся каждого человека задача.
И у этой задачи должен быть верный ответ.
Есть куча партий, политических платформ. Есть наиболее приближенный к требуемому экономический, политический курс. Задача выбрать верный ответ. Выбрать наименьшее зло. Или наибольшее добро.
Все равно, что определиться с 2х2.
Если все люди вменяемы, то они (большая их часть) легко должны выбрать верный ответ, тем более что на обдумывание задачи даются - годы.
18 лет можно расти и думать (определять свои политические взгляды),
и потом всю жизнь можно думать и додуматься до состоятельного решения.
Что мы видим в реальности.
У людей мнения разделяются.
Кто-то за белых, кто-то за красных, синих, желтых, фиолетовых.
Кто-то решил что 2х2=8
Кто-то решил что 2х2= 16
Причем, многие готовы остервенело сражаться, отстаивая свою точку зрения (свои политические взгляды).
Но по общему результату попадания в яблочко (выбор адекватной целям политической платформы) меньше половины.
То есть мозг большинства неспособен принимать вразумительные решения.
по результатам решения данной конкретной задачи, большая половина населения неспособна её решить, неспособна адекватно мыслить. И если исходный критерий оценки верен, то слабомыслящие составляют значительную часть населения.
Причем, нет никакой разницы пролетарии это или интеллигенция.
У нас среди академиков те же результаты.
Один академик за белых, другой за красных. То есть по совокупному результату слабомыслящие у нас везде. Во всех слоях общества.
То есть совокупно мы человечество частично, ограниченно вменяемы.
И если мы переходим к оценке общей разумности человека по этому критерию, то
человек является частично вменяемым, условно разумным существом, не способным решать ряд мыслительных задач, в том числе и такие задачи как: оптимальный путь развития общества, а так же задачу по адекватной оценке чужого разума.
И собственно это маловменяемое сообщество человеков, гадает на различные темы, в том числе на тему есть ли бог, когда точный ответ (есть он этот бог или нет его) известен изначально.
Что о человеческом образе мышления могли бы отметить существа находящиеся на более высокой ступени интеллектуального развития.
Ярко выраженное биологическое мышление.
Мы это не всегда осознаём, но мышление человека в значительной мере имеет - природную мотивацию.
Среднестатистический человек не может самостоятельно произвести электричество, изготовить взрывчатку, выплавить металл, ...
Уровню развития мы обязаны не отдельно взятому представителю человеческого вида, а общим заслугам, отраженным в накопленных знаниях.
Если группу людей лишить этих знаний и разместить в природной среде - мы получим представление об истинном мыслительном статусе человека.
Что такое биологическое мышление можно понять, понаблюдав за любым живым организмом не находящимся на высоком уровне интеллектуального развития.
В качестве такого организма может выступить, например курица.
Поведение курицы в основном определяется биологическими потребностями.
Мыслительные возможности курицы постоянно задействованы на решение конкретных биологических задач, таких как поиск пищи.
Если курица что-либо пытается исследовать, то исследование подчинено биологической схеме, например пригоден объект в пищу или нет?
Нам сложно это принять, но в мыслительном плане мозг человека аналогично подчинен биологической схеме.
В течении суток мозг человека постоянно занят решением прозаических задач.
Они более разнообразны чем у курицы, могут быть неожиданными и экзотическими, но в большинстве своём, как и у курицы эти задачи имеют биологическую мотивацию (в той или иной степени связаны с добычей пищи, комфортом, размножением).
Ещё одной из обусловленной природой особенностей - является коллективная зависимость человека.
Это очень важный фактор. Он повышает шансы на выживание и в определенной мере позволяет разгрузить мышление.
Почему повышает шансы на выживание?
Потому, что стая гиен способна противостоять льву. И если в рамках стаи делать как все, думать как все то шансы на выживание повышаются..
Одновременно с этим стайность, стадность несет ряд неудобств и рисков
например, поведение бизона в стаде.
При появлении определенного раздражителя все стадо срывается с места и устремляется в направлении выбранном, как правило отдельной особью.
При этом действия ведомого бизона не обременены, не определяются какими либо сложными раздумьями о рациональности своих действий.
И если ведущий бизон ошибется и направится в пропасть, то некоторое количество бизонов может за ним последовать.
ролик
Во многом аналогичные поведенческие схемы свойственны и человеку пусть и в несколько более сложных формах.
На нас можно влиять. Агитировать за любую глупость и часть общества поддается на агитацию и меняет свою точку зрения.
Отдельный руководитель политического движения, манипулируя толпой может повести массы практически в любом направлении.
Можно заставить (убедить, принудить) одну группу людей умерщвлять другую группу.
Можно - убедить целый народ, что убивать друг друга (по сути самих себя) это нормально. Ради привлекательной идеи можно убивать друг друга.
Оцените сам уровень этого вероломного маразма. Ну к примеру: живет себе народ и никого не трогает. Потом начинается мыслительное идеологическое заражение. И через некоторое время народ начинает сам себя миллионами уничтожать, причем большей частью, уничтожаются способные мыслить и работать.
Ведь если разобраться: Что такое например, классовая борьба? В современном "исчислении" это если сталевары соберутся и начнут убивать бухгалтеров (мол, классом не вышли, паразитируют на шее трудового народа). Именно такое безумное вероломство реально имело место в России в начале 20 века. И не только в России.
И в этом смысле человек является разумным по потенциалу, а не по результату мыслительной деятельности.
Если рассматривать по результату (то как индивидуум справился с решением конкретных задач), речь о великой разумности уже не идёт.
Каков научный статус информации, которой мы пользуемся?
Первое, что надлежит осознавать это то, что мы все в определенном смысле являемся заложниками качества информации.
Мы получаем знания с детства и получаем всю жизнь.
Информация бывает достоверной, относящейся к практическим разделам знаний, как правило, эта информация многократно проверена и дает нам все технические возможности от самолета до компьютера.
Так же информация может быть гипотетическая, теоретическая, продукт мышления
То, что наизмышляли далёкие от практики теоретики-фантазёры.
И если теоретики ошиблись и прописали бред в учебниках, то мы все потребляем некачественный продукт. Именно в таком ключе сформировано мировоззрение большинства людей.
По ряду основополагающих вопросов информация сформирована просто мнением большинства, которое верит в то, что написали не совсем вменяемые предшественники. Которые в свою очередь не придерживались научного метода и законов логики.
На поверхности как раз лежат невменяемые позиции выдаваемые за науку.
На поверхности например, лежит Большой взрыв - которого точно не было и быть не могло. Вся теория большого взрыва изначально поострена на нарушении 1 закона логики. То есть полная безграмотность, лженаука в чистом виде. Концепцию большого взрыва придумали и рекламируют слабомыслящие. И многие это уже осознают.
Знакомые с научным методом студенты уже демонстративно покидают лекции о большом взрыве, а потом ещё будут выгонять лекторов "ссаными тряпками".
А вот у последователей большого взрыва как раз определенная сработка.
А раз большой взрыв - значит бога нет - ура разобрались. Всё. Все сразу атеисты.
Всё сразу замечательно, но большой взрыва - с научной точки зрения - точно не было.
То есть, убежденные слабомыслящие веруют, что бога нет и какая либо научная основа под этими верованиями отсутствует.
Что еще из лженаучных теорий выдаётся сейчас за науку:
Концепция искривления пространства, множественности миров, конечности пространства,
теория множеств. Тоже кстати интересная позиция. Из за того, что теоретики некорректно , с нарушением законов логики сверстали теорию множеств - у всех остальных её изучающих отсутствует возможность адекватно сопоставлять неконечные величины. И как следствие опять же получается некая картина мира не совместимая с возможностью существования бога, опирающаяся на безграмотную аксиоматику.
То есть в совокупности имеется ряд заблуждений (якобы научных тезисов) несовместимых ни с научным методом ни со здравым смыслом, это все выдается за науку
- и околонаучная братия тупо верует что бога нет.
Далее. Есть биология, которая в свою очередь, опирается на безграмотные идеи части физиков и делает свои безграмотные выводы.
Ведь если безграмотное мнение большинства говорит, что мир конечен, существование жизни ограничено конкретными сроками, то надо как то встраивать в эти сроки эволюцию и так далее.
Одни ошибки накладываются на другие и дают неадекватные результаты.
Какова в действительности вероятность того, что во вселенной есть какая то другая жизнь отличная от нашей?
Если бы наша вселенная зародилась в результате большого взрыва, вероятность была бы условно равна 50%. А поскольку большого взрыва точно не было, то вероятность того что во вселенной есть какая то другая жизнь отличная от нашей равна 100%.
Причем не стремится к 100%, а строго равна 100%. Боле того кратна 100% . Иные формы жизни есть без вариантов, однозначно, бронебойно ни какого даже малейшего шанса на иной ответ нет.
Более того иные формы жизни - превышают нас в интеллектуальном развитии на столько что у нас даже фантазии не хватит чтобы оценить этот уровень превосходства.
Чем это обусловлено? В чем суть вопроса:
Сначала поясним про жизнь. потом про вероятность.
Какова стартовая ситуация?
Есть бесконечное пространство, на всем протяжении заполнено материей. В материи постоянно протекают всевозможные естественные процессы. И один из этих естественных процессов зарождение и воспроизводство жизни. Есть ли хоть какие либо основания считать жизнь неестественным процессом?
Научных оснований никаких нет.
И в физическом смысле жизнь это органичная часть всего того комплекса разнообразных перевоплощений материи в природе.
И если раньше принято было прятаться за великую сложность ДНК.
То сейчас динамика процессов отслеживается полностью.
Есть внятные природные механизмы позволяющие жизни формироваться в том виде к которому мы привыкли. Наглядно это можно отследить на экспериментах с плазмой.
Если на плазму воздействовать криогенно, получается копия строения молекулы ДНК.
То есть природные механизмы формирования материи в сложные формы есть и механизмы эти естественны.
Чтобы материя начала принимать жизнеподобную структуру никакой дядька собирающий сложный пазл не требуется. У природы есть свой отчетливый механизм.
Какова вероятность зарождения жизни?
Возьмем часть вселенной некий кубик, со сторонами для примера миллиард световых лет.
Это достаточно большая часть пространства.
В этом кубике достаточно материи и планет, пригодных для жизни.
Какова вероятность зарождения жизни в подобном кубике?
Жизнь ведь может зародиться либо не зародиться.
В любом случае для этого требуется какое-то весьма длительное время (промежуток времени).
Что мы знаем про этот неведанный промежуток времени? Казалось бы ничего не знаем. Однако.
Мы знаем, что этот промежуток времени конечен. У события (зарождения нашей земной жизни) было начало, не важно на Земле она зародилась или была принесена извне. Даже вне Земли она (жизнь) когда то зародилась, а значит был тот самый момент зарождения жизни, а значит временной промежуток конечен.
И мы можем сопоставить конечный временной промежуток и бесконечную продолжительность существования вселенной. И это не сложно. И результат сопоставления конкретен.
Но вначале надлежит понять сам принцип: как определяется вероятность зарождения жизни.
Возьмем некий промежуток времени.
Пусть он будет достаточен для зарождения жизни и пусть будет равен условным 100 хронологическим единицам.
Если мы рассматриваем малую часть такого временного промежутка (например десятую часть) то вероятность зарождения жизни будет мала равна всего лишь одной десятой - 10%
Если мы рассматриваем половину вероятность будет 0,5
- 50 %
Если мы рассматриваем целый временной промежуток
Вероятность зарождения жизни равна единице.
- ста процентам.
Если мы рассматриваем ещё больший временной промежуток, то у нас возрастает кратность этой вероятности.
Для двойного временного промежутка вероятность зарождения жизни будет двукратной.
За это время жизнь успевает зародится 2 раза.
То есть с вероятностью 100% за подобный промежуток времени жизнь успевает зародиться 2 раза.
Если мы будем рассматривать ещё большие промежутки времени:
Например, в тысячу раз больше, то соответственно будет повышаться и кратность вероятности.
То есть с вероятностью сто процентов за данный промежуток времени жизнь успеет зародиться 1000 раз.
Но ведь предела по времени нет.
Вселенная существует бесконечно долго. И вероятность зарождения жизни выражается неконечной,
бесконечной кратностью.
То есть с вероятностью 100% за бесконечное время жизнь успевает зародиться бесконечное множество раз.
Поясним ещё на одном примере.
Давайте возьмем некий условный промежуток времени. Для наглядности представим его в виде отрезка и поставим на нем точку "зарождения жизни".
Зафиксируем один конец отрезка, а второй конец начнем растягивать в даль бесконечно долго.
Естественно, что любая точка на этом отрезке удалится от нас на бесконечное расстояние. Или другими словами продолжительность времени будет представлена через неконечную линейную величину.
Это наглядно видно.
Более подробно: как сопоставлять неконечные величины мы рассматривали в рамках предыдущей лекции. Лекция доступна на ютюбе. Называется: "Бесконечность в физике".
Вернемся в исходную позицию:
Мы говорили о кратности вероятностей по времени и рассматривали всего лишь один выделенный объем (часть вселенной) и определили для него вероятность зарождения жизни.
Но у нас же есть ещё и кратность вероятностей по пространству. Это обусловлено природой.
Кубиков же мы можем, поставить вряд и два и десять и миллиард и в каждом может зарождаться жизнь.
В одном направлении у нас бесконечное количество кубиков. И они могут составить некий бесконечный пространственный стержень.
То есть кроме бесконечной кратности по времени у нас еще бесконечная пространственная кратность.
И жизнь с вероятностью сто процентов успевает зародиться бесконечное множество раз в бесконечном множестве мест.
И если в одном направлении (вдоль по стержню) она бесконечна,
То и в обратном направлении по стержню она тоже бесконечна.
И для сквозного стержня состоящего из таких кубиков мы имеем двойную кратность по бесконечности. То есть жизнь, с вероятностью сто процентов, успевает зародиться бесконечное множество раз в двух бесконечностях мест.
И если мы наберем из таких стержней пласт, то получим дополнительное увеличение кратности ещё в бесконечное количество раз по двум направлениям, (вправо и влево) они же тоже бесконечны. А если рассматривать вообще весь вселенский объем, то кратность нарастает до восьми бесконечностей в кубе только по объему.
То есть шансов, что жизнь во Вселенной по каким-то причинам не зародится или зародится один раз в каком либо одном месте, таких шансов нет в принципе.
Мы не можем быть единственными.
Более того мы не можем быть самыми старыми
Мы не можем быть самыми умными.
Нет даже мизерных, даже микро-премикро вероятностей многократного незарождения жизни.
Нет ни по временному показателю, ни по пространственным показателям.
Мы сто процентов не одни, мы сто процентов не самые сильные. И это строгий, научный факт.
На всем своем протяжении с некой плотностью вся вселенная заполнена разнообразными формами жизни.
Иное математически невозможно и любой ученый, утверждающий обратное просто некомпетентен.
Наша планета тоже является источником жизни и расселяет жизнь по Вселенной в том числе в форме различных микроорганизмов.
Споры, микроорганизмы и т.д. покидают планету и свободно путешествуют по космосу (не смотря на холод излучение и.тд.).
Если мы стерилизуем какую то часть вселенной. То жизнь там зародится сама или будет привнесена извне.
Мы не являемся самой развитой формой жизни. Вселенная населена более интеллектуальными формами жизни, во многом превышающими не только наш уровень, но и наши представления об уровне возможного превосходства.
И опять же иное математически невозможно и любой ученый, утверждающий обратное просто некомпетентен.
Почему разумные формы жизни не вступают в контакт с человеком? И вообще вступают они в контакт или не вступают? Чтобы ответить на этот вопрос надлежит сначала понять сам принцип.
Как часто вы вступаете в контакт с менее разумной формой жизни? И какие получаются результаты?
Ну вот к примеру пришли в лес и начали вступать в контакт.
Здравствуй сова. Я вступаю с тобой в контакт. Здравствуй шмель, постой не жужжи. Я вступаю с тобой в контакт, здравствуй муравей......
Можно ли вообще, вступить в контакт с существами находящимися на более низком уровне развития.
Простые примеры чтобы понять саму схему.
Контакт с муравьями.
Вот подошли вы к муравейнику и контактируете.
Можно контактировать так, можно эдак.
Можно контактировать ещё как-нибудь.
Вот медведь контактирует с муравьями.
Вот люди контактируют с медведем.
Можно передать слабомыслящим, например курительные технологии.
Или контакт с курицей.
Вот вы вступили в контакт с курицей, предположим с самой умной из куриц на свете,
Сможете ли вы вступить с ней в контакт?
Что должно произойти, чтобы курица поняла, что с ней вступили в контакт?
Возможно, должен быть какой-либо доходчивый, устраивающий курицу сценарий. Чтобы в мозгах курицы как-то сошлось, что с ней вступили в контакт.
Давайте рассмотрим версию такого сценария:
Вы приняли облик необычного, сверхъестественного петуха победили всех остальных петухов, очаровали курицу, и остались с ней жить.
Вступили ли мы тем самым в контакт с курицей?
Вступили ли мы тем самым в контакт с куриным социумом?
Осознала ли популяция куриц, что с ними вступили в контакт?
Ответ ясен - нет!
Второй вопрос: Долго ли курица будет понимать, что с ней вступили в контакт?
Практически столько - сколько этот контакт продолжается.
Через неделю как вы покинули курятник контакта всё равно, что не было.
Теперь вдумайтесь в ситуацию для чего нужно тратить своё время, чтобы какая-то курица поняла, что с ней вступили в контакт?
Теперь про осознание реальности. Нам кажется, что мы эту реальность адекватно осознаем.
Небольшой пример мышления человека:
Озвучим привычный для всех тезис: "Земля - это наша планета, наш мир и где-то в других галактиках может быть есть инопланетяне которые в наш мир прилетают"
На первый взгляд всё логично и единственный спорный момент - инопланетяне.
Но по факту спорный момент совсем другой и большинство его не заметило.
Давайте поясним на простом примере.
Подойдите к гнезду ос.
По их поведению вполне можно сделать вывод, что это их мир и они здесь хозяева. Не вторгайтесь - покусаем. В их системе восприятия - Мы живем в мире ос.
Но мы понимаем, что ситуация - другая. И на любой территории присвоенной/освоенной человеком осы могут жить только, пока не создают помех человеку (иначе они будут посыпаны образно дустом). Мы же дома не разрешаем жить осам.
В таком же положении находится и человек к боле развитым формам жизни. Территория, пространство принадлежит в конечном итоге не нам. Принадлежит сильному.
И с позиций более организованного разума считать человека особенным или в значительной мере разумным оснований нет.
Речь в лучшем случае о зачатках разума и не более.
И так же как осам нам условно позволяют жить на поверхности Земли - пока мы не создаем помех.
Причем здесь необходимо уточнить - не нашей Земли.
Теперь представьте, что отдельно взятая оса сошла с ума и без повода напала на человека. Проблема не велика.
А теперь представьте, что осы подросли в технологическом развитии и модернизировали свои жала до смертельных.
Не приятно да? Подумывается о дусте.
Если не понятен пример с осами - представьте сколько вы сможете терпеть на улицах города обезьяну с автоматом?. И есть ли вообще смысл передавать технологии слабомыслящим?
Или попробуйте осознать то, что например, между президентом страны и пилотом боевого истребителя - отсутствует коммуникация.
С одной стороны пилот все понимает, выполняет приказы,
А с другой стороны он не представляет как себя вести в нестандартной ситуации.
А вот тут какое-то светящееся облако нарушило границу и пилот думает, а дай-ка стрельну на благо Родины.
И чем этот пилот функционально отличается от заряженной осы? Или от обезьяны с пистолетом?
И где тот предел, до которого можно терпеть выходки таких ос?
И ещё один важный момент:
от поведения одной осы зависит судьба всего гнезда ос.
А от неадекватного поведения одного биологически мыслящего пилота зависит судьба остальной популяции людей.
И как вы думаете какой процент пилотов осознают реальность?
Теперь давайте рассмотрим по каким вопросам можно вступить в контакт с человеком?
Формулировка непривычна для уха. Давайте сразу поясним.
Возможность взаимопонимания во многом обусловлена адекватностью представлений того с кем вы вступаете в контакт.
Насколько адекватен отдельно взятый человек и какие бывают индивидуальные отклонения от разумности, отклонения от здравомыслия.
Вот например: сидит перед вами на стуле человек.
Руки ноги голова с виду нормальный, но предположим, что у него особые отношения с бобрами и ему иногда кажется, что бобры его могут окружить и тогда начнется.
В какой контакт вы сможете вступить с таким человеком? О чем можете поговорить?
Когда бобры его не "окружают" он вполне нормален.
Но в особых случаях, когда кровь поступает в мозг проявляются бобры (отклонения от здравомыслия).
Стоит заговорить про лес.
У него сразу реакция - там логово бобров.
В вопросах леса этот человек вменяемым быть не может. Это связанно с бобрами.
И бобры не обязательно - болезнь.
Бобры могут быть например возрастные.
Например, мама сказала ребенку, что его купили в магазине или нашли в капусте.
Парой слов мама заложила отклонение от здравомыслия.
Приобретенное отклонение от здравомыслия построенное на доверии к источнику информации.
И пока малыш не сопоставит факты или не будет просвещен из других источников, маленькие бобрята помогут подозрительно смотреть на капусту или искать глазами тот самый магазин, где продают детишек.
Бобры(отклонения от здравомыслия) так же могут быть специфические, узкопрофессиональные, появившиеся в результате некачественного образования. Например, у части математиков особые взаимоотношения с числами. Такие математики на полном серьёзе полагают, что существуют отрицательные количества или, что расстояние состоит из чисел. Что числа существуют в природе и из них может что-нибудь состоять.
Персональные отклонения от здравомыслия ректор МГУ Виктор Садовничий (математик со стажем) демонстрировал на программе Познера, обнаружив прямо на столе у Познера множество чисел.
То есть человек увидел "нихрена" и показал где это "нихрена" находится.
На эту тему даже есть анекдот. И в этом смысле Садовничий пошел дальше анекдота
Пришел на программу Познера и увидел "нихрена" практически в прямом эфире.
И даже показал где "нихрена" находится.
Но физики например, знают, что никаких чисел между двумя точками в пространстве - нет.
В природе существуют только объекты и величины. Самих чисел в природе нет. И даже вырезанная из металла цифра 8 никаким числом не является. Это всего лишь физический объект соответствующей формы.
У физиков есть другие свои изысканные, незаурядные бобры.
Например, физик может думать, что пространство воистину конечно.
Хотя концов пространства даже гипотетически в природе быть не может. Но "неведомые бобры могут "окончить" пространство в мозгу физика".
Можно ли вступить в контакт с таким физиком в обход бобров?
Можно! По любым вопросам кроме пространства.
Но как только упомянется слово "пространство" появятся бобры. И физик станет "обобренным", пространственно невменяемым.
Бобры побеждают одного физика и он через свои публикации заражает бобрами ещё кучу народа.
Бобры сообщили физикам очень много важных вещей.
Что пространство воистину искривлено, хотя искривлений пространства точно никаких в природе нет (ни больших нет, ни малых нет). И отклонение пучка фотонов это искривление не пространства, а всего лишь искривление траектории,
но "неведомые бобры успешно искривили мозг многих физиков".
А в волнительных вопросах, таких как Бог, инопланетяне, когда в мозг поступает много крови, у многих людей возникают полчища бобров и бобры формируют общественное мнение.
И это мнение (что очень важно) в ряде случаев начинает давлеть над сознанием человека.
Есть даже ряд комплексов формируемых давлением общественного мнения
В качестве примера:
Комплекс археолога.
Некий мальчик с детства мечтал найти золотой шлем.
Он стал известным археологом, сделал много открытий, и вот однажды он что-то нашел - большое и золотое.
Но место шлема нашел нормальную такую скифо-сарматскую золотую жопу.
Всё бы замечательно, и жопа красивая и в принципе безобидная, но археолог
Понял, что войдет в историю как человек нашедший золотую жопу.
Не стал публиковать результаты,
долго хранил золотую жопу, мучался, терзался сомнениями в конце концов отдал жопу в переплавку.
Так вот мир и не увидел, лишился золотой жопы. Люди не всегда могут трезво относиться к информации.
В ряде случаев важнее не сама информация, а что подумают другие
Но золотая жопа, по большому счёту - это безобидный вопрос.
Представьте теперь себе археолога, который нашел не то, что прописано в учебнике, а строго наоборот.
Может ли он без боязни быть заклёванным открыть это сообществу.
Сколько важных фактов замалчивается и не становится достоянием гласности?
Можно воспринимать это все как далёкую от реальности шутку, но давайте просмотрим конкретный пример с людьми прошедшими жесткий отбор на здоровье и вменяемость.
В частности военные специалисты надлежащим образом проходят соответствующие проверки.
Летчик испытатель Марина Попович.
Ролик с Мариной Попович.
То есть применительно к НЛО мы видим прямой аналог комплекса археолога.
Ситуация, когда важная информация не попадает в информационный поток.
В результате формируются
Бобры которые не дают возможности адекватно мыслить и переводят широкие группы людей в разряд слабомыслящих по вполне конкретным вопросам.
Что мы имеем в результате?
Мы имеем две категории людей
Одна профильные специалисты, сталкивающиеся с данным явлением в своей деятельности. Фиксирующие постоянное присутствие, проходы НЛО под воду, под землю. Фиксирующие НЛО в атмосфере и в космосе.
Ролики НЛО
И вторая категория окруженные бобрами обыватели. Которые поднимают на смех любое заявление о контакте. .....
В результате мы имеем то что ...
Вступая в переговоры с отдельно взятым человеком более развитая цивилизация не может вступить в переговоры с человечеством. Человечество не в состоянии воспринимать данную информацию адекватно. Ситуация во всех смыслах аналогична контакту с курицей.
Для человечества просто контакта недостаточно. Он должен произойти по совместимому с мозгом человека пафосному сценарию.
Если сценарий несовместим
- хоть законтактируйся контакт не будет защитан.
Какой сценарий сопоставим с мозгом человека??
Например, такой:
Здравствуйте земляне.... Мы пришли с миром..
И даже если все пройдет по данному сценарию - этого тоже будет недостаточно.
Недостаточно просто вступить в контакт с человеком
Надо вступать и вступать, вступать на постоянной основе,
Даже если ты вступишь в контакт сегодня, то через несколько поколений никто уже не поверит, что это было на самом деле.
для пояснения возможны такие версии:
Представитель более развитой цивилизации вступил в контакт с человеком (или группой лиц)
Со стороны человечества он был идентифицирован как бог.
Бог поконтактировал с человеками.
В результате общения человечеством была получена некая информация и сам факт контакта остался в молве народной.
После обрастания подробностями образовалось религиозное учение.
По прошествии какого-то времени в представлении большинства информация утратила достоверный статус и перешла в разряд сказочных, полушуточных - предмета для насмешек. Мол это всего лишь библейские сказки предания.
То есть ситуация аналогична примеру с курицей.
Через неделю как вы покинули курятник контакта всё равно, что не было.
Причем даже в среде поддерживающей традицию контакта адекватного восприятия в большинстве случаев не будет.
Предстоятель религиозного учения вовсе не обязан понимать кто тот самый "хозяин", который его образно "поставил директором".
То есть по прошествии некого времени, главный учредитель не сможет вступить в контакт с исполнительным директором по причине своеобразности воззрений оного.
Ну вот летят такие здесяпланетяне:
- давай с человеками в контакт вступим,