ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.




возникли проблемы с основным адресом angraal.com? зеркало grail.forum2x2.ru
для связи с Вултуром tg vulturehenig
 
ФорумПорталПоискРегистрацияВход

 

 МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Arsaman
Претендент
Претендент
Arsaman


Мужчина Сообщения : 6830
Опыт : 12254
Дата регистрации : 2014-09-29

МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ Empty
СообщениеТема: МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ   МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ I_icon_minitimeЧт 2 Май 2019 - 17:50

"Вот едет на колеснице проклятие с тысячей глаз; оно ищет того, кто проклял меня; словно волк ищет жилище владельца овцы... О Проклятие, порази того, кто проклял меня!..
Я предаю его смерти!"
Веда IV, 6:37

Приведенный отрывок доказывает, что атхарваведа, или "тайная книга" брахманов, имеет прямое отношение к магии. Это отнюдь не означает, что атхарваведа является учебником по магии. Правда, в ней приводятся тексты некоторых проклятий и заклинаний, которые должны обезопасить брахмана от магического воздействия. В атхарваведе излагаются основы принятой брахманами части магических знаний. Критерием разграничения двух видов оккультного искусства традиционно служит их отношение ко злу. Древнеиндийский философский трактат затрагивает одну из ключевых магических проблем: если заклинание может принести пользу или вред в зависимости того, с какой целью его используют, следует ли его отнести к черной" или к "белой" Магии?

По мнению составителей атхарваведы, магия - вполне законный вид искусства, но заниматься ею могут лишь люди "с чистым сердцем". Вот почему на протяжении многих столетий четвертую веду имели право читать лишь избранные и посвященные маги.
Подобно другим магическим системам, атхарваведа уделяет большое внимание растениям и деревьям, обладающим целебными и сверхъестественными свойствами, которые могут проявляться лишь в определенных условиях. Брахман должен знать, какое растение соответствует каждому заклинанию, но этого недостаточно. Необходимо уметь заклинать дух растения, совершать обряд ритуального очищения и произносить моления. При лечении болезней многое зависит от правильного диагноза. Существуют специальные методы исцеления от кашля, паралича, слепоты и других недугов. Однако с болезнями, вызванными демонами, необходимо бороться с помощью магических формул, изложенных в Ведах.
Если причина болезни неизвестна, следует прибегнуть к универсальным лекарствам. Люди, считающие себя здоровыми, могут воспользоваться эликсирами жизни или заклинаниями, укрепляющими иммунитет.

Важно отметить, что все магические растения и снадобья нужно применять строго по назначению. Индусские маги, следующие атхарваведе, в первую очередь заклинают растения.

Заклинание растений

"Мы заклинаем магические растения: красные растения, белые, коричневые и черные травы - все эти растения мы заклинаем! Воистину духи повелевают недугами. Травы, уходящие корнями в море, порождаемые землей, усыновляемые небом!
Растения и травы Небес! Вы изгоняете болезни и недуги, проистекающие от греховности!
Я взываю к стелющимся лозам и к растениям с пышной листвой. Эти травы даруют нам жизнь: они размножаются черенками, они сильны, у них мощные побеги.

О растения и травы! Вы могли бы спасти этого страждущего! Я взываю к вам и умоляю вас: сделайте так, чтобы снадобье, которое я приготовлю, принесло бы ему исцеление".
После этого жрец собирает лекарственные травы. При выборе растений определяющим фактором служит не его принадлежность к какому-либо семейству, а внешний вид. Так, например, опухоли излечивают с помощью трав с луковичными корнями. При желтухе жрец заклинает растения с желтыми листьями и т. д. Когда необходимое количество листьев и корешков будет собрано, можно обращаться к ним с особым заклинанием.
В атхарваведе сказано, что любую болезнь можно вылечить с помощью заклинаний.

Заклинание от всех напастей

"Отпусти меня, злая сила; прошу, отпусти меня, несчастную жертву твоей злобы! Избави от этой напасти, чтобы я снова стал счастливым! Если же ты не избавишь меня, я брошу тебя у ближайшего перекрестка, и ты уйдешь и вцепишься в кого-то другого.
Уходи, вцепись в кого-то другого, вселись в моего врага, порази его!"
Чтение этого заклинания сопровождается сложным ритуалом. Его нужно повторять ночью, одновременно просеивая сухое зерно, которое затем выбрасывают. На следующий день заклинатель бросает в речную воду три небольших кусочка еды, которые он приносит в жертву Тысячеглазому духу.

Выйдя на перекресток, колдун разбрасывает по сторонам три пригоршни вареного риса. Это приманка для злого духа, который должен вселиться в предназначенное для него место. Подобные обряды встречались в магии славян.

В древней индийской магии наряду с обращением к богам и работой против демонов, было обращение к некой таинственной магической силе. Эта сила стояла как бы в стороне от богов и демонов, и подчинялась посвященному магу. Закрепляли свои действия во время лечения и проведения обрядов и ритуалов специально приготовленными амулетами и талисманами. Они (амулеты) изготавливались из камней и деревьев. Наиболее популярными камнями в Индии были рубин, бирюза, изумруд. Для изготовления талисманов применялись так же священные воды Ганга. В некромантии большую роль играли реки: Инд и Ганг: мертвые сжигались и их пепел рассеивался по водам реки. Души предков таким образом, появлялись в жилище из вод священной реки. В разных местах Индии магические обряды очень отличаются друг от друга. Общим для всей Индии можно считать медитацию, приемы гипноза, левитацию, а так же мистические умения жрецов различных храмов.

Магический круг, который гуру рисует на песке или просто описывает жезлом в воздухе, состоит из двух колец. Между ними расположено несколько взаимопересекаюшихся треугольников.

В основе индусского оккультизма лежит необычное и малопонятное учение об акаше - "жизнедухе" или "духосиле".

Коротко говоря (хотя о таких предметах трудно говорить коротко), акаша - это сила, которой пользуются все духи. Более того, это источник всякой силы. Если верить йогам, существует лишь одна субстанция или сила, из которой происходит все остальное. Законы природы, например, закон тяготения или закон жизненного развития человека или растения, подчиняются другим, высшим законам. Эти законы нельзя рассматривать как отдельные, независимые друг от друга явления; они представляют собой всего лишь различные формы акаши. Индусские маги ставят знак равенства между материей и энергией и считают их просто разными аспектами акаши, из которой, в конечном счете, состоят и та, и другая. Последние научные исследования подтвердили эту гипотезу.

На одной из ступеней акаша порождает животную жизнь, на другой - определяет движение планет. Одна форма акаши может быть преобразована в другую. Например, чтобы свести на нет силу гравитации, необходимо "зарядить" конкретный предмет более легкой формой акаши. Если вы хотите поднять в воздух груз весом десять тонн, нужно просто изменить тип акаши, из которой состоит данный груз. Коль скоро вы имеете дело со стальным грузом, вам придется "перебросить" "стальную акашу" в какой-нибудь другой предмет.

Сторонники атомной теории согласны с тем, что вся материя состоит из одного первичного материала - электромагнитного поля. Но, в отличие от западных ученых, индусы настаивают на том, что эту первоматерию, или акашу, можно изменять не механическими методами, а силой собственного разума.
Современные эзотерики считают Акаши пятой стихией, стихией информации. Знание индийских магов нашли самое широкое применение в современной эзотерике. Они были переданы через труды Е. Блаватской, Н. Рерих, Рамачараки, Щри Ауробиндо, Вивикананды, Рамакришны и др.

Обряды

Перед началом культовых обрядов индуисты снимают обувь. Войдя в храм, они складывают ладони рук и, обращаясь к богам, произносят отдельные мантры. К каждому богу имеется свое особое обращение. В храме богомольцы падают на колени, прикасаясь лбом к земле. После этого поднимаются и трижды обходят святыню слева направо, произнося слова мантры. Эти тексты не несут никакой смысловой нагрузки и состоят из нескольких слов или звуков, которые произносятся нараспев бесчисленное количество раз: «Рама, Мара, Рама, Ра, Мара, Рама, Рама, Ра...» Жрец принимает жертвенные дары: кокосовые орехи, цветы, бананы, благовония, рис или деньги. От жреца богомолец получает прасад — часть жертвенного угощения. Это означает божью милость и благословение. Потом осуществляется лицезрение бога (даршана): в индуистском храме царит таинственный полумрак, приятно благоухают благовония, в мерцающем свете огоньков просматриваются изображения любимых богов...
Мантры

Среди определенного круга буддистов и индусов распространена вера, что есть слова или звуки, обладающие силой, которая, если их повторять снова и снова, позволяет человеку осуществлять контроль за миром духов. Они назваются мантрами и состоят из слов, отдельных слогов или коротких стихов со скрытым смыслом, для понимания которых нужна расшифровка. Некоторые мантры сочинены, другие являются результатом медитации или вдохновения, третьи представляют из себя сокращенные до сжатой формы высказывания из письменных источников. Мантры могут направляться на определенные части тела, где они, как считается, вызывают определенные колебания. Это представляется особенно важным при исцелении. Индийцы полагают, что звуковые колебания лежат в основе Вселенной, и что пением подходящей мантры могут быть разрешены все проблемы.
Ритуал Огня

К магическому комплексу относится также ритуал огня, при котором совершаются все магические действа, при совершении которых большое значение имеют музыка, танцы, заклинания.
Напиток Сома

Напиток Сома, занимающий прочное положение в культе Луны, является одним из древнейших составляющих для магических действий. Священниками и верующими "Сома" используется как жертвенное питье. Напиток приводит в состояние экстаза: "Мы выпили Сому и увидели небесное царство"
Танцы со свирепыми масками и жестами, которые исполняются во время праздников, откладывают свой характерный отпечаток на жизнь народа в Северной Индии и долинах Тибета. Многие танцы выражают глубокую печаль. Это привораживает и оказывает сильное влияние на танцоров и зрителей. В танцах внешне нет эротики.
Лечение

В индийской медицине особое место занимает лечение душевнобольных, при котором применяются традиционные правила, психологические наблюдения и психологические воздействия. Людей, которые страдают, например, от галлюцинаций, обычно боятся, иногда почитают. При маниакальных состояниях предпринимаются попытки изгнания злых духов: чтобы вылечить одержимого бесом больного, заклинают демона, способного справиться с бесом.

Лечение физических болезней с помощью психического воздействия, которое только начало входить в нашу жизнь, в Индии уже много столетий является существенной составной частью искусства врачевания. В медицинских рекомендациях можно прочитать, что испытывающая родовые боли женщина должна быть постоянно настроена радостно ("мягкие роды"). За людьми, больными туберкулезом, надо ухаживать друзьям и "радовать их музыкой, анекдотами и благоуханиями". При некоторых заболеваниях рекомендуются алкогольные напитки, обычно запрещенные. Существенным фактором индийской магии исцеления является вера "шрадда". Даже точно соблюдая предписания, больной не достигнет желаемого результата исцеления без глубокой веры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обряды на скупца
» Обряды на свержение врага
» Ритуалы и обряды в полнолуние
»  ОБРЯДЫ ЧУРУКСАЕВА ОЛЕГА
» Обряды мастера Мансура

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФорумМагов-Познание Магии-Орден Грааля Миров(ОГМ) :: Магия. Эзотерика. Оккультизм :: Руника и Язычество-
Перейти: